Москва 2013г. Учитель постоянно находится в поиске новых путей и форм преподавания. Оптимально сочетает традиционную методику с новейшими методами обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Андреева Лидия Васильевна - учитель химии МОУ Ишеевского многопрофильного лицея. Стаж работы 24 года. Специалист высшей квалификационной категории.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
В уч. году учебная нагрузка составила 13 часов в 8 и 11 классах: сравнительный анализ деятельности на основании контрольных срезов; сравнительный.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Буркова Тамара Фёдоровна, учитель математики МОУОО «Верх-Кучукская средняя общеобразовательная школа» За 20 лет работы в школе Тамара Фёдоровна всегда.
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
1 Подготовка призеров олимпиад 2Участие в выставках, конкурсах, смотрах 3Открытые уроки, взаимопосещения уроков 4Качество обучения 5Обобщение опыта 6Научная.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Количество вопросов анкеты: 5 По результатам анкетирования было выявлено:
Методическое объединение начальных классов г.
Климова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Светлана Александровна в практике своей работы применяла технологию встречных усилий,
Кафедра математики и информатики Руководитель Игнатович В.А.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Транксрипт:

Москва 2013г

Учитель постоянно находится в поиске новых путей и форм преподавания. Оптимально сочетает традиционную методику с новейшими методами обучения и воспитания, активно использует современные информационные технологии в учебном процессе. Ольга Георгиевна учит дисциплине, порядку, организованности, формирует умение самостоятельно работать с книгой, добывать нужную информацию, развивает логическое мышление, ее учащиеся постоянно бывают призерами олимпиад и различных конкурсов.

ЭКСКУРСИИ

Выпускники этого учителя достойно продолжают обучение, быстро адаптируются к предметному обучению и подтверждают свои знания, полученные в первые школьные годы, лучшие из них оканчивают школу с медалями разного достоинства.