А.В.Ермолаев Информатизация Москвы ФАКТЫ И ПЛАНЫ Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общегородские проекты. Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское.
Advertisements

Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Alexander GORBATKO Ville de MOSCOU. Александр Горбатько Развитие сетей ШПД и услуг на базе высокоскоростных сетей доступа в г.Москве Заместитель руководителя.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Государственная экспертиза в электронном виде – новый стандарт.
Общая архитектура системы электронного правительства.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
Мобильные сервисы Москвы для разработчиков. 1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СФЕРЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Развитие современных телекоммуникационных сетей ОАО «Югрател» в ХМАО-Югре 2012г.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Транксрипт:

А.В.Ермолаев Информатизация Москвы ФАКТЫ И ПЛАНЫ Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы

2 Информатизация Москвы. Факты и планы Работаем с гражданами и бизнесом Работаем с органами власти города Москвы Представляем результаты нашей деятельности за – и говорим о планах до

3 Для граждан и бизнеса. Связь ТОТАЛЬНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ СВЯЗИ И ШИРОКИЙ СПЕКТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЦИФРОВОЕ РАВЕНСТВО В Москве закрылась последняя аналоговая телефонная станция – фиксированная связь в городе окончательно перешла на «цифру» Более 150% составляет проникновение мобильной связи в городе 72% достигло проникновение широкополосного доступа со скоростью не менее 10 Мбит/с в домохозяйства В среднем 300 абонентов в час используют WiFi в метро 1200 школ оборудовано точками доступа Городская WiFi среда Пилот маршрут 400 «Москва - Зеленоград - Москва», средний объем трафика на автобус 5 Мб 180 вагонов метро оборудовано точками доступа (кольцевая линия) В среднем 3 точки доступа на школу 36 точек доступа в больнице 15 имени О.М.Филатова В совместном ежегодном рейтинге компании Ericsson и британского аналитического агентства Arthur D. Little - в 2011 году Москва заняла 11 место среди 25 крупнейших городов мира, которые наиболее эффективно используют ИКТ для создания комфортных условий для жизни

4 Для граждан и бизнеса. Связь Планы Обеспечение WiFi всех линий метро -30% городских парков будут оснащены бесплатным WiFi до конца 2012 года Создание бесплатной WiFi среды в городе -Оценка параметров качества связи, в т.ч. на основании обращений жителей (61% москвичей считают, что качество сотовой связи за 2011 год ухудшилось) -Проведение детального радиомониторинга качества работы сетей мобильных операторов на территории города площадью не менее 100 кв.км Мобильная связь -Обеспечение условий для снижения стоимости и повышения скорости подключения к Интернет в домохозяйствах -Обеспечение возможности доступа к Интернет в каждой квартире и каждом офисе (4,4 млн. подключений) -Обеспечение 100% покрытия территории города по технологии 4G Высокоскоростной доступ в Интернет

5 Для граждан и бизнеса. Услуги в электронном виде Заработала возможность оплаты штрафов ГИБДД с помощью пластиковой карты любого банка 134,5 тыс. заявлений подано на получение госуслуг в электронном виде на PGU.MOS.RU 200 тыс. пользователей зарегистрировано на PGU.MOS.RU АС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И КОНТРОЛЯ ФУНКЦИЙ (АС ГУФ) Доступно 28 интерактивных услуг (в том числе новая услуга ЗАГС) Обучено ГГС и работников бюджетных учреждений Рабочие места АС ГУФ установлены более чем в 550 ОИВ и подведомственных учреждениях Посредством АС ГУФ оказывается около 100 видов услуг

6 Для граждан и бизнеса. Услуги в электронном виде Факты Планы 2012 ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК МОГТОТРЭР 4 ГИБДД человек обслужено Сокращение времени обслуживания посетителя в 2 раза по сравнению с регламентом Увеличение числа обслуженных граждан на 15% за одну смену Сокращение времени нахождения в подразделении в 2,5 раза БАЗОВЫЙ РЕГИСТР Благодаря внедрению Базового регистра, заявители избавлены от необходимости самостоятельно собирать 50 справок из 8 различных ведомств До конца 2012 г. в электронный вид будет переведено 80 электронных услуг 500 тыс. пользователей количество личных кабинетов на Портале госуслуг города Москвы ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Количество отделов занятости, в которых внедрена электронная очередь 47 (100%) 87 тыс. заявлений о приеме детей в первый класс через pgu.mos.ru 23 тыс. заявок на бронирование путевки на выездной отдых без сопровождения родителей через pgu.mos.ru 10 тыс. просмотров экзаменационных работ и результатов ЕГЭ и ГИА через pgu.mos.ru САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ Главная задача – повышение удобства и быстроты получения услуг для населения и бизнеса

7 Для граждан. Здравоохранение и социальная защита Факты Планы тыс. врачей доступно через ЕМИАС Обеспечение возможности «электронной записи» на прием к врачу в 100% ЛПУ в т.ч. 77,4 тыс. через ЦТО (Call-центр) в т.ч. 21,8 тыс. через pgu.mos.ru в т.ч. 473 через Мобильное приложение Обеспечение возможности ведения Электронной медицинской карты в 50 учреждениях здравоохранения «Электронная запись» на прием к врачу внедрена в 343 ЛПУ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИТ Количество уникальных обслуженных пациентов 670 тыс. Количество записей к врачу тыс.:

8 Для граждан. Образование Факты Планы 2012 Общегородской электронный дневник dnevnik.mos.ru внедрен в 100 ОУ Внедрение сервисов «Проход в школу» и «Школьное питание» в 200 ОУ Все детские дома обеспечены компьютерными классами 100% московских учителей- предметников оснащены персональными компьютерами Внедрение Общегородского электронного дневника dnevnik.mos.ru в 200 ОУ 100% первых и вторых классов обеспечены техникой для реализации ФГОС НОО 67% компьютерных классов модернизировано Сервисы «Проход в школу» и «Школьное питание» внедрены в пилотной зоне – в Центре образования 1477 ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИТ

9 Для граждан и бизнеса. Открытое Правительство Департамент информационных технологий раскрыл полную информацию о закупках в сфере информационных технологий в 2011 году На портале впервые раскрыта вся информация о расходах региона по ГРБС ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ Решать городские проблемы стало удобнее – тематические порталы «Наш город» и «Дороги Москвы» перешли на единую систему модерации ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ МОСКВЫ mos.ru doroga.mos.ru gorod.mos.ru budget.mos.rubudget.mos.ru travel.mos.ru dom.mos.ru pgu.mos.ru sud.mos.rusud.mos.ru 2,5 тыс. уникальных посетителей в среднем в день по 16 типовым порталам ОИВ 37,8 тыс. обращений граждан и юридических лиц получено через портал mos.ru в 2012 годуmos.ru более 10 тыс. обращений оформлено с мобильных устройств 5,7 тыс. уникальных посетителей budget.mos.ru в месяц Обслуживающие организации оштрафованы контролирующими органами на 38,3 млн. руб. по результатам обращений жителей

10 Для граждан и бизнеса. Открытое Правительство Центр Мониторинга Общественного Мнения - опрошено более респондентов Оценка деятельности ОИВ по Москве – респондентов Опрос по перспективам улучшения качества жизни в Москве – респондентов Один из инструментов для повышения эффективности и прозрачности городского управления Общегородской Call-центр - на сегодня принимает до звонков в сутки CALL-ЦЕНТРЫ Созданы специально оснащенные рабочие места, где работают 350 инвалидов по зрению

11 Информирование о коммунальных начислениях и тарифах Информирование о датах отключения горячей воды в домах Информирование о расписании движения наземного общественного транспорта Информирование о записи к врачу Мобильные сервисы (более 40) Мобильный портал государственных и муниципальных услуг города Москвы Мобильный туристический портал Жилищно-коммунальное хозяйство Москвы Транспорт Москвы Культура Москвы Новые мобильные приложения Планы 2012 Для граждан и бизнеса. Открытое Правительство Электронный Атлас Москвы (ок.100 картографических слоев), интегрированный с pgu.mos.ru, parking.mos.ru, digm.ru, dit.mos.ru, обеспечивающий юридически значимые геопространственные данные Унифицированные механизмы навигации по информации ОИВ и их сервисам Единая система идентификации на городских ресурсах Единая система управления для всех сайтов города В рамках развития web 3.0 будут созданы: - оценка числа пользователей мобильных сервисов к концу 2012 года 2 млн.

12 Для органов власти. Связь Возможность динамической конфигурации услуг связи Изменение подхода к обеспечению предоставления услуг связи в ОИВ – городские органы власти – всегда на связи, всегда в режиме он-лайн (со скоростью не ниже 10 Мбит/с) Запущен процесс создания беспроводной сети в ОИВ для нужд посетителей и сотрудников (уже введено 130 точек доступа WiFi на Тверской, 13) До 27% снижения стоимости услуг электросвязи, благодаря переходу на долгосрочные контракты и сервисную модель При планировании сети проводятся необходимые проектные работы, что позволяет повысить качество строительства, снизить его сроки и стоимость Улучшение внешнего облика города за счет переноса части воздушных линий связи в канализацию

13 Для органов власти. Инфраструктура Более пользователей подключено к централизованным городским системам, размещенным в ЦОДе - это позволяет повысить эффективность эксплуатации, снизить удельную стоимость и повысить доступность сервисов Переход на централизованную модель размещения информационных систем – в общегородском центра обработки данных (ЦОД) уже размещено более 80 систем Переход на централизованную модель размещения информационных систем – в общегородском ЦОД уже размещено более 80 систем В планах 2012 года: Перенос большего числа информационных систем в единый городской ЦОД Создание резервного ЦОД

14 Для органов власти. Управление и контроль ТЕПЕРЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ В день через Единую почтовую систему проходит писем. В неделю к почтовой системе подключаются 800 новых пользователей В месяц в системе электронного документооборота обрабатывается документов ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСФУНКЦИЙ В системе Электронный бюджет каждый день работают 200 пользователей 1,5 тыс. пользователей работают в Системе по управлению госпрограммами города Москвы Внедрение электронной подписи в систему управления государственными программами Создание автоматизированной системы планирования доходов Переход на электронный контракт Количество документов в Системе совещаний Правительства Москвы Система электронного документооборота внедрена уже в 31 ОИВ города 23% чиновников используют электронную подпись Факты Планы 2012 ПЕРЕХОДИМ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Среднее время доставки документа между органами исполнительной власти составляет 3 секунды Экономия операционных затрат от перехода на электронный документооборот (бумага, картридж, принтер, доставка) составляет 28 млн. руб. в год ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ ГОСУДАРСТВУ НЕОБХОДИМО СТАТЬ ОБРАЗЦОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИКТ ВИДИМ ЭФФЕКТ! АВТОМАТИЗИРУЕМ БОЛЬШЕ!

1515 МЕСТА МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ Камер видеонаблюдения установлено в местах массового скопления ДВОРЫ Дворовых камер видеонаблюдения ПОДЪЕЗДЫ Камер видеонаблюдения в подъездах жилых домов СТРОЙКА Объектов строительства под видеонаблюдением в реальном времени Начался переход на новую комплексную городскую систему видеонаблюдения, включающую в себя подъездное, дворовое и уличное наблюдение 422 факта, указывающих на нарушения, зарегистрировано ОАТИ с использованием средств видеонаблюдения 126 штрафов выписано на сумму 948 тыс. руб. Для органов власти. Видеонаблюдение Более 600 точек доступа к Единому центру хранения и обработки данных