Портфолио 7 класса МОУ «Раскильдинская СОШ» Аликовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс ООШ 13 г. Антрацит Классный руководитель Шелковая Л.В.
Advertisements

МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Наш весёлый дружный 4 класс «Колокольчики» Девиз класса: «Звенеть так, чтобы всем было слышно» Классный руководитель: Прокопьева Людмила Ивановна.
Классный руководитель Леонтьева Нина Николаевна. Год рождения: 24 октябрь 1971год Образование: среднеспециальное, окончила КПУ в 1991 году по специальности.
Белый кораблик 4 класс МОУ «Советская СОШ». Основные учебно-воспитательные задачи 1.Укреплять ученический коллектив, развивать дружеские отношения друг.
4 класс МОУ «Шатьмапосинская ООШ» Классный руководитель Серафимова Л.Л.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Презентация классного коллектива 1, 3 классов 1, 3 классов Классный руководитель: Алексеева Н.А. Классный руководитель: Алексеева Н.А учебный.
Адрес счастья, детства и добра: Россия, Чувашская Республика, п. Ибреси, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 2" 6 класс Классный руководитель: Володина.
ФЕСТИВАЛЬ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАШ-ГОРОД НАША-ШКОЛА НАШ-КЛАСС 2 «в» КЛАСС УЧИТЕЛЬ: ДУТАЕВА Я. М.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Наш класс Наши активисты Список класса Фамилия, имя, отчество Дата рождения Место жительство 1. Григорьева Кристина Федоровна д. Якейкино 2.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Презентация 6 класса МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР А вот и мы: Митрофанов Валерий, Садрисламова Анастасия, Григорьева Валентина,
Не смотря на то, что дети уже второй год учатся вместе и период адаптации прошёл, классный коллектив дружным назвать нельзя. У детей отсутствует умение.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОВОДИТЬ.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
С 2007 года я классный руководитель 5 «А» класса. Меня зовут Халина Ольга Александровна. Я преподаю историю и обществознание.
Транксрипт:

Портфолио 7 класса МОУ «Раскильдинская СОШ» Аликовского района.

Психолого-педагогическая характеристика 7класса. Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе Иванова Фаина Николаевна. Классный коллектив был образован в учебном году. Сменность классных руководителей: 5 кл. – Димитриева Тамара Пантелеймоновна 6 кл. – Семенова Эльвира Глебовна 7кл. – Семенова Эльвира Глебовна

Звезды учебы. 1 четверть. 1 четверть. 1. Григорьев Иван 2. Ефимова Екатерина 3. Мурзаева Марина 4. Смирнов Олег 5. Степанов Николай 2 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 4 четверть.

Звезды спорта. 1. Краснова Кристина 2. Краснов Александр 3. Макаров Станислав 4. Романов Михаил 5. Утрейкин Сергей

Список класса. 1. Александрова Анастасия Владимировна – (д.Б.Токташи) 2. Григорьев Иван Николаевич – (с.Раскильдино) 3. Еремеев Алексей Николаевич – (с.Раскильдино) 4. Ефимова Екатерина – (д.Б.Токташи) 5. Краснова Кристина Николаевна – (д.Шундряши) 6. Кокшина Елена Николаевна – (с.Раскильдино) 7. Краснов Александр Валериевич – (с.Раскильдино) 8. Кузиков Александр Анатольевич – (д.Б.Токташи) 9. Макаров Станислав Вадимович – (д.Тури-Выла) 10. Малинов Александр Николаевич – (д.Шундряши) Малинов Валерий Николаевич – (д.Шундряши) Малинов Валерий Николаевич – (д.Шундряши) Мурзаева Марина Николаевна – (с.Раскильдино) Мурзаева Марина Николаевна – (с.Раскильдино) Петрова Анастасия – (д.Б.Токташи) Петрова Анастасия – (д.Б.Токташи) Романов Михаил Валерианович – (д.Б.Токташи) Романов Михаил Валерианович – (д.Б.Токташи) Самойлов Лев Анатольевич – (д.Б.Токташи) Самойлов Лев Анатольевич – (д.Б.Токташи) Смирнов Олег – (д.Б.Токташи) Смирнов Олег – (д.Б.Токташи) Степанов Николай Анатольевич – (д.Шундряши) Степанов Николай Анатольевич – (д.Шундряши) Утрейкин Сергей Сергеевич – (д.Тури-Выла) Утрейкин Сергей Сергеевич – (д.Тури-Выла)

Характеристика класса. В классе на начало учебного года 20 учащихся. Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением ( Александрова Анастасия, Самойлов Лев, Григорьев Иван и Смирнов Олег). Многие ребята по результатам обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением ( Александрова Анастасия, Самойлов Лев, Григорьев Иван и Смирнов Олег). Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал следующие результаты: 1 ученик закончил 5 класс на отлично ( Григорьев Иван), на четыре и пять – 8 учеников. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал следующие результаты: 1 ученик закончил 5 класс на отлично ( Григорьев Иван), на четыре и пять – 8 учеников. Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Но качество знаний ниже прогнозируемых результатов. Одна ученца ( Кокшина Елена) учится очень плохо, она в числе неуспевающих. Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Но качество знаний ниже прогнозируемых результатов. Одна ученца ( Кокшина Елена) учится очень плохо, она в числе неуспевающих. Ребята очень активные. Все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. К сожалению, в классе есть ребята с неадекватной самооценки или находящиеся в состоянии личностного конфликта « хочу – и – могу» ( Романов Михаил и Макаров Станислав). Ребята очень активные. Все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. К сожалению, в классе есть ребята с неадекватной самооценки или находящиеся в состоянии личностного конфликта « хочу – и – могу» ( Романов Михаил и Макаров Станислав). В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий. Итак, классный руководитель должен научить их преодолевать все трудности, добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры. Итак, классный руководитель должен научить их преодолевать все трудности, добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры.

Задачи воспитательной работы на учебный год. 1. Изучить личность каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, семью. 2. Способность сплочению коллектива. 3. Продолжать работу по развитию ученического самоуправления. 4. Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях. 5. Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе. 6. Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Мотивация здорового образа жизни. 8. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств. Цель: формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности. Цель: формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом. В этом учебном году в классе староста Григорьев Иван. Он свои обязанности хорошо знает и выполняет добросовестно. Коллектив класса его уважает и слушает. В целом он в течение шести лет пользовался большим авторитетом. Малинов Александр - цветовод. Хотя он мальчик, но относится к ухаживанию цветов с любовью. Малинов Александр - цветовод. Хотя он мальчик, но относится к ухаживанию цветов с любовью. Членами редколлегии являются ученики Григорьев Иван, Кокшина Елена, Александрова Анастасия и Мурзаева Марина. Марина отлично рисует. Настя очень аккуратно и красиво пишет. Редактором является Александрова Анастасия. Членами редколлегии являются ученики Григорьев Иван, Кокшина Елена, Александрова Анастасия и Мурзаева Марина. Марина отлично рисует. Настя очень аккуратно и красиво пишет. Редактором является Александрова Анастасия.

Уровень воспитанности учащихся класса. Воспитанность выше среднего. Многим присущи такие черты характера: как щедрость, учтивость, совестливость, долг, обаяние, вежливость. Воспитанность выше среднего. Многим присущи такие черты характера: как щедрость, учтивость, совестливость, долг, обаяние, вежливость. «Цель воспитания – счастье человека, средство воспитания – радость». И.Я.Яковлев «Цель воспитания – счастье человека, средство воспитания – радость». И.Я.Яковлев

Социально-значимые роли. Интеллектуалы: Интеллектуалы: 1. Григорьев Иван 2. Смирнов Олег Лидеры: Лидеры: 1. Александрова Анастасия 2. Краснова Кристина 3. Макаров Станислав Таланты: Таланты: 1. Смирнов Олег Силачи-смельчаки: Силачи-смельчаки: 1. Макаров Станислав 2. Романов Михаил 3. Малинов Валерий Увлеченные: Увлеченные: 1. Краснова Кристина 2. Макаров Станислав 3. Краснов Александр 4. Алексанюрова Анастасия Проблемные: Проблемные: 1. Егоров Алекскй 2. Романов Михаил 3. Кокшина Елена

2007г. – Год ребенка. С каждым часом пребывания в школе ребенок должен становиться более образованным и просвещенным, более нравственным, духовным и, самое главное – научиться жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, то есть – быть счастливым! Именно это должно бы стать одним из главных критериев, определяющих эффективность системы школьного образования. (Н. Федоров – президент ЧР) (Н. Федоров – президент ЧР)

Мнение учителей о классе и об отдельных учащихся. Девочки на уроке активны. Мальчики тоже есть способные и умные. На уроках ведут себя хорошо, на перемене шумные. (Учительница английского языка.) Девочки на уроке активны. Мальчики тоже есть способные и умные. На уроках ведут себя хорошо, на перемене шумные. (Учительница английского языка.) 7 класс очень активен во всех внеклассных мероприятиях, проводимые в школе. На уроке математики активные, добросовестно выполняют домашнее задание. Девочки все активно, но некоторые мальчики не участвуют в мероприятиях. Они ведут себя воспитанно, но есть в классе такие ученики, которые очень подвижны. (Учительница математики.) 7 класс очень активен во всех внеклассных мероприятиях, проводимые в школе. На уроке математики активные, добросовестно выполняют домашнее задание. Девочки все активно, но некоторые мальчики не участвуют в мероприятиях. Они ведут себя воспитанно, но есть в классе такие ученики, которые очень подвижны. (Учительница математики.) К уроку биологии относятся с интересом. Дисциплину не нарушают. Слушают учителя. (Учительница биологии.) К уроку биологии относятся с интересом. Дисциплину не нарушают. Слушают учителя. (Учительница биологии.) На уроке работают активно, но некоторые занимаются не в полную силу. В письменных работах допускают много ошибок. (Учительница чувашского языка.) На уроке работают активно, но некоторые занимаются не в полную силу. В письменных работах допускают много ошибок. (Учительница чувашского языка.) Учащиеся 7 класса не управляемы. Очень шумные и не аккуратные. Но при всем это они старательны. ( Учительница русского языка и литературы). Учащиеся 7 класса не управляемы. Очень шумные и не аккуратные. Но при всем это они старательны. ( Учительница русского языка и литературы).

Сведения о родителях. Александрова Галина Геннадьевна – домохозяйка. Александрова Галина Геннадьевна – домохозяйка. Григорьев Николай Анатольевич – оператор. Григорьева Елена Анатольевна – домохозяйка. Григорьев Николай Анатольевич – оператор. Григорьева Елена Анатольевна – домохозяйка. Еремеев Николай Аркадьевич – временно не работает. Еремеев Николай Аркадьевич – временно не работает. Ефимова Лидия Валериановна – продавец, г.Чебоксары. Ефимова Лидия Валериановна – продавец, г.Чебоксары. Краснов Николай Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Лариса Владимировна – домохозяйка. Краснов Николай Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Лариса Владимировна – домохозяйка. Краснов Валерий Аркадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Светлана Евгеньевна – домохозяйка. Краснов Валерий Аркадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Краснова Светлана Евгеньевна – домохозяйка. Кузиков Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Кузиков Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Кучков Валерий Петрович – вахтовый метод, г Москва. Кучкова Надежда Егоровна – домохозяйка. Кучков Валерий Петрович – вахтовый метод, г Москва. Кучкова Надежда Егоровна – домохозяйка. Макаров Вадим Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Макарова Елена Анатольевна – вахтовый метод, г.Москва. Макаров Вадим Иванович – вахтовый метод, г.Москва. Макарова Елена Анатольевна – вахтовый метод, г.Москва. Малинов Николай Валериевич – зав.клубом д.Шундряши. Малинова Римма Александровна – врач офиса, с.Раскильдино. Малинов Николай Валериевич – зав.клубом д.Шундряши. Малинова Римма Александровна – врач офиса, с.Раскильдино. Мурзаев Николай Геннадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Мурзаева Любовь Геннадьевна – продавец, с. Раскильдино. Мурзаев Николай Геннадьевич – вахтовый метод, г.Москва. Мурзаева Любовь Геннадьевна – продавец, с. Раскильдино. Кокшин Николай Иванович – рабочий. Кокшина Нина Петровна – домохозяйка. Кокшин Николай Иванович – рабочий. Кокшина Нина Петровна – домохозяйка. Петрова Лидия Валериевна – домохозяйка. Петрова Лидия Валериевна – домохозяйка. Романов Валериан Евгеньевич – рабочий. Романова Светлана Григорьевна – домохозяйка. Романов Валериан Евгеньевич – рабочий. Романова Светлана Григорьевна – домохозяйка. Смирнова Надежда Анатольевна – домохозяйка. Смирнова Надежда Анатольевна – домохозяйка. Степанов Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Степанова Надежда Николаевна – домохозяйка. Степанов Анатолий Ильич – вахтовый метод, г.Москва. Степанова Надежда Николаевна – домохозяйка. Самойлов Анатолий Александрович – рабочий. Самойлова Оксана Федоровна – домохозяйка. Самойлов Анатолий Александрович – рабочий. Самойлова Оксана Федоровна – домохозяйка. Лукин Василий Кузьмич – вахтовый метод, г.Москва. Лукина Эльвира Николаевна – вахтовый метод, г.Москва. Лукин Василий Кузьмич – вахтовый метод, г.Москва. Лукина Эльвира Николаевна – вахтовый метод, г.Москва. Утрейкин Сергей Николаевич – рабочий. Утрейкина Августина Ивановна – почтальонка. Утрейкин Сергей Николаевич – рабочий. Утрейкина Августина Ивановна – почтальонка.

Достижения классного коллектива. 4 КЛ – Грамота за первое место в фестивале среди команд 1- 4 кл. 4 КЛ – Грамота за первое место в фестивале среди команд 1- 4 кл. 4 КЛ – Грамота за 1 место в лыжной эстафете. 4 КЛ – Грамота за 1 место в лыжной эстафете. 4 КЛ – Диплом за активное участие в конкурсе рисунков о добре и зле. 4 КЛ – Диплом за активное участие в конкурсе рисунков о добре и зле. 5 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Знатоки Чувашии». 5 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Знатоки Чувашии». 5 КЛ – Диплом за 3 место в конкурсе новогодних газет. 5 КЛ – Диплом за 3 место в конкурсе новогодних газет. 5 КЛ – Диплом за 2 место в соревновании «Подвижные игры на свежем воздухе». 5 КЛ – Диплом за 2 место в соревновании «Подвижные игры на свежем воздухе». 5 КЛ – Диплом за 2 место в КВН. 5 КЛ – Диплом за 2 место в КВН. 5 КЛ Диплом за 3 место в спортивной игре «А ну-ка, мальчики!» 5 КЛ Диплом за 3 место в спортивной игре «А ну-ка, мальчики!» 5 КЛ – Диплом за 3 место в соревновании по лыжной гонке. 5 КЛ – Диплом за 3 место в соревновании по лыжной гонке. 5 КЛ – Диплом за 3 место в эстафете «Весна 2007». 5 КЛ – Диплом за 3 место в эстафете «Весна 2007». 5 КЛ – Диплом за 3 место на спортивных играх. 5 КЛ – Диплом за 3 место на спортивных играх. 6 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Золотая осень 2007». 6 КЛ – Грамота за 2 место в конкурсе «Золотая осень 2007».

Работа с проблемными учащимися. «Трудный» ребенок – это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания всего педагогического коллектива в целом и классного руководителя в частности. «Трудный» ребенок – это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания всего педагогического коллектива в целом и классного руководителя в частности. Такие ученики в каждом классе есть. У нас они Еремеев Алексей, Лукин Николай. О них постоянно говорят на каждом педсовете, на каждом собрании и на перемене. Такие ученики в каждом классе есть. У нас они Еремеев Алексей, Лукин Николай. О них постоянно говорят на каждом педсовете, на каждом собрании и на перемене. Еремеев А. с 1992 года рождения. Живет с отцом. Отец очень часто выпивает. Алеша по своему характеру раздражительный, нервный. По шести предметам у него вышли отрицательные оценки. Среди сверстников он выделяется своим ростом. С ребятами часто вступает в конфликт. Еремеев А. с 1992 года рождения. Живет с отцом. Отец очень часто выпивает. Алеша по своему характеру раздражительный, нервный. По шести предметам у него вышли отрицательные оценки. Среди сверстников он выделяется своим ростом. С ребятами часто вступает в конфликт. Лукин Н. живет с тетей и дядей. Мать работает в Москве вахтовым методом. Не часто приезжает домой. Поэтому нет присмотра за Николаем. После уроков домой сразу не приходит, где-то шляется. Учится плохо, характер мягкий, обижается на замечания. Лукин Н. живет с тетей и дядей. Мать работает в Москве вахтовым методом. Не часто приезжает домой. Поэтому нет присмотра за Николаем. После уроков домой сразу не приходит, где-то шляется. Учится плохо, характер мягкий, обижается на замечания. Чтобы правильно использовать энергии мальчиков, вызвать интерес к учению, надо найти правильные методы воспитания, формы развития интеллектуальной личности. Чтобы правильно использовать энергии мальчиков, вызвать интерес к учению, надо найти правильные методы воспитания, формы развития интеллектуальной личности.

Человек через слово всемогущ: язык – всем знаниям и природе ключ. Державин Г.Р.

Мы артисты.