МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе 2011-2012 учебный год Заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Advertisements

ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Транксрипт:

МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР Золотарева О.В.

Цель внеурочной деятельности Способствовать в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования

Анализ ресурсов школы для организации внеурочной деятельности. Кадровые ресурсы Материальные ресурсы Нормативно-правовые ресурсы Программное обеспечение Возможности внутренней и внешней интеграции

Принципы организации внеурочной деятельности. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты На занятиях 50% и более времени должно отводиться практической деятельности Количество человек в группах не должно быть меньше 12 чел. (Приложение к письму МО НО от =1430/11) Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю

Предполагаемые результаты реализации внеурочной деятельности в первом классе направлена на достижение первого уровня результатов – приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни

Задачи создать условия для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, с целью самореализации личности Обеспечить условия для достижения первого уровня результатов – приобретение школьником социальных знаний понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Особенности модели организации внеурочной деятельности представлена кружками, секциями, социальными проектами, классными и школьными мероприятиями, занятиями школьного логопеда и психолога внеурочная деятельность школы полностью зависит от имеющихся кадровых и материальных возможностей связь основного и дополнительного образования, учреждений культуры невелика, но имеет определенный смысл, поскольку способствует занятости детей и определению спектра их внеурочных интересов.

Внешняя интеграция внеурочной деятельности Изостудия Клуб Поселковые праздники Борковская художественная библиотека ИББВ РАН Детско-юношеская спортивная школа: Организация секций Музеи «Природа», «Папанина И.Д.» «Морозова Н.А» «Солнцева Н.И.» Музыкальная школа школа

Внутренняя интеграция внеурочной деятельности Возможности учителей основной и средней школы Возможности учителей начальной школы Школьная библиотека Школьный психолог Музей Боевой славы Школьный логопед школа

Общеинтеллектуальное направление КТД по организации праздника «Прощание с букварем» Викторины, познаватель ные игры и беседыВикторины, познаватель ные игры и беседы Предметные недели, уроки Знаний олимпиады, конференции учащихся

Образовательное направление Музыкальная школа «Образ и мысль» Английский для новичков «Я - первоклассник» (психолог) «Учимся говорить красиво» (логопед)

Духовно-нравственное направление Патриотическое воспитание Краеведческие экскурсии День Героя России Встречи с ветеранами войн Конкурс патриотической песни Туристические походы выставки

Социальное направление Социальное проектирование «Я проектирую класс» Участие в акции «Помоги ветерану» Участие в субботниках Ролевые игры «Школа» «Магазин» «Город мастеров» Озеленение класса Дежурство в классе

Общекультурное направление Кружки «Создаем красоту руками», «Танцевальный калейдоскоп», «Поем вместе» Изостудия Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы Приглашение артистов театров области в школу Кружки художественного творчества. Участие в художественных выставках «Осень», «Новогодняя елка» Социальные проекты на основе художественной деятельности «Праздничное оформление класса» «Подарок маме»

Спортивно-оздоровительное направление Занятия спортивных секций «Ритмика для всех», ОФП Беседы о ЗОЖ Школьные спортивные соревнования. Праздники «А ну-ка, парни», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты» Дни здоровья