Page 1 Проектная деятельность с использованием Интернет-технологий Круглова Ольга Николаевна, учитель английского языка, СШ 4
Page 2 Университет Орегона, США online обучение учителей английского языка использованию ИКТ на уроках
Page 3 Университет Орегона, США -Проектное обучение; - Работа в команде; -Самостоятельность учащихся на уроке; - В центре процесса обучения – ученик; -Дифференциация обучения в соответствии со стилями обучения; - Альтернативное оценивание; - Постановка целей урока, разработка планов уроков; - Критерии оценивания учащихся;
Page 4 -Использование компьютера на уроке и во внеурочное время; -Интернет-проекты; - Еженедельные практические задания; - Общение с преподавателями и коллегами из других стран на форуме; - Рефлексивный блог; - Итоговый отчёт о своём педпроекте. Университет Орегона, США
Page 5 Информационный центр посольства США в Минске
Page 6 Проекты, создаваемые и хранящиеся в Интернете Интерактивные постеры
Page 7 Проекты, создаваемые учителем для учащихся в Интернете Web Quests
Page 8 Совместные учительско-ученические Интернет-проекты Создание и проведение социологических опросов
Page 9 Международные Интернет-проекты
Page 10 Международная Образовательная и Ресурсная Сеть ~ Обучение вместе с миром, а не только о мире ~
Page 11 Цель: Содействие совместной проектной работе учителей и учеников
Page 12 - Создать глобальные, национальные и локальные структуры, оказывающих поддержку в проектной работе. - Показать, что образование online может улучшить обучение И качество жизни на нашей планете. Задачи:
Page 13 iEARN ценит разнообразие в учёбе и методах обучения iEARN признаёт, что обучение происходит и за пределами кабинета, и учёба в классе должна проходить совместно с обществом, локально и глобально iEARN учит сотрудничеству
Page действующих проектов на 30 языках во всех программных/предметных областях
Page 15 Искусство и Литература Общественные дисциплины Математика и Наука Языки (английский в качестве второго языка) Возможность адаптироваться к международным стандартам Проекты во всех программных областях:
Page 16 Познавай мир и присоединяйся! ~ Обучение вместе с миром, а не только о мире ~
Page 17
Page 18 «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра…» Джон Дьюи