Московский городской педагогический университет Социальный институт Кафедра управления проектами Круглый стол: «Twitter–коммуникация – эффективный инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жители Интернета Ковтун Антон 9 А. Интернет Каждый десятый житель планеты Земля теперь стал пользователем Всемирной Паутины Именно Всемирная Паутина (Интернет)
Advertisements

Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Возможности использования общественными организациями.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ 2.0 В ЭПОХУ WEB НАТАЛЬЯ ПРАЧУК.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Социальный институт Кафедра управления проектами Круглый стол: «Twitter–коммуникация – эффективный инструмент современных гуманитарных и образовательных технологий» Весманов Д.С. Москва, 2013.

Сервис Twitter -От англ. «twit» - «чирикать», «щебетать», «болтать»; -Позволяет пользователям отправлять короткие текстовые сообщения (до 140 символов), используя Web-интерфейс (сайт SMS или сторонние программы-клиенты; -Самый популярный сервис микроблогов- публичная доступность размещенных сообщений; -Создан Джеком Дорси ( Twitter Inс.) в 2006 году, Калифорния, США.

Использование Twitter -Сервис бесплатный; -Простота регистрации и Web-интерфейса; -Возможность размещать текстовую информацию, фото и короткие видеоролики; -Интеграция со многими сервисами социальных сетей (в том числе российскими).

Интерфейс Twitter

Планы Twitter по захвату мира -Более 500 млн. пользователей (всего в мире Интернетом пользуются около 2,5 млрд. человек); -Вторая по популярности социальная сеть в мире (после Facebook); -Сайт twitter.com - один из 10 самых посещаемых Web-сайтов по всему миру; -Более 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них более 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно; -60 % пользуются Твиттером на мобильных устройствах.

Пользователи Twitter -Фолловер (от англ. «follower» - «последователь», «подписчик») - пользователь, который подписался на обновления аккаунта; -Больше всех фолловеров в мире у Джастина Бибера (37 млн. 34 тыс.); Lady Gaga (35 млн. 777 тыс.); Барака Обамы (29 млн. 286 тыс.); -Наибольшее число фолловеров российских аккаунтов: Дмитрий Медведев (1 млн. 877 тыс.); Иван Ургант и Михаил Галустян (по 1 млн. 319 тыс.).

Twitter в освещении значимых событий -Политические мероприятия; -Судебные заседания; -Спортивные соревнования; -Общественные дискуссии; -Образовательные и научные мероприятия; -… Во время ЧМ-2010 по футболу фанаты писали 2940 твитов в секунду в течение матча Япония-Камерун; 3085 твитов/сек. публиковались после победы Лос-Анджелес Лейкерс в финале НБА 17 июня 2010 года; 25 июня 2009 года, когда умер Майкл Джексон, пользователи обновляли свой статус со словами «Michael Jackson» со скоростью твитов в час.

Twitter и образование -Массовое распространение образования 2.0 (блоги, подкасты, Вики, социальные сети, файлообменники, видеоканалы); -Сегодня скорость устаревания сообщения в Интернете составляет 3-6 часов; -«Кликовое сознание и мышление»; -Twitter – наиболее удобный и эффективный инструмент, учитывающий тенденции, представленные выше.

Примеры использования Twitter в образовании -Клуб «Сценической речи и ораторского искусства» Университета Д.Мейсона, США: оттачивание навыков имровизированного монолога, когда выступающий в течение пяти минут должен связать поступающие обрывками твит-фразы в единый текст для последующего получасового сценического выступления; -Курсы «Мультимедийные связи с общественностью», США используется система Твиттер Грейдер для оценки оперативности микроблоговых сообщений и размера охвата аудитории конкретного пользователя. Так преподаватель оценивает степень вовлеченности PR-студента в процесс налаживания взаимоотношений с потенциальной целевой аудиторией в рамках заданного проекта; -Факультет социологии университета штата Канзас, США: приложение Твитпик и cервис Фликр для внедрения задач местной городской администрации - разработка эффективных схем велосипедных или роликовых дорожек, студенты с помощью вышеупомянутых платформ создают электронные карты.

Преимущества использования Twitter в обучении -Расширение образовательных и информационных возможностей участников в образовательных коммуникациях (обучаемых и обучающих); -Изменение динамики ведения аудиторной работы; -Проведение дискуссий, когда не требуется написания объемных текстов, таких как эссе, рефераты, курсовые работы; -Усиление «коннективизма» (встраивание в определенное социальное окружение, усиление чувства сопричастности с глобальным образовательным процессом в целом); -Формирование навыков компактного, точного (недвоетолкуемого) изложения мыслей, формат – 140 символов.

Спасибо за внимание!