Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
Advertisements

Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 Научно-практическая конференция школьников «Мир моих интересов»
. Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной.
П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Проблема Тяжелый вес портфеля вместе с содержимым плохо сказывается на нашем здоровье.
В любимую школу с портфелем спешу. Портфель мой тяжёлый, в нём столько ношу! В нём горные кряжи, в нём берег морской, В нём родина наша на карте большой.
Автор работы: Залепухина Дарья Алексеевна, обучающаяся 6 «Б» класса, ГБОУ СОШ с. Богатое Самарской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Сколько весит здоровье школьника? Выполнил: ученик 7 класса Усков Данила Руководитель: учитель физики Обухова Ирина Александровна.
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Транксрипт:

Актуальность выбранной темы Специалисты утверждают, что ношение тяжестей из школы и обратно может вызвать даже остановку роста у детей и искривление позвоночника Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более одной десятой своего собственного веса

Что будем делать для того, чтобы найти ответ на вопрос «Сколько весит портфель?» Понедельник Узнаем о требованиях, которыми необходимо руководствоваться при покупке портфелятребованиях Обращаемся за помощью к медицинскому работнику(узнаем данные о весе каждого ученика)медицинскому работнику

Вторник С помощью весов(безмен) измеряем массу каждого пустого портфеляизмеряем С помощью учителя узнаем 1/10 массу своего веса

Среда Измеряем массу портфеля со школьными принадлежностями Проводим эксперимент – отделяем лишние вещи в портфелеэксперимент

Четверг Определяем соответствие внешнего вида каждого портфеля нормам безопасности, руководствуясь требованиями к школьному портфелю Все собранные данные занесены в таблицутаблицу

Пятница Подводим итоги с помощью учителя Формулируем выводы с помощью учителя Представляем защиту в виде устной презентации( помощь в составлении презентации оказывает учитель)защиту

Требования к школьному портфелю Вес портфеля не должен быть больше 1/10 собственного веса Пустой школьный портфель должен весить не более 1кг200г и быть в виде ранца с двумя широкими лямками Ранец должен быть сшит из облегченной ткани, со светоотражающими полосками для безопасности на дорогах Оснащен ортопедической спинкой, покрытой сетчатой тканью(чтобы не потела спина) При ношении ранца его дно должно быть на 5 см ниже уровня талии Назад

Соответствие стандарту п/п фамилия Вес ребёнка Вес Портфеля пустого Вес Портф еля Лишние вещи ранецвес Ткань спинка Шир. лямки Светоотр. полоски 1. Авраменко 28кг 2,800 1кг 3,700 2,500 Игрушки, блокнот для рисования, брелки, тетрадь, ч/д Алферова 26 2,600 1кг 3,200 3кг Игрушки, доп. пенал, реклама, кошелёк Басалгин 23 2,300 1кг100г 3,300 3кг ч/д, листы Бибердорф 33 3, г 2,400 2,300 Кисти, листы, блокнот, труды Бобровский 29 2, Бородкина 30 3кг 1кг 3кг 2,900 Игрушки, 11 закладок, мусор Булатова 28 2,800 1кг 100г 3,800 3,200 Игрушки, кошелёк, допол. пенал, блокнот Васева 27 2, г 2,800 2,500 игрушка Волочай 24 2,400 1кг3,900 3,700 Блокнот, ч/д, картон, раскраска Назад

Список использованной литературы Симоненко В. Д., Матяш Н. В: Проектная деятельность младших школьников, книга для учителей начальных классов; Вентана-Граф, 2004г. Дубова М. В. : Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов; Баласс, 2о11г.