Проектная образовательная деятельность Часть 1: основания и предметность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"
Advertisements

«Люди и нормы», часть 1. «Эффективность институтов образовательной политики» Проект «Школа кадрового резерва», Анапа, 2010 г. А.И. Адамский, научный руководитель.
Новая система оценки качества Комплексный проект модернизации системы образования Общественное обсуждение.
Гражданский заказ Инновационность как результат образования Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика 25 марта 2006 г. А.И.Адамский, «Эврика», Общественная.
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Об участии Общественной палаты, институтов Гражданского общества в реализации ПНПО Совещание МОН РФ февраля 2006 г. Москва Адамский, А.И., Общественная.
Результаты РКПМО – новая проблематика Проектные задачи сети.
ШКОЛА 2020 ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ СЕТИ КПМО. Доклады 1.Есть ли возможность обсуждать результаты реализации КПМО? НСОТ – группы учителей, не средняя з/п? 2.НПФ:
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
Электронная экспертная конференция Адамский Александр Изотович Институт проблем образовательной политики "Эврика" 1Проект МЭК"
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
Новое содержание образования: проблематика и ориентиры проектирования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Современный глобальный культурно-образовательный контекст как основание общественной оценки качества образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Качество основного общего образования: требования ФГОС и требования времени В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Проектирование стратегических институтов развития образовательной политики (часть 1) А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НОРМА образовательная политика в контексте теории деятельности А.И. Адамский, Институт «Эврика» Адамский А.И., Институт.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Транксрипт:

Проектная образовательная деятельность Часть 1: основания и предметность

Образовательная деятельность и образование Отношение института и деятельности Отношение нормы деятельности и самой деятельности Выдвинем гипотезу о том, что есть результат образовательной деятельности ? Адамский Ал - р Изотович, 2 Институт проблем образовательной политики " Эврика "

Научение и проектирование Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 3 Проблематика научения : жизненные сценарии не повторяются Натуральная педагогика : без границ суверенитета личности

Индивидуальность : проект самого себя Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 4 Индивидуальность развивается не только по отношению к внешним ограничениям. Но и по отношению к собственным возможностям. Как создать предметность ?

Воспитание свободного человека Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 5 Свобода делает человека одиноким и изолированным. Если он не умеет действовать в условиях снятия внешних ограничений Проектная деятельность : поиск способов решения, а не заучивание алгоритмов

Проблематика ( повтор прошлого ) Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 6 Деятельность : мышление, отношения, действия, реальность Деятельность : планирование, рефлексия, обобщение Деятельность : отношение нормы деятельности и самой деятельности ( возвращение к теме )

Проблематика ( повтор прошлого ) Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 7 Разрывы деятельности Уход от развития Проектное самоопределение

Проектные отношения Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 8 Ребенок и взрослый в проектном диалоге Проектная компетентность как результат образовательной деятельности Внутренний план действия Оценочная компетентность

Проектное ТЗ Адамский Ал - р Изотович, Институт проблем образовательной политики " Эврика " 9 Проблематика « Результат образования » Проблематика « Система оплаты труда учителя » Проблематика « Общественное управление школой » Проблематика « Оценка труда учителя »