«Природа – единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание». И. Гете. «Вводить законы, противоречащие законам природы, - значит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
Advertisements

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Больше презентаций на сайте:
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Лыжная подготовка Лыжня для всех. Данный учебный проект дает возможность получить как можно больше информации о лыжах, об их прошлом и настоящем. Мы.
Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса. «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я.
Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Антропогенные воздействия на природу. Природа служит средой существования людей, основным чаще всего единственным источником удовлетворения их потребностей.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Четвернина Ольга Александровна учитель информатики МОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» с. Мир Альменевского района ВАШ ПУТЬ В ПРОЕКТЕ (вводная.
Предметная область Участники Цели и задачиОписание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Дополнительная информация.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?.. Презентация проекта по русскому языку (10 класс)
Как строится проектная задача?. Цель Учить: рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию, инициативе, коммуникации Результат Реальный «продукт»
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Транксрипт:

«Природа – единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание». И. Гете. «Вводить законы, противоречащие законам природы, - значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать». Т. Джефферсон. «Не будем слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она мстит нам». Ф. Энгельс. «В природе нет ничего бесполезного». М. Монтень.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ЗАДАННОЙ ТЕМОЙ ВАМ ПРЕДСТОИТ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ФОРМЫ ОТВЕТА НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ: Какими природными ресурсами богата наша страна? Какую роль оказывают природные ресурсы на развитие России? Какие проблемы сохранения природных ресурсов существуют в Московском регионе? Презентация в Microsoft PowerPoint Буклет в Microsoft Publisher Сайт

Вам необходимо разбиться по желанию на 3 группы по 9 человек. Каждая группа выбирает себе один проблемный вопрос, отвечая на него в одной из форм. Формы не должны повторяться. Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.

«Экология», учебное пособие, под общей редакцией проф. С.А.Боголюбова - М., «Знание», М.Я.Лемешев, «Пока не поздно…». - М., «Молодая гвардия», Г.А.Беллер, «Экзамен разума». - М., «Мысль», «Экология Москвы», Департамент по делам печати и информации правительства Москвы. - М., Н.Ф.Виноградова, «Природопользование». – М., 1994.