Проект составила воспитатель I младшей группы МБДОУ «Детский сад 23 «Алёнушка» Мелёхина Инна Владимировна ИГРУШКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
Advertisements

Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Тематический блок: Здоровье 2-ая младшая группа учебный год Воспитатели: Коньшина Елена Ивановна Тимощенко Елена Сергеевна.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
Младшего дошкольного возраста Подготовил воспитатель по ФИЗО Иевлева Т.Н.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Транксрипт:

Проект составила воспитатель I младшей группы МБДОУ «Детский сад 23 «Алёнушка» Мелёхина Инна Владимировна ИГРУШКИ

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА формирование у ребёнка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной; овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Задачи для детей: развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.; овладевать образно-игровыми и имитационными движениями; формировать у ребёнка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Задачи для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду. Задачи для педагога: развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Педагоги: воспитатель группы, музыкальный руководитель. Дети I младшей группы. Родители и другие члены семьи.

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети : проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; Родители: обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье; повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проект рассчитан на две недели. Первая неделяВторая неделя Математика«Весёлые матрёшки»«Куклы пришли в гости» Развитие речи«Наши игрушки»«Игрушки-шумелки» Социальный мир«Комната для куклы Кати»«Игрушки по местам» Мир природы«В лес к друзьям»«Где моя мама?» Лепка«Погремушка»«Кукла-неваляшка» Рисование«Мой весёлый звонкий мяч»«Яркое платьице для матрёшки» Физкультура«Куклы любят физкультуру»«В гости к Колобку»

Образовательная область Вид деятельности Содержание деятельности и форма организации СоциализацияИгровойЗанятия по социальному развитию: -«Комната для куклы», -«Игрушки по местам». ПознаниеПознавательныйЗанятия по математике: -«Весёлые матрёшки», -«Куклы пришли в гости». Занятия по экологическому воспитанию: -«В лес к друзьям», -«Где моя мама?». Физическая культура и здоровье ИгровойКомплекс утренней гимнастики «Любимые игрушки». Занятия по физкультуре: -«Куклы любят физкультуру», -«В гости к Колобку». КоммуникацияИгровойЗанятия по развитию речи: -«Наши игрушки», -«Игрушки-шумелки».

МузыкаДосуговыйПраздник «Матрёшка в гостях у ребят». Художественное творчество ПродуктивныйЗанятия по лепке: -«Погремушка», -«Кукла-неваляшка». Занятия по рисованию: -«Мой весёлый звонкий мяч», -«Яркое платьице для матрёшки». Безопасность Труд Чтение художественной литературы КоммуникативныйРассказывание стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки».

П ЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Занятие по лепке Тема: Погремушка. Цель: Учить детей скатывать из пластилина столбик прямыми движениями между ладонями; продолжать учить лепить шар круговыми движениями между ладоней и украшать поделку. Занятие по рисованию Тема: Мой весёлый звонкий мяч. Цель: Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; аккуратно закрашивать круглые предметы. Развивать координацию движений.

М ОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ ( РИСОВАНИЕ )

Занятие по речевому развитию Тема: Наши игрушки. Цель: Развивать навыки фразовой речи; способствовать закреплению существительного с обобщающим понятием игрушки. Обогащать активный словарный запас детей. Учить запоминать короткий рифмованный текст, опираясь на игрушки или картинки; отвечать на вопросы. Занятие по математическому развитию Тема: Веселые матрешки. Цель: Учить различать и сравнивать предметы по величине; сопоставлять размеры плоскостных и объемных фигур.

В ЕСЁЛЫЕ МАТРЁШКИ ( МАТЕМАТИКА )

Занятие по социальному развитию Тема: Комната для куклы Кати. Цель: Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить предметы мебели по описанию назначения, называть их. Занятие по экологическому воспитанию Тема: В лес к друзьям. Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие; воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Занятие по физическому развитию Тема: Куклы любят физкультуру Цель: Побуждать детей к поиску способов действия, формировать представления о средствах двигательной выразительности. Оборудование: кукла; обручи-домики, лежащие в ряд; гимнастическая скамейка; большой зонтик.

В ТОРАЯ НЕДЕЛЯ Занятие по лепке Тема: Кукла-неваляшка. Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище - большой шар; голова - маленький шар). Закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Занятие по рисованию Тема: Яркое платьице для матрёшки. Цель: Учить детей создавать яркий образ игрушки путём украшения отдельных элементов. Закреплять умение рисовать кистью.

К УКЛА - НЕВАЛЯШКА ( ЛЕПКА )

Я РКОЕ ПЛАТЬИЦЕ ДЛЯ МАТРЁШКИ ( РИСОВАНИЕ )

Занятие по речевому развитию Тема: Игрушки-шумелки Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить внимательно слушать рифмованный текст и заучивать его наизусть; сопровождать игру речью. Занятие по математическому развитию Тема: Куклы пришли в гости. Цель: Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

К УКЛЫ ПРИШЛИ В ГОСТИ ( МАТЕМАТИКА )

Занятие по социальному развитию Тема: Игрушки по местам. Цель: Соотносить предметы разной формы; уточнять действия с этими предметами (мячики катятся, прыгают; из кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много); овладевать понятиями «большой», «маленький». Занятие по экологическому воспитанию Тема: Где моя мама? Цель: Побуждать детей соотносить названия детей животных с названиями самих животных, закрепить это в их активной речи (собака-щенок, лиса-лисёнок, медведь-медвежонок, заяц-зайчонок).

Г ДЕ МОЯ МАМА ? ( МИР ПРИРОДЫ )

Занятие по физическому развитию Тема: В гости к Колобку Цель: Учить прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать смелость и самостоятельность. Оборудование: игрушечные персонажи к сказке «Колобок»; дуги, обручи, мячи разных размеров, гимнастическая скамейка.

В ГОСТИ К К ОЛОБКУ ( ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ )

«Кукла» И.П.: стоя, руки опущены. Поднять руки перед собой – вверх. Вернуться в И.П. Повторить 5 раз. «Неваляшка» И.П.: стоя на коленях, руки на поясе. Наклоны вправо-влево, вперёд-назад. Повторить по 3 раза в каждую сторону. «Медвежонок» И.П.: лёжа на спине. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять правую ногу, опустить. Поднять левую ногу, опустить. Повторить по 3 раза каждой ногой. «Весёлый мячик» И.П.: стоя, руки на поясе. Подпрыгивание на месте. Чередовать с ходьбой. Повторить 2 раза. К ОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «Л ЮБИМЫЕ ИГРУШКИ »

Л ЮБИМЫЕ ИГРУШКИ ( КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ) «Кукла» «Неваляшка» «Медвежонок» «Весёлые мячики»

А.Л. Б АРТО «И ГРУШКИ » ( РАССКАЗЫВАЕМ СТИХИ ) Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший. Зайку бросила хозяйка – Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог Весь до ниточки промок. Идёт бычок качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

«М АТРЁШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ » ( НАШ ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК )