(дизайнерская деятельность старших дошкольников) Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Валеева Гульфия Илдаровна. Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать. Л.Н. Толстой.
Advertisements

Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
ДС 174 Художественный труд - как средство развития творческого потенциала дошкольников. Подготовила воспитатель Медведева Надежда Владимировна
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Художественно- эстетическое развитие дошкольников.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: «Развитие художественно – творческих способностей у детей»
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
« Развитие творческих способностей дошкольников » в условиях реализации ФГОС. Подготовила : Воспитатель Васюкова Т.В. Школа 492 с/п 3 «Медвежонок»
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Транксрипт:

(дизайнерская деятельность старших дошкольников) Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.

«Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность ребенка» В. А. Сухомлинский

Цель: Формирование у старших дошкольников творческих способностей посредством обучения элементам детского дизайна. Задачи: Развивать фантазию, воображение, наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать. Обучение детей элементам дизайн - деятельности. Учить создавать оригинальные аранжировки из природных, искусственных материалов, используя их для украшения одежды и комнат. Формировать предпосылки поисковой деятельности. Формировать умение самостоятельно анализировать полученные результаты. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

На занятиях дети работают с различными материалами Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камни, бисер, гречневая, перловая, манная, рисовая крупа, пшено, семена помидора, огурца, садовых цветов и т.д. Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров и т. д.) Бумага (различные виды бумаги: обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга и т. д.) Ткань, проволока, вата, целлофан, поролон и т. д.

Наш любимый детский сад. Я узнал, что у меня Есть отличная семья. Воспитатели и дети - Группа лучшая на свете! На занятиях считаем, Стихи про садик сочиняем, Рисуем, лепим, мастерим, Удивить мы всех хотим.

Дружно мы в саду живём Вместе мы не пропадём!

«…Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.» Роден Мы в творчестве

Маленькие дизайнеры больших работ.

Планета детства всех манит Своим веселым, детским смехом. Ребенок каждый здесь творит С большим стараньем и успехом. Трудом и творчеством своим Он мир вокруг преображает, А педагог к нему спешит – Внедрить идеи помогает.

группа «Почемучки» группа «Всезнайки»

группа «Всезнайки» группа «Почемучки» Высокий средний низкий низший Главный показатель эффективности работы по развитию художественно-творческих способностей детей.

Советы мудрого педагога. поощрять ребенка за самостоятельные мысли и действия (развитие собственного "я) не мешать желанию ребенка сделать что-то по-своему уважать точку зрения воспитанника, как творца, как художника, какой бы она ни была – не подавлять ее собственным мнением творить и играть вместе с детьми, рядом, иногда меняться ролями не навязывать свою идею, наоборот пытаться понять логику творческого воображения ребенка вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, рекомендации создавать ситуацию в педагогическом процессе, провоцирующую ребенка к творчеству

Используемые ресурсы

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский Спасибо за внимание!