Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Advertisements

МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
Реализация ФГОС ДО средствами технологии СИТУАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г.Петерсон мастер-класс МДОУ детский сад 233 Старший воспитатель: Иванова Наталья.
ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Системно - деятельностный подход в обучении. Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Когда людей станут учить не тому, что они.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
L/O/G/O 1 Системно - деятельностный подход в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
«Системно – деятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С. МОУ «СОШ 4»

Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Системно- деятельностный подход- основа стандартов общего образования нового поколения. Цель-развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)

Дидактические принципы. Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Проектная деятельность - эффективный способ оптимизации учебной деятельности. достигается через системность, рациональное использование времени, контроль знаний лексических единиц, контроль объема монологической речи.

система формирования навыков проектной деятельности I этап. Организационный- проводится на вводном уроке при изучении новой темы: определяются количество участников и тип проекта распределяются задачи по группам

система формирования навыков проектной деятельности II этап. Подготовительный 1. Формирование лексических навыков 2.. Совершенствование речевых навыков 3. Работа с тематическим текстом

система формирования навыков проектной деятельности III этап. Технологический учащиеся: проводят самостоятельное исследование; решают актуальные проблемы; учатся в соответствии с индивидуальными способностями; проявляют способности при решении задач более широкого спектра; устанавливают взаимодействия между собой. Система оформления проекта способствует развитию навыков письменной речи, использованию ИКТ

система формирования навыков проектной деятельности IV Заключительный этап презентация и защита проекта конкурс на лучшего оратора. Критерии по выявлению лучшего оратора: контроль объема монологической речи, темп речи, целенаправленность, логичность, структурность, продуктивность, выразительность речи, содержательность речи.

Результаты проектирования используются: - на выставке проектов в классе, - используются на уроках в качестве дидактического материала - демонстрируются перед родителями; - используются в научной конференции в масштабе школы.

система формирования навыков проектной деятельности V этап. Ведение портфолио -способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося, развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся

Спасибо за внимание. 2012г