Формирование социальной компетентности младших школьников через проектную деятельность МОУ СОШ 32, г. Рыбинск Ромашова И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Город Горячий Ключ Опыт работы по реализации проекта « Модели включения курса «Вокруг тебя - мир…» в систему обучения и воспитания» Учитель русского языка.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Городской семинар учителей информатики « Эффективность использования ИКТ при организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов ГОУ СОШ 949 Галишникова Л.Ю.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Транксрипт:

Формирование социальной компетентности младших школьников через проектную деятельность МОУ СОШ 32, г. Рыбинск Ромашова И. Г.

Цель и задачи работы: Цель: разработка методических рекомендаций по формированию социальной компетентности младших школьников через организацию проектной деятельности. Задачи: обосновать значимость проектной деятельности как эффективного средства формирования социальной компетентности учащихся начальных классов; определить место проектной деятельности в учебном процессе; определить роль учителя в организации проектной деятельности; отследить динамику развития социальных компетенций.

Основные направления работы по формированию социальных компетенций младших школьников: 1.Вводная диагностика. 2.Определение содержания. 3.Выбор средств, возможности проектного метода в формировании социальных компетенций у учащихся в начальной школе. 4.Место проектной деятельности в образовательном процессе.

Проектная деятельность учащихся начальных классов во внеурочной работе ДЭЦ Детская библиотека 19 Детская организация «Акватория детских сердец» Клуб «Ритм» Проектная деятельность во внеклассной работе МОУ СОШ 32 Школьное научное общество, МАН «Росток» Программы «Мой выбор» «Профориентация» Кружки, факультативы «Я-исследователь» «Живем в радости» «Очумелые ручки» Внеклассная работа по предметам

Успехи МАН «РОСТОК»

Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как взаимодействие)

Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как кооперация)

Динамика развития социальной компетентности. ( Коммуникация как условие интериоризации)

Условия успешности деятельности: 1.Содержание деятельности должно быть подчинено интересам ребенка. 2.Создание благоприятной среды для развития социальных компетенций как в классе так и в целом в школе. 3.Целенаправленность и систематичность включения проектной деятельности как учебную так и внеурочную деятельность. 4.Освоение учителем новых позиций в своей профессиональной деятельности