Влияние проектной деятельности на развитие исследовательской культуры преподавателей вуза Шерайзина Роза Моисеевна, доктор педагогических наук, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Advertisements

МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Повышение уровня профессиональной компетентности классного руководителя Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б. Выступление на педагогическом.
Управление инновационными процессами в образовании Управление инновационными процессами в образовании Автор: Журавлева Наталья Николаевна, к.п.н, доцент.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Транксрипт:

Влияние проектной деятельности на развитие исследовательской культуры преподавателей вуза Шерайзина Роза Моисеевна, доктор педагогических наук, профессор

Лидерами надвигающейся информационной эпохи будут не узкие специалисты, а люди, способные к самостоятельному конструктивному мышлению. Д.К. Бурлака

Проектная деятельность – это целенаправленная, самостоятельная, совместная деятельность субъектов образовательного процесса, направленная на решение социально значимой научной проблемы.

Отличительные особенности проекта «Темпус-4»: открытость, сетевая организация; динамизм, развитие социально- партнерских отношений; оптимальное соотношение присутственной и неприсутственной фазы; реализация научно-образовательного потенциала участников проекта.

Исследовательско-проектная культура это совокупность личностных исследовательских качеств и проектных образовательных техноло­ гических исследовательских умений.

Функции компетентностного центра: повышение квалификации и переподготовка; консультирование; распространение результатов проекта; подготовка рекламно-информационных материалов; проведение языковых и билингвальных курсов; организация дистанционного и смешанного обучения.

Классификация организационных изменений: Изменения в технологии - изменения в образовательном процессе. Изменения в образовательных услугах - разработка и реализация новых программ. Изменения в стратегии - изменения в качестве процесса разработки нового учебного плана. Изменения в культуре - это изменения в ценностях, установках, ожиданиях, убеждениях и поведении членов проекта.

Бенчмаркинг ( от англ. Benchmark - начало отсчета, зарубка ) это механизм сравнительного анализа эффективности работы одного вуза с другим, более успешным, т.е. равнение на лучших.

Основные этапы бенчмаркинга в проекте Выбор модуля, услуги или процесса для сравнения Определение основных критериев оценки Выбор вуза или образовательной области для сравнения Сбор информации Анализ показателей и определение возможности применения полученных данных Адаптация и применение лучших практических разработок

Проектная деятельность НовГУ в области обр. менеджмента Новгород, Билефельд Билинг вально е образо вание Новгород, Дортмунд, Билефельд Управл ение персон алом Билинг валь- ные модули. Новгород, Дортмунд, Билефельд Управл ение иннова ционно й деятель ностью школ Новгород, Хильдесхайм Двойной диплом. Бакалав риат, Магистр атура. Новгород, Хильдесхайм Темпус III. Многоур овневая подгото вка магистр ов- образов атель- ных менедж еров. Новг., Хильд., Укр., Бел., Смол., СпБ Темпус IV. Сете- вое взаимо действ ие вузов партне- ров в менедж менте образо вания, образо ватель ном менедж менте. Федеральные проекты Педагоги- ческая компетентн ость в сфере человек- человек Становле- ние карьеры педагога в территориа льно- образовате льной системе Системные инновации в подготовке магистров- образовате льных менеджеро в

Инновации в подготовке образовательных менеджеров: Гибкая уровневая динамическая система подготовки современных специалистов. Организация работы общественно- государственного совета. Развитие олимпиадно-конкурсного движения. Организация творческих профессиональных объединений. I II III IV

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !