Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Advertisements

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Как « заставить » работать стимулирующую часть НСОТ на повышение профессионализма учителя ? Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных.
Цель: Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, совершенствование воспитательной компетентности.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Транксрипт:

Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития образования

Педагог – главный стратегический ресурс образовательного учреждения

Профессионализм педагога дополнительного образования заключается в умении стимулировать собственную творческую деятельность и творческие способности детей

Профессионализм педагога – это взаимосвязь педагогической компетентности, педагогического мастерства, профессионально значимых качеств личности, индивидуального имиджа педагога

Составляющие профессионализма педагога –владение деятельностью –наличие личностных и профессиональных качеств –владение знаниями –владение методами, приемами, способами деятельности –умение обосновать педагогическую задачу и способность предложить увлекательную деятельность

Основа профессионализма педагога – способность управлять: грамотно и педагогически целесообразно выстроить педагогический процесс

Управленческий аспект профессионализма педагога –Педагог планирует деятельность и принимает решения –Организует реализацию педагогических задач и принятых решений –Мотивирует на определенную деятельность –Контролирует процесс и результаты

Профессионализм педагога дополнительного образования – это синтез знаний и умений, творчества и искусства

Рост профессионализма –работа в творческих группах –исследовательская и проектная деятельность –освоение новых педагогических технологий –использование ИКТ –обобщение собственного педагогического опыта –развитие методической компетентности –активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, конференциях – самосовершенствование

Спасибо за внимание