ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Advertisements

Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время, как средство развития познавательной активности учащихся Переломова Марина Петровна, учитель.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Устная речь Письменная речь Чтение Слушание Звуковая культура Фразовая речь Интонация Словарны й запас Диалог Моноло г Развитие фонематическог о слуха.
Цели и задачи: Сформировать у учащихся систему интеллектуальных и общетрудовых знаний, умений и навыков, воплощенных в конечные потребительские предметы.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Метод учебных проектов – образовательная технология ХХI века.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.

Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание; самостоятельный анализ; планирование; целевые приоритеты; самоконтроль; контроль по результату и по способу действия; самооценка.

Коммуникативные универсальные учебные действия координация и сотрудничество; формулировка собственного мнения; задавать вопросы; взаимный контроль и взаимопомощь; учебное сотрудничество; работа в группе.

Познавательные универсальные учебные действия проектно-исследовательская деятельность; поиск информации; моделирование; эффективные способы решения задач; логические рассуждения.

Проектная деятельность «Что одному не под силу, легко коллективу» Наблюдается высокий уровень мотивации, самоуправления. Общение происходит на деловой основе. Развиваются творческие и коммуникативные способности.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Выбор модели и конструкции изделия Выбор материала Дизайн-анализ Экологическое и экономическое обоснование Разработка технологии изделия Оформление проекта Защита проекта Организация рабочего места и изготовление изделия

Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» 1. Исследовательский этап Выбор и обоснование проекта Анализ предстоящей деятельности Выбор конструкции и материалов 2.Технологический этап Выполнение технологических операций (используются технологические карты, образцы построек) Соблюдение технологической и трудовой дисциплины и ТБ, сборка изделия

Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Заключительный этап Контроль и испытание изделия Защита проекта

Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Проект «Образ воина-защитника» Заселение города. Результатом проектной деятельности является не только изделие (это практическая сторона), но главное интенсивное развитие интеллектуальных качеств школьников, их духовного мира.

Оценочный лист проекта Этапы выполнения проекта Оценки 1. Исследовательский 2. Технологический 3. Заключительный Общая оценка

Средневековый город

В гостях у Золушки

ТЕХНИКА «Рваная аппликация »

ТЕХНИКА «Рваная мозаика »

Древнегреческий храм

ИНСТАЛЯЦИЯ

8–в 8–в класс

8-в класс

Домашний проект