Школьный методический совет 1 2012-2013. Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС(2012-2013) – обеспечить профессиональную готовность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный методический совет Задачи, которые были поставлены перед методическим объединением. какие результаты получены? итоги экзаменов;
Advertisements

Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Секция 2. Реализация междисциплинарных программ через индивидуальные образовательные проекты Роль межпредметного школьного методического объединения в.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
1 Учебное исследование. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Транксрипт:

Школьный методический совет

Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС( ) – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень информального и неформального непрерывного образования)

Тема работы школы на 2012/2013 учебный год: « Новые подходы к преподаванию дисциплин в условиях обновления содержания образования. Введение ФГОС в начальной и основной школе» 2. Тема работы методического объединения учителей естествознания: «Совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов для достижения современного качества образования». 3. Цель работы методического объединения: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области естественных наук и методике их преподавания. 4. Задачи методического объединения на 2012/2013учебный год: Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности. Внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС. Повышение качества знаний учащихся по предметам и создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ГИА и поступления в ВУЗы. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей.

Педагогические чтения ноябрь 2012

При этом обязательными составляющими системы накопленной оценки являются материалы: стартовой диагностики; тематических и итоговых проверочных работ по всем учебным предметам; творческих работ, включая учебные исследования и учебные проекты. Педагогические чтения Портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений Регулятивные универсальные учебные действия: на планирование; на рефлексию; на ориентировку в ситуации; на прогнозирование; на целеполагание; на оценивание; на принятие решения; на самоконтроль; на коррекцию.

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся Ролевые игры Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях могут быть следующими: урок-исследование, урок-лаборатория, урок творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок рассказ об учёных, урок защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей; учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов; домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причём позволяет провести учебное исследование, достаточно протяжённое во времени. Формы организации учебно-исследовательской деятельности на внеурочных занятиях могут быть следующими: исследовательская практика обучающихся; образовательные экспедиции походы, поездки, экскурсии

Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности Проектная деятельностьУчебно-исследовательская деятельность Проект направлен на получение конкретного запланированного результата продукта, обладающего определёнными свойствами и необходимого для конкретного использования В ходе исследования организуется поиск в какой-то области, формулируются отдельные характеристики итогов работ. Отрицательный результат есть тоже результат Реализацию проектных работ предваряет представление о будущем проекте, планирование процесса создания продукта и реализации этого плана. Результат проекта должен быть точно соотнесён со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле Логика построения исследовательской деятельности включает формулировку проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и последующую экспериментальную или модельную проверку выдвинутых предположений

Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества Проекты, дискуссии, тренинги Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта работы с обучающимися. при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.