Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Advertisements

Дальневосточный федеральный университет Институт международного туризма и гостеприимства Факультет Международного туризма - Образован в 1999 году - Реализует.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Измерения, контроль и автоматизация в сфере поставки электрической энергии потребителю Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Транксрипт:

Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович В.Б. Доцент кафедры Культурологии и социальной коммуникации Направление Туризм

Актуальность на европейском и региональном рынке труда: Обеспечивает приоритетную отрасль мировой экономики, экономики России, стратегическое развитие Томского региона. По данным ЮНЕСКО, данное профессиональное образование не имеет конкурентов с точки зрения гарантий работы по найму, поиска нового рабочего места и создания благоприятных условий для частного использования. Мы не учим всех – мы учим каждого

Формат подготовки специалиста: Единый европейский рынок труда Международный туристический бизнес, выездной туризм: технологии гостеприимства и экскурсионный сервис. Мы не учим всех – мы учим каждого

Область профессиональной деятельности: Разработка и реализация туристского продукта, удовлетворяющего всем требованиям потребителей; Организация комплексного обслуживания во всех секторах туристской индустрии. Мы не учим всех – мы учим каждого

Виды профессиональной деятельности бакалавра: Проектная Производственно – технологическая Организационно – управленческая Сервисная Научно – исследовательская Мы не учим всех – мы учим каждого

Проектная деятельность: Постановка задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях. Использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта. Проектирование программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности. Мы не учим всех – мы учим каждого

Производственно- технологическая деятельность: Применение современных технологий в реализации туристского продукта. Использование информационных и коммуникативных технологий в разработке и реализации туристского продукта. Мы не учим всех – мы учим каждого

Организационно – управленческая деятельность: Распределение функций и организация работы исполнителей в организациях и предприятиях туристской индустрии. Принятие оперативных управленческих решений в области туристской деятельности. Расчет и оценка затрат на предприятии с целью их рационализации. Мы не учим всех – мы учим каждого

Сервисная деятельность: Обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания. Организация процесса обслуживания потребителей и (или) туристов. Умение самостоятельно разрабатывать внутренние нормативные документы по обеспечению качества и стандартизации услуг туристской индустрии. Мы не учим всех – мы учим каждого

Научно – исследовательская деятельность: Исследование и мониторинг рынка туристских услуг. Применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной среде. Адаптация инновационных технологий к деятельности предприятия туристской индустрии. Мы не учим всех – мы учим каждого