16.06.09 Сомкина Н.В. ПОРТФОЛИО Сомкиной Натальи Валерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
Advertisements

Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Портфолио педагога Гудовой Виктории Николаевны учителя истории спец (корр.) школы 3 Костромской области.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Наумовой Натальи Геннадьевны учителя СБО спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Резюме Н.В. Логуновой. Год рождения Образование - высшее Общий трудовой стаж – 12,6 лет Педагогический стаж – 9 лет Стаж работы в МОУ Октябрьская.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Персональная карта педагога 1 Игонина Нина Александровна г.р. 3 Образование. Средние специальное. Белгородское КПУ по специальности культурно.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Суринов В.С. Портфолио Владимира Семёновича Суринова, учителя трудового обучения специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Гавричевой Антонины Максимовны учителя физкультуры спец. ( коррекционной) школы 3.
Транксрипт:

Сомкина Н.В. ПОРТФОЛИО Сомкиной Натальи Валерьевны

Сомкина Н.В Структура портфолио 1.Общие сведения об учителе 1.Общие сведения об учителе 1.Общие сведения об учителе 1.Общие сведения об учителе 2.Результаты педагогической деятельности 2.Результаты педагогической деятельности 2.Результаты педагогической деятельности 2.Результаты педагогической деятельности 3.Научно- методическая деятельность 3.Научно- методическая деятельность 3.Научно- методическая деятельность 3.Научно- методическая деятельность 4.Обобщение опыта 4.Обобщение опыта 4.Обобщение опыта 4.Обобщение опыта 5.Внеурочная деятельность по предмету 5.Внеурочная деятельность по предмету 5.Внеурочная деятельность по предмету 5.Внеурочная деятельность по предмету 6.Работа в качестве классного руководителя 6.Работа в качестве классного руководителя 6.Работа в качестве классного руководителя 6.Работа в качестве классного руководителя 7.Учебно-материальная база 7.Учебно-материальная база 7.Учебно-материальная база 7.Учебно-материальная база

Сомкина Н.В Общие сведения Сомкина Наталья Валерьевна г.рождения. Сомкина Наталья Валерьевна г.рождения. Высшее. Окончила КГПИ им.Н.А. Некрасова в 1993г. по специальности общетехнические дисциплины и труд. Присвоена квалификация и звание учителя общетехнических дисциплин и труда. Высшее. Окончила КГПИ им.Н.А. Некрасова в 1993г. по специальности общетехнические дисциплины и труд. Присвоена квалификация и звание учителя общетехнических дисциплин и труда. Педагогический стаж-17лет. В данной школе работаю с августа 1995 г. педагогом-организатором, с 1999 года учителем труда. Педагогический стаж-17лет. В данной школе работаю с августа 1995 г. педагогом-организатором, с 1999 года учителем труда. Учитель высшей категории. Учитель высшей категории. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ Отмечена благодарственными письмами, дипломами за участия в конкурсах, выставках детского творчества. Отмечена благодарственными письмами, дипломами за участия в конкурсах, выставках детского творчества. Прошла курсы КОИПКРО: Прошла курсы КОИПКРО: 2006г.- «Организация учебно-воспитательной работы в спец. (корр.)ОУ и классах». 2006г.- «Организация учебно-воспитательной работы в спец. (корр.)ОУ и классах». 2007г.- «Новые подходы в преподавании технологии в специальных (коррекционных) ОУ». 2007г.- «Новые подходы в преподавании технологии в специальных (коррекционных) ОУ». 2008г.- «Проектная деятельность учителя. Русский народный костюм». 2008г.- «Проектная деятельность учителя. Русский народный костюм». 2008г.- «МУЗ ГП 9 «ЦППП» Пайкина М.Л. «Комплексные меры по профилактике нарушений психического здоровья подростков»». 2008г.- «МУЗ ГП 9 «ЦППП» Пайкина М.Л. «Комплексные меры по профилактике нарушений психического здоровья подростков»». 2009г.- «Информационные технологии в практике работы учителя». 2009г.- «Информационные технологии в практике работы учителя».

Сомкина Н.В Результаты педагогической деятельности Анализ контрольной работы по труду учащихся 9-х классов: оценка 5 – 5 чел., оценка 4 – 3 чел., оценка 3 – 2 чел. Анализ контрольной работы по труду учащихся 9-х классов: оценка 5 – 5 чел., оценка 4 – 3 чел., оценка 3 – 2 чел. Анализ экзаменационной работы: практическая часть : оценка 5 – 4 чел., оценка 4 – 4 чел., оценка 3 – 2 чел.; теоретическая часть: оценка 5 – 2 чел., оценка человек, на оценку 3 –3 чел. Анализ экзаменационной работы: практическая часть : оценка 5 – 4 чел., оценка 4 – 4 чел., оценка 3 – 2 чел.; теоретическая часть: оценка 5 – 2 чел., оценка человек, на оценку 3 –3 чел.

Сомкина Н.В Научно-методическая деятельность Справка за учебные года Справка за учебные года 2005г.-Выступление нв пед.совете школы по теме «Использование регионального компонента на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) для учащихся 4-9 классов 2005г.-Выступление нв пед.совете школы по теме «Использование регионального компонента на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) для учащихся 4-9 классов 2006г.-Открытый классный час в 5-ом классе по теме: «Урок России». 2006г.-Открытый классный час в 5-ом классе по теме: «Урок России». 2006г.-Коррекционные курсы КОИПКРО. Работа по теме: «Воспитание самостоятельности у учащихся спецшколы в процессе профессионально-трудового обучения (на материале обучения швейному делу). 2006г.-Коррекционные курсы КОИПКРО. Работа по теме: «Воспитание самостоятельности у учащихся спецшколы в процессе профессионально-трудового обучения (на материале обучения швейному делу). 2006г.-Выступление на школьной линейке учащихся 7-го класса «Показ моделей одежды». 2006г.-Выступление на школьной линейке учащихся 7-го класса «Показ моделей одежды». 2006г.-Открытый информационно-практический урок в 9-ом классе для слушателей областного семинара-практикума КОИПКРО факультета «Теории и методики коррекционно-развивающего обучения» по теме: «Лечебные свойства рукоделия». 2006г.-Открытый информационно-практический урок в 9-ом классе для слушателей областного семинара-практикума КОИПКРО факультета «Теории и методики коррекционно-развивающего обучения» по теме: «Лечебные свойства рукоделия». 2006г.-Выступление на пед.совете школы по теме: «Региональный компонент в деятельности педагогического коллектива при использовании нетрадиционных форм обучения». 2006г.-Выступление на пед.совете школы по теме: «Региональный компонент в деятельности педагогического коллектива при использовании нетрадиционных форм обучения» г.-Работа кружка «Мастерица» для учащихся 6,7,8-х классов г.-Работа кружка «Мастерица» для учащихся 6,7,8-х классов 2006г.-Открытый информационно-практический урок по труду с элементами краеведения в 7 классе по теме: «Чудесные свойства льна» для участников областного семинара-практикума «Краеведение, как школьный компонент в учебно-воспитательном процессе специальной коррекционной школы» 2006г.-Открытый информационно-практический урок по труду с элементами краеведения в 7 классе по теме: «Чудесные свойства льна» для участников областного семинара-практикума «Краеведение, как школьный компонент в учебно-воспитательном процессе специальной коррекционной школы» 2006г.-Выступление на пед.совете по теме: «Региональный компонент на уроках швейного дела». 2006г.-Выступление на пед.совете по теме: «Региональный компонент на уроках швейного дела». 2007г.-Выступление на пед.совете по теме: «Планирование работы классными руководителями по направлению Мой труд, моя профессия». 2007г.-Выступление на пед.совете по теме: «Планирование работы классными руководителями по направлению Мой труд, моя профессия». 2007г.-Защита видео-проекта открытого урока по швейному делу, проведённого в 7 классе по теме: «Чудесные свойства льна» на коррекционных курсах от КОИПКРО 2007г.-Защита видео-проекта открытого урока по швейному делу, проведённого в 7 классе по теме: «Чудесные свойства льна» на коррекционных курсах от КОИПКРО 2007г.-Разработка темы самообразования – Индивидуальная работа с «трудными» подростками. 2007г.-Разработка темы самообразования – Индивидуальная работа с «трудными» подростками. 2007г.-Выступление на областном семинаре по теме: «Формы внеклассной воспитательной работы в специальной коррекционной школе VIII вида. Мастер-класс: «Игровые формы классного часа по закреплению знаний о символах России. 2007г.-Выступление на областном семинаре по теме: «Формы внеклассной воспитательной работы в специальной коррекционной школе VIII вида. Мастер-класс: «Игровые формы классного часа по закреплению знаний о символах России. 2008г.-Выступление на МО классных руководителей по теме: «Типы родительских собраний». 2008г.-Выступление на МО классных руководителей по теме: «Типы родительских собраний». 2008г.-Разработка экзаменационной практической работы по швейному делу в 9 классе. 2008г.-Разработка экзаменационной практической работы по швейному делу в 9 классе. 2008г.-Участие в работе экспериментальной площадки (умения и навыки) 2008г.-Участие в работе экспериментальной площадки (умения и навыки) 2008г.-Открытый классный час в 7 классе по теме: «Никто не забыт, ничто не забыто». 2008г.-Открытый классный час в 7 классе по теме: «Никто не забыт, ничто не забыто». 2008г.-Разработка и проведение школьного новогоднего карнавала для учащихся 5-9 классов. 2008г.-Разработка и проведение школьного новогоднего карнавала для учащихся 5-9 классов. 2009г.-Разработка экзаменационной практической работы в 9 классе. 2009г.-Разработка экзаменационной практической работы в 9 классе. 2009г.-Выступление на МО труда по теме: «Модель совместной деятельности учителя и учащихся над творческим проектом». 2009г.-Выступление на МО труда по теме: «Модель совместной деятельности учителя и учащихся над творческим проектом». 2009г.-Участие в межрегиональной конференции по теме: «Духовное воспитание в совпеменных образовательных учреждениях», демонстрация русского народного костюма (сшитого по технологии XIX века). 2009г.-Участие в межрегиональной конференции по теме: «Духовное воспитание в совпеменных образовательных учреждениях», демонстрация русского народного костюма (сшитого по технологии XIX века). 2010г.-Разработка и проведение праздника «Последний звонок». 2010г.-Разработка и проведение праздника «Последний звонок». 2010г.-Открытый классный час в 5 классе по теме: «Изготовление открытки» (тьюторское сопровождение), для участников областного семинара. 2010г.-Открытый классный час в 5 классе по теме: «Изготовление открытки» (тьюторское сопровождение), для участников областного семинара.

Сомкина Н.В Обобщение опыта С 2000 по 2008г.-являлась руководителем МО классных руководителей. Принимала участие в педсоветах на тему: «Трудовое обучение в спецшколе» С 2000 по 2008г.-являлась руководителем МО классных руководителей. Принимала участие в педсоветах на тему: «Трудовое обучение в спецшколе» Разработала программу кружка «Мастерица» Разработала программу кружка «Мастерица» Разработала уроки нетрадиционной формы: урок-игра, урок-конкурс, уроки- мастерства, урок-викторина, урок-соревнование, мастер-класс. Разработала уроки нетрадиционной формы: урок-игра, урок-конкурс, уроки- мастерства, урок-викторина, урок-соревнование, мастер-класс. В 2004г. состоялся творческий отчёт по результатам педагогической деятельности за прошедший период. В 2004г. состоялся творческий отчёт по результатам педагогической деятельности за прошедший период. В г. Провела цикл творческих уроков нетрадиционного обучения. В г. Провела цикл творческих уроков нетрадиционного обучения. Провожу регулярные консультации по передаче опыта молодым специалистам школы. Провожу регулярные консультации по передаче опыта молодым специалистам школы. Посещаю городские и областные семинары для учителей труда на базе лицея 10, ИПП, КОИРО. Посещаю городские и областные семинары для учителей труда на базе лицея 10, ИПП, КОИРО. В 2010 г. Представила пед. опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», получила диплом за публикацию разработки урока по труду в 7 классе по теме «Чудесные свойства льна». В 2010 г. Представила пед. опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», получила диплом за публикацию разработки урока по труду в 7 классе по теме «Чудесные свойства льна».

Сомкина Н.В Внеурочная деятельность по предмету Традиционная «Шкатулка добрых дел» (пошив для школы костюмов, штор, изготовление дидактической наглядности). Традиционная «Шкатулка добрых дел» (пошив для школы костюмов, штор, изготовление дидактической наглядности). Участие в ремонте и облагораживании школы. Участие в ремонте и облагораживании школы. Ежегодные экскурсии в профильные училища. Ежегодные экскурсии в профильные училища.

Сомкина Н.В Работа в качестве классного руководителя В классе 12 учащихся, 10 мальчиков и 2 девочки. В классе 12 учащихся, 10 мальчиков и 2 девочки. 2-е обучаются на дому. 5 учащихся закончили учебный год на 4 и 5, 1 ученик на отлично. В классе 4 инвалида. Класс активный, принимали участие в следующих школьных мероприятиях: День учителя, Новый год, Конкурс чтецов, Праздник мам, 9Мая – День Победы, Мы – спортивная семья, Веселые старты, День лыжника, День бегуна. 2-е обучаются на дому. 5 учащихся закончили учебный год на 4 и 5, 1 ученик на отлично. В классе 4 инвалида. Класс активный, принимали участие в следующих школьных мероприятиях: День учителя, Новый год, Конкурс чтецов, Праздник мам, 9Мая – День Победы, Мы – спортивная семья, Веселые старты, День лыжника, День бегуна. Правонарушения: без уважительной причины пропущено более 500 уроков Костыгиным Олегом, который в настоящее время переведён на индивидуальное обучение. Правонарушения: без уважительной причины пропущено более 500 уроков Костыгиным Олегом, который в настоящее время переведён на индивидуальное обучение. Вредных привычек никто не имеет. Вредных привычек никто не имеет. Работа с родителями: проведено 4 родительских собрания, посещены 12 семей (сделано 19 посещений), проведены беседы для родителей. Работа с родителями: проведено 4 родительских собрания, посещены 12 семей (сделано 19 посещений), проведены беседы для родителей.

Сомкина Н.В Учебно-материальная база Инструкционные карты. Инструкционные карты. Технологические карты по классам. Технологические карты по классам. Папки практических заданий для классов. Папки практических заданий для классов. Таблицы. Таблицы. Стенды по материаловедению. Стенды по материаловедению.