Проектная деятельность ученического самоуправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. УСИНСКА «2 -А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 27 МАРТА 2014Г.. 1. Психологи 2. Анализ системы ВР сегодня и перспективы развития (Дейнеко Н.Н., Беляева С.Н.) 3. Представление проекта.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Транксрипт:

Проектная деятельность ученического самоуправления

Термин "проект" (projectio) в переводе с латинского означает - бросание вперед. Проект - это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях - план, замысел какого-либо действия( Е.С. Полат ) Проектная деятельность школьников - форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели по созданию творческих проектов, обеспечивающая единство и преемственность различных сторон процесса обучения и являющаяся средством развития личности субъекта учения.

Виды проектов Иссле- дователь ский Информационно- просветительский творческий Практико- ориентированный

Интеграционная модель проектной деятельности 1 этап Подготови-тельный 2 этап Портфолио 3 этап Творческий 4 этап Исследо- вательский 5 кл. «Дружба» 6 кл. «Мой город» 7 кл. «Мир профессий» 8 кл. «Мир культуры» 9 кл. «Мое здоровье» Темы Этапы

Цель: развитие демократических форм самоуправления в ученическом коллективе; саморазвитие и проявление творческой инициативы учащихся во взаимодействии с представителями педагогического и родительского сообщества. Цель: развитие демократических форм самоуправления в ученическом коллективе; саморазвитие и проявление творческой инициативы учащихся во взаимодействии с представителями педагогического и родительского сообщества.

Задачи: совершенствование устойчивого интереса учащихся к самоуправленческой деятельности; совершенствование устойчивого интереса учащихся к самоуправленческой деятельности; воспитание организованности, собранности, самостоятельности, ответственности и учащихся в различных видах деятельности; воспитание организованности, собранности, самостоятельности, ответственности и учащихся в различных видах деятельности; развитие стремления подростков к социальной направленности, добровольности, демократичности в учебной и внеучебной деятельности; развитие стремления подростков к социальной направленности, добровольности, демократичности в учебной и внеучебной деятельности; формирование умений и навыков командного взаимодействия на основе освоения новых форм работы по самоуправлению; формирование умений и навыков командного взаимодействия на основе освоения новых форм работы по самоуправлению; предоставление возможности для саморазвития и проявления творческой инициативы учащихся; предоставление возможности для саморазвития и проявления творческой инициативы учащихся; расширение функций ученического самоуправления в структуре образовательного процесса гимназии. расширение функций ученического самоуправления в структуре образовательного процесса гимназии.

5 классы «Дружба» Проблемы: Проблемы: - адаптация к обучению в среднем звене гимназии; - адаптация к обучению в среднем звене гимназии; - сплочение коллектива, самопознание, принятие другого, интолерантность. - сплочение коллектива, самопознание, принятие другого, интолерантность. Цели: Цели: - формирование адекватной самооценки, толерантных отношений в классном коллективе; в классном коллективе; - психологическое сопровождение пятиклассников в период адаптации. - психологическое сопровождение пятиклассников в период адаптации.

6 классы «Мой город: вчера, сегодня, завтра» Проблемы: - дисциплина, взаимоотношения друг с другом, конфликтность, пассивная жизненная позиция. Цели: - формирование нравственной позиции; - формирование позиции активного гражданина.

7 классы «Мир профессий» Проблемы: Проблемы: - снижение интереса к учебе, пассивность мальчиков, нежелание нести ответственность за поручения, дисциплина. ответственность за поручения, дисциплина. Цели: Цели: - развитие учебной мотивации; - профессиональное самоопределение.

8 классы «Мир культуры» Проблемы: -социокультурное взаимодействие, развитие культуры поведения, воспитание нравственно-этических ценностей, социальное самоутверждение личности Цель: - развитие культурологических ценностей.

9 классы «Мое здоровье» Проблемы: Проблемы: -отсутствие заботы о другом, низкий уровень эмпатии, проблемы здоровья. Цель: Цель: - оказать помощь и поддержку подростку в управлении своим внешним обликом и поведением, а также физическим и психическим здоровьем и состоянием, в развитии умений «властвовать собой».

Этапы проектной деятельности II этап (2 четверть) Практический III этап (3 четверть) Творческий IV этап (4 четверть) Исследовательский Проектная деятельность по четвертям I этап (1 четверть) Диагностический, подготовительный

1 этап. Подготовительный Классные часы; Диспуты; Тренинги; 100 вопросов взрослому; Sandplay-игры на песке.

2 этап. Портфолио

3 этап. Творческий Фестиваль; Инсценированная песня; Викторины; Спектакль; Агитбригада Сценки.