Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Система внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО Начальная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Столяренко Л.Н. МБОУ ТНОШ г. Тогучин.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное направление Военно-патриотическое Проектная деятельность Общеинтеллектуальное Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Спортивно-оздоровительное направление ПРОГРАММЫ, реализующие направление в учебных годах «В ритме танца» «Ступени здоровья» «Игры народов мира» Работа спортивных секций по футболу, волейболу, баскетболу, спортивной подготовке, танцам, играм. Организация походов, экскурсий, « Дней здоровья », подвижных игр, « Весёлых стартов », внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток. Участие в районных и городских спортивных соревнованиях. Ведение факультативов « Полезные привычки », « Разговор о правильном питании» «Игры народов мира»

Общекультурное направление ПРОГРАММЫ, реализующие направление в учебных годах «Риторика» « Смотрю на мир глазами художника» Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Работа ИЗО студии; Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, края; Проектная деятельность.

Социальное направление ПРОГРАММА, реализующая направление в учебных годах Тренинги повышения социо-культурной толерантности и эмпатии. Беседы о поведенческих характеристиках, этических умениях «видеть Другого», воспитание способности «слышать Другого».Проектная деятельность. Ролевые игры. Упражнения на релаксацию. «Учимся жить в мире»

Гражданско-патриотическое направление ПРОГРАММА, реализующая направление в учебных годах Участие в проекте «Моя малая родина» Изучение культуры и традиций Родного края. Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества». Выставки рисунков. Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян; Тематические классные часы; Подготовка к участию в городской программе военно - патриотического воспитания. Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда. Конкурсы рисунков. Фестивали патриотической песни. «Истоки возрождения»

Проектная деятельность « В мире интересного »

Общеинтеллектуальное направление ПРОГРАММЫ, реализующие направление в учебных годах «Росток» «Шахматы» Олимпиады, конференции, предметные недели, курс «Умники и умницы». Городские конкурсы и турниры«Мастерок», «Белая ладья» Выставки творческого коллектива на уровне школы и города.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка.