Роль организатора (вожатого) в организации социальной проектной деятельности в гимназии Организатор Юзюк Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Ученик 4 класса « В » Котков Дмитрий Курская битва началась в 1943 году 5 июля и продолжалась по 23 августа.
Advertisements

70-летию битвы за Берлин посвящается. Хронология битвы 16 апреля 1945 – 8 мая мая 1945 – над Рейхстагом водружено знамя Победы.
МОУ Кулуевская СОШ Презентация на тему: Ордена и медали Выполнила:Кучукова Е. 10 б Проверил: Глебов С.В г.
СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА (17 июля 1942 – 02 февраля 1943 гг.) Команда «Уральцы» Руководитель: Алексеева Е.А.
Курская битва (5 июля 23 августа 1943 года; также известна как Битва на Курской дуге) Курская битва занимает в Великой Отечественной войне особое место.
Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в экономике, науке, культуре, искусстве, Защите.
Выполнила: ученица 11 класса Новикова Светлана Проверил: учитель истории России Урезков Дмитрий Геннадьевич МБОУ Большемурашкинская СОШ уч. год.
ОРДЕНА И МЕДАЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Презентацию подготовили Точасов Денис, Букиа Роман Руководитель Басенко Т.В.
Учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 г. Орденом "Победа", как высшим военным орденом, награждались лица высшего командного.
История моей семьи в истории России.. Цели: узнать о жизни и подвигах моего прадеда. Проблемы: малый семейный архив, отсутствие у него(прадеда) интереса.
Работа Самедова Эмиля Этапы Великой Отечественной войны.
9 мая – День Победы!. Последние дни войны ! Немецкие войска занимали оборону вдоль западных берегов рек Одер и Нейсе. На подступах к Берлину и в самом.
5 июля-23 августа 1943 года 5а класс Татаринцева Е.М.
Начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.
Великие битвы Презентация учащихся 7б класса. Июль-август 1943 года.
ГОРОДА-ГЕРОИ. Города-Герои на карте европейской части СССР.
Фомина Алина 4 «А» Цифры и факты о Сталинградской битве.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) по теме: Ордена ВОВ
Презентация к уроку (история) по теме: Сталинградская битва. Авторы А.Г.Кудрявцев, И.Е.Кудрявцева
Великая Отечественная война Генеральные сражения Битва за Москву «Тайфун» – гг. – срыв немецкого плана молниеносной войны. Сталинградская.
Транксрипт:

Роль организатора (вожатого) в организации социальной проектной деятельности в гимназии Организатор Юзюк Л.Н.

Вожатый – это друг и наставник, добрый советчик, обеспечивающий помощь учащимся в школьной и внешкольной деятельности. Основная и важнейшая функция вожатого состоит в воспитании: вовлекать ребят в общественно полезную деятельность, организовывать детскую жизнь, развивать в детях инициативу, постоянное стремление внести в жизнь коллектива что-то новое.

Социальные проекты в школе – это современная социальная технология развития, обучения, воспитания.

Проект –это ограниченное во времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией

Проект синтезирует в себе черты научного исследования (анализа, предвидения, прогнозирования, моделирования, конструирования) и управленческих функций (планирования, мотивации, контроля).

Проектная деятельность – это деятельность, которая строится из отдельных взаимосвязанных логически, развивающихся проектов.. Проектная деятельность позволяет пошагово продвигаться к цели, решать постепенно проблемы, накапливать социальный капитал, привлекать партнеров, добровольцев.

Социальный проект – это пусть маленький, но просчитанный и продуманный «шаг» вперед в решении конкретных социальных проблем (задач) образовательного учреждения.

Основные признаки социального проекта направленность на решение конкретной проблемы; направленность на решение конкретной проблемы; инновационность; инновационность; конкретная цель и результат; конкретная цель и результат; четкие временные рамки начала и конца работы по данному проекту; четкие временные рамки начала и конца работы по данному проекту; командная работа; командная работа; анализ количественных и качественных результатов; анализ количественных и качественных результатов; специально выделенные привлеченные ресурсы; специально выделенные привлеченные ресурсы;

Этапы проектной деятельности: Этапы проектной деятельности:

«Клочок земли, который защищал мой дедушка».

Цели проекта 1. Воспитание у молодежи, детей школьного возраста любви к своему Отечеству, гордости за героический подвиг солдата- победителя в годы ВОВ, уважения к поколению военных лет; 2. Воспитание патриотизма, бережного отношения к военно- историческому прошлому своей семьи, своего народа; 3. Формирование потребности в изучении истории Отечества, вооруженных сил страны, развитие способностей переживания.

Задачи проекта 1. Продвижение IT – технологий среди гимназистов; 2. Расширение навыков обучающихся в сфере применения новых информационных технологий; 3. Развитие творческих и исследовательских способностей гимназистов; 4. Совершенствование технологий интеллектуального сотрудничества гимназистов, педагогов, родителей

ЭТАПЫ РАБОТЫ Анкетирование учащихся Анализ полученных результатов Создание интерактивной карты Размещение на сайте гимназии Регулярное обновление

1-й Белорусский фронт За два месяца основные силы группы армий "Центр" были разгромлены, германские войска потеряли свыше 400 тыс. солдат и офицеров, в том числе свыше 250 тыс. - безвозвратно. Это были потери Сталинградского масштаба. По советским данным, из 97 немецких дивизий и 13 бригад, участвовавших в боях в Белоруссии, 17 дивизий и 3 бригады были полностью уничтожены. 50 дивизий понесли потери от 60 до 70% всего состава. Правда, многие советские дивизии к концу наступления были обескровлены в той же степени.

Немецкие военные и исследователи не оспаривают тот факт, что вермахт постигла катастрофа. Они оценивают свои потери в тыс., в том числе - около 200 тыс. убитыми и 80 тыс. пленными, при этом из 38 дивизий группы армий "Центр" 28 было разбито. Из 47 генералов, воевавших на передовой в качестве командиров корпусов и дивизий, 31 был потерян, причем двадцать один попал в плен. Резюмируя, можно сказать, что в ходе операции "Багратион" было потеряно две трети личного состава группы армий "Центр". Это был разгром.

Наши потери, по официальным данным, составили человек убитыми, ранеными, пропавшими без вести и убывшими по болезни, из них безвозвратные потери человек. То есть врага в данном случае "не заваливали трупами" (это клише приклеивают ко многим нашим операциям в годы войны), а победили его умением, переиграли. Но "Багратион" - наверное, самая изящная операция советских войск в годы Великой Отечественной - незаслуженно стоит в тени других, хорошо "пропиаренных" сражений.

Берлинская операция – одна из крупнейших операций Второй мировой войны. С обеих сторон в ней участвовало 3,5 млн человек, 52 тыс. орудий и минометов, около 8 тыс. танков и САУ, 11 тыс. самолетов. Она отличалась исключительно высокой напряженностью борьбы. О степени ожесточенности боев свидетельствуют и большие потери наших войск. За время операции войска трех фронтов потеряли свыше 352 тыс. человек (из них свыше 78 тыс. составили безвозвратные потери). Наибольшие потери понес 1-й Белорусский фронт. Они составили около 180 тыс. человек (в том числе безвозвратные потери – около 38 тыс.). 1-я и 2-я армии Войска Польского, насчитывавшие в общей сложности около 156 тыс. человек, потеряли в ходе Берлинской операции около 9 тыс. человек (в том числе около 3 тыс. – безвозвратные потери). Одна польская дивизия (12,5 тыс. человек) участвовала в штурме Берлина. Большими были потери фронтов и в боевой технике: более 2,1 тыс. орудий и минометов, 2 тыс. танков и САУ, свыше 900 самолетов.

Как и в предыдущих сражениях, в Берлинской операции советские воины проявили высокое боевое мастерство, мужество и массовый героизм. Родина достойным образом отметила ратный подвиг героев последней битвы Великой Отечественной войны. Только на 1-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах орденами и медалями были награждены 1 млн 141 тыс. воинов. Более 600 человек удостоены звания Героя Советского Союза, 23 награждены второй медалью «Золотая Звезда», в том числе Маршалы Советского Союза И. С. Конев и К. К. Рокоссовский, а Маршал Советского Союза Г. К. Жуков стал трижды Героем Советского Союза. 187 частей и соединений получили почетное наименование Берлинских. В честь исторической победы была учреждена медаль «За взятие Берлина». Награждения ею удостоились непосредственные участники штурма города – 1 млн 082 тыс. человек.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ