Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Advertisements

Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Проектная деятельность учащихся начальной школы Выступление по теме самообразования из опыта работы учителя начальных классов 1 кв.категории Келлер Ирины.
Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Транксрипт:

Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность»

Проект «Живая Азбука» 1 класс Цель проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми; учиться работать в группе. «Детская цель» проекта: Представить выбранную букву в интересной форме. Задачи: закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите; развивать самостоятельность, творческие способности, речь; прививать интерес к обучению в школе; формировать навыки общения и сотрудничества; воспитывать бережное отношение к природе.

Проект «Живая Азбука» 1 класс Продолжительность работы – долгосрочный. Предметные области – уроки обучения грамоте. По числу участников – коллективный. По доминирующей деятельности – информационно- творческий. Характер координации – непосредственный. Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки,карандаши, природный материал и другие материалы. Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители.

I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся. Ученики: Происходит вживание в ситуацию (ребятам понравилась идея)

II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект. Ученики: Так как количество учеников-6, то каждый выбрал по 1 букве. Презентацию решили провести в форме праздника на уроке обучения грамоте.

III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Ученики: Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями

V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными. Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).

При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста: Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним; Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития; Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность. Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.