Гаврилюк Оксана Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Гаврилюк Оксана Анатольевна Место работы: МБОУ СОШ 7, ЯНАО, г. Губкинский Должность: учитель технологии Всероссийский творческий конкурс для педагогов.
Advertisements

Липецкий институт развития образования Представляет Ст.преподаватель кафедры ПО Корчагин А.П.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому преподаешь» В. Ключевский. Муниципальное Бюджетное образовательное.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Заведующий кабинетом технологии Сазонова И.И. МБОУ СОШ 1 г. Данкова Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ОТЧЕТ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

Гаврилюк Оксана Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ 7

Краткая характеристика педагога Гаврилюк Оксана Анатольевна в данной школе работает с момента её открытия, с 1996года. За эти годы она стала опытным учителем технологии, добивающимся высоких результатов обучения. Постоянно совершенствует методику преподавания, она не шаблонно подходит к своей работе. В течение шести лет, работая в режиме эксперимента, апробировала новые учебники авторов В.Д. Симоненко «Технология», Чернякова «Технология обработки тканей», «Кулинария класс». Оксана Анатольевна работает по программе «Технология». В системе применяет технологию проектной деятельности, блочно-модульную технологию, проводит интегрированные уроки «технология + информатика», ведет профориентационную работу с учащимися в сотрудничестве с работниками центра занятости, проводит экскурсии, тестирование детей для выявления профессиональных наклонностей учащихся. Педагог проводит открытые уроки, выступает на семинарах, педсоветах. Опыт работы данного учителя по проектной деятельности обобщен на уровне школы. Оксана Анатольевна охотно делится своим опытом на школьных, городских МО, возглавляет городское МО учителей технологии. Она пользуется заслуженным авторитетом у коллег, любовью учащихся и уважением их родителей. Все годы Оксана Анатольевна является классным руководителем, очень любит и эту работу. Со своими учениками всегда находит общие интересы и понимание, учит их порядочности, искренности, общению. Совместный поиск интересных форм находит отражение в организации внеклассной работы. Это и походы в лес, и ролевые игры, и душевные беседы обо всем. Вместе с 7б классом учитель ежемесячно выпускает школьную газету «Доживем до перемены», приняли участие в конкурсе «Я – гражданин», где представили проект школьной газеты и заняли III место и финансирование данного проекта Администрацией города. Педагог принимает активное участие в общественной жизни школы, является членом профкома. Награждена грамотами УО, главы г. Губкинский.

Результативность деятельности учебной мастерской за 2005/06, 2006/07 учебный год

Процентное соотношение качества и успеваемости учащихся по предмету «Технология» (девочки) в динамике за 2 года (2005/2006, 2006/2007) Показатели успеваемости стабильные и составляют 100%. Показатели качества в 80% классов стабильны или увеличиваются. В 6б класс в III четверти 2006/07 уч.года произошло усложнение материала в модуле «Пошив юбки» - «Потайная молния»

Внеклассная работа учебной мастерской

Занятость кабинета во второй половине дня. Кружок «Гурман» Количество детей – 15 (девочки 7б класса) График работы: Понедельник – Вторник – Среда – Пятница – Результат - работа кафе «Лакомка» на День открытых дверей в школе

Количество детей – 8 (девочки 9б класса) Результат – коллективное панно «Северные мотивы» Элективный курс: «Тайны домашнего очага» (учащиеся 9-го класса)

Работа с одаренными детьми Количество детей – 2 (девочки 3а и 5а класса) Результат – оформление и дизайн интерьера

Помощь школе Пошив костюмов к юбилею школы

Пошив костюмов к конкурсу «Безопасное колесо» Результат: III место за костюмы в городском конкурсе

Ежегодная подготовка к празднику 9 Мая (изготовление цветов, венка для возложения к стелле)

Оформление сцены актового зала

Приоритетные направления деятельности кабинета

Образовательная область технология призвана подготовить учащихся к самостоятельной трудовой жизни с ее созидательной и преобразующей деятельностью к профессиональному самоопределению и последующему овладению выпускников школ различными профессиями. Главное назначение кабинета технологии – приобретение учащимися общетрудовых и в некоторой мере специальных знаний и умений. Обеспечение интеллектуального, физического, эстетического и этического развития школьников. Оказание помощи учащимся в адаптации к современным социально- экономическим условиям.

Блочно – модульная система обучения Человек - техника 5 основных модулей Человек - человек Человек - природа Человек – знаковая система Человек – художественный образ

С началом проведения федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования, введены дополнительные модули обучения Предпринимательство Дополнительные модули Профориентация Информационные технологии Природоохранные технологии

Работа в режиме эксперимента Освоение программы «Технология» Изучение новых блоков - модулей Апробирование новых учебников Повышение квалификации Изучение и применение проектной деятельности

Холодные и горячие напитки, коктейли Технология пошива Пошив фартука Приготовление каши и макаронных изделий Первичная обработка рыбы, блюда из рыбы Первичная обработка мяса, блюда из мяса Приготовление различных видов теста. Выпечка. Выполнение и защита проекта 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл

Пошив юбки Технология приготовления блюд Бутерброды, салаты Пошив брюк, шорт Плечевое изделие с цельнокройным рукавом Плечевое изделие с подкрайной планкой, рубашечным рукавом Обработка карманов, шлицы и петель в рамку Выполнение и защита проекта 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл

Профориентационная работа Преподавание по блочно-модульной технологии Работа с центром занятости Открытые уроки Тестирование Компьютерная диагностика (совместно с психологом) Мини-проект «Мои жизненные планы» Экскурсия в училище, УДГУ, колледж За два последних года 3 выпускницы школы выбрали профессию по направлению: - «Предпринимательство» (Чепурнова Юлия) - «Повар-кондитер» (Бондаренко Ирина, Лешик Ольга)

Перспективные направления деятельности 1. Гуманизация учебного процесса на уроках технологии: внедрение здоровьесберегающих технологий; совершенствование эстетического оформления мастерской и создание благоприятного психологического климата в процессе обучения; совершенствование и использование информационных технологий в учебном процессе.

Перспективные направления деятельности 2. Работа с одаренными детьми. 3. Обновление и пополнение материально- технической базы кабинета, в том числе установка современного оборудования (компьютер, принтер, проектор)