Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО. На диске представлены различные виды и типы уроков во всем многообразии использования авторских методик, приемов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин.
Advertisements

Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО

На диске представлены различные виды и типы уроков во всем многообразии использования авторских методик, приемов и форм.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО На диске представлены как технологии и методики обучения, так и материалы для диагностики успешности образовательного процесса.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Цель учебно- методического пособия – оказать помощь директору школы и его заместителям в организации внутришкольной методической поддержки школьного учителя и классного руководителя в сфере воспитательной деятельности.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО На основе введения понятия "качество образования" автор подробно описывает, что представляет собой уклад жизнедеятельности школы и его различные модели. Раскрываются условия становления и обеспечения качества жизнедеятельности школы. В том числе мотивация, выбор, самоопределение в деятельности детско- взрослого сообщества, структура и нормы самоуправления в школе.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Авторы предлагают программу изучения личности ученика в общеобразовательном процессе, содержащую необходимую школьную документацию, методы педагогического наблюдения и методические рекомендации по организации индивидуальной работы учителя с детьми.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии рассматриваются научно- теоретические основы опытно- экспериментальной работы, являющейся наиболее распространенным в практике образования видом педагогического исследования.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Книга не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможные пути, проблемы и направления поиска, она показывает результаты серьезных размышлений, в ней отражена и показана суть реально действующей модели - школы для всех, школы уважения, школы личности.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Представленные во втором томе локальные акты Центра образования продукт коллективной деятельности управленческой команды.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО "Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии представлены три варианта основной образовательной программы ОУ. Данные программы являются победителями Санкт- Петербургского городского конкурса "Научно- методической сопровождение разработки и формирования образовательной программы начального общего образования в контексте нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Сборник содержит программы внеурочной деятельности учащихся: познавательная деятельность, проблемно- ценностное общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Книга представляет собой сборник научно- методических разработок проблем анализа состояния и результатов процесса воспитания детей в образовательном учреждении и его структурных подразделениях. Большинство из них носит практико- ориентированный характер.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В брошюре раскрывается зависимость образовательных результатов от особенностей уклада школы. На материале многочисленных исследований автор показывает, каким образом эффективность работы педагогов связана с наличием у детей возможностей для "обживания" школьного пространства, со сложившейся в школе культурой отношений, а также со школьными обычаями, обрядами и ритуалами.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Нет в школе более тяжкого, незаметного, непрестижного, местами бессмысленного - но совершенно необходимого занятия, чем труд классного руководителя. Кто он такой? Что должен делать, чтобы обрести статус, соответствующий его действительно невероятно недооцененной роли? Этим вопросам и посвящено это пособие.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Рассматриваются вопросы формирования и воспитания морально- нравственной личности с учетом психологии школьного возраста. Материалы объединены по темам, востребованным практикой как среди учащихся и их родителей, так и среди учителей. Даются полезные советы в той или иной сложной ситуации, советы подкрепляются полезными делами, а также предлагаются рекомендации, как с достоинством выйти из сложной ситуации.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Пособие посвящено проблеме внедрения в школьную образовательную практику так называемого "метода проектов". В краткой и популярной форме в книге изложены подходы ко всем основным вопросам организации проектной деятельности учащихся в школе: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и мн. др.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Рассмотрены актуальные вопросы организации обучения и воспитания с широким использованием эффективной технологии творческих проектов. Весь проектный материал представлен современными, оригинальными работами, которые могут быть полезны учителям, классным руководителям, педагогам-организаторам, социальным педагогам и психологам ОУ и гимназий.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В данной монографии представлена теоретическая интерпретация учебно- познавательной деятельности как качественного уровня учения, обоснована модель содержания учебно-познавательной компетентности, подробно раскрыт ее деятельностный компонент - общеучебные умения.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Целью пособия является оказание методической помощи учителю начальных классов, начинающему реализовывать требования ФГОС в 2010 году на основе системы развивающего обучения Л.В.Занкова.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока - основного компонента системы развивающего обучения. В нем раскрыты отличительные признаки урока, типология, временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения. По каждому типу урока приведены разработки для 1-5 классов, сопровождаемые подробным методическим комментарием.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии предлагается вариант реализации принципа практической направленности обучения в курсе географии. Особое внимание уделено проблеме системности практических работ, мотивации учащихся к практической деятельности.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Раскрыты особенности кружка и факультатива как форм внеурочной учебно-воспитательной работы с учащимися. Приведены программы кружков и факультативов различной направленности, описаны особенности их организации.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В книге представлен разнообразный материал для воспитательной работы по формированию у школьников здорового образа жизни: от примерных планов по реализации воспитательных проектов и программ до разработок классных часов, бесед, сценариев выступлений, агитбригад, праздников.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Представлены материалы из опыта работы по организации гендерного воспитания учащихся, а также программы занятий с практическими материалами по отдельным темам: советы родителям по гендерному воспитанию детей; основы семейного воспитания; классные часы и не только…

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В сборнике анализируется состояние сельской школы в разных регионах. Ставятся проблемы ее выживания и развития в условиях модернизации.. Отмечаются противоречия образовательной политики последних лет и задачи по поддержке сельских школ на современном этапе.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии раскрыты особенности использования приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми. Описывается авторская методика комментированного рисования, разработанная на базе ГОУ детского сада 2526 Москвы и ориентированная на нравственно-эстетическое воспитание дошкольников и развитие их художественных способностей.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Раскрыты теоретические основы педагогического проектирования; определены его сущность и содержание в деятельности специалистов дошкольного образования; выявлены структура, качественные характеристики и уровни сформированности умений педагогического проектирования. В приложении представлены: словарь педагога-проектировщика, инновационный проект "Детский сад будущего- 2008", консультации для воспитателей ДОУ и родителей дошкольников по совместному проектированию

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии представлены апробированные на практике научно- методические разработки по диагностике творческих способностей ребенка, технологиям творческого развития личности, авторские методики построения педагогического процесса, а также упражнения и дидактические игры, которые помогут сформировать у детей интерес и желание творить.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Пособие посвящено описанию методики, позволяющей включать ребенка-дошкольника в исследовательский поиск на занятиях в детском саду. Акцент делается на самостоятельных учебных исследованиях детей.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии раскрываются основные аспекты программы по проведению профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ. Предложенные материалы помогут педагогам организовать работу в разных возрастных группах, определить, насколько усвоили дети правила безопасного поведения на улицах и дорогах города

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО В пособии рассмотрены: общая и психологическая характеристика детей 5,5-7 лет, методы диагностики их развития, рекомендации по проведению занятий в подготовительных к школе группах и календарно- тематическое планирование этих занятий, изучение готовности ребенка к школьному обучению.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Библиотека ХК ИРО, 2011 год