Анализ работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 92 в соответствии с требованиями ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Advertisements

Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Психологические особенности подросткового возраста.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

Анализ работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 92 в соответствии с требованиями ФГОС

Учебная деятельность: Требования ФГОС: Проектная учебная деятельность, возможность использования результатов деятельности в познавательной и социальной практике Реализация в ОУ: Проекты в рамках изучения английского языка: Совместный российско-итальянский проект по межкультурной коммуникации

Совместный российско-итальянский проект по межкультурной коммуникации. Совместные проекты с ребятами из других стран дают детям возможность коммуникации посредством письменной речи, а работа в блоге стимулирует детей к очень внимательному написанию текстов, потому что информация в блоге открыта для всех Интернет пользователей. Проект предполагал связь шести предметов: Экология Красноярского края, История Красноярского края, Английский язык, Культура Красноярского края, Информационные технологии, Изобразительное искусство. Результатом проекта стало создание четырех фильмов о достопримечательностях города Красноярска и его жизни на английском языке, которые были отправлены в Италию.

Проектная деятельность на базе ЗОЛ В 2011 году 2 проекта, в (2012 году 1 проект) профильных отрядов загородных оздоровительных лагерей стали победителями районного фестиваля проектов профильных отрядов ЗОЛ.

Учебная деятельность: технологии Требования ФГОС: Активное использование информационно- коммуникационных навыков: получение информации, ее использование, размещение продуктов деятельности в информационно- образовательной среде Реализация в ОУ: Обучение детей ИКТ в ОУ начинается с дошкольного возраста; В 5-7 классе дети способны активно участвовать в компьютерных фестивалях разного уровня; В 11 классе выходить на результат ЕГЭ по информатике 100 баллов.

Занятия по информатике для дошкольников и школьников, начиная с 1 класса Обучение информатике в МБОУ СОШ92 начинается с самого раннего детства. Организовано сотрудничество с 3 детскими садами 255, 209, 193

Внеучебная деятельность. Формы и методы организации: ученическое самоуправление, которое обеспечивает преемственность культурно-поведенческих норм младших и старших учеников, и является композиционной идеей построения поля социальных проб; выездная школа актива, которая стала для многих ребят первой ступенькой к высоким творческим достижениям и возможностью проявить себя на общественном поприще; акции и проекты, на воспитание гражданственности, патриотизма, развитие творческих способностей («От сердца к сердцу», «Радуга», Всероссийская Вахта Памяти, Музей боевой славы авиаполка «Нормандия- Неман» проч.)

Городской фестиваль семей «Радуга» Требования ФГОС к выпускнику основной школы: осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, уважающий свой народ, культуру, духовные традиции, уважающий других людей, умеющий сотрудничать для достижения общих результатов. Миссия фестиваля: пропаганда семейных и культурных ценностей, семейного воспитания, здорового образа жизни, популяризация активных форм семейного досуга.

Программы дополнительного образования Студия изобразительного искусства «Калейдоскоп»(рук. Тимохова О.В.) Ритмика и хореография «ШХИ «Колибри»(рук. Котельникова – Кокоулина М.Г.) Творческая деятельность детей в студии «Умелые руки» (рук. Карелова Т.В.) Хоровое пение и вокал (рук. Репина Р.Г., Барсукова И.П.) Юный музейщик (рук. Глаголева А.В.) Таэквон-до (рук. Павлов А.С.) Фольклорная студия (рук. Лизоркина В.В.)

Школа хореографического искусства «Колибри» Требования ФГОС: к выпускнику: уметь учиться, уважать других людей, достигать взаимопонимания, сотрудничать для получения общих результатов, осознанно выполнять правила ЗОЖ ориентироваться в мире профессий, понимать значимость профессиональной деятельности Школа включает 250 чел., обучение начинается в дошкольном возрасте; К 5-6 классу отличаются от сверстников и внешне и внутренне: осанка, походка, трудоспособность, целеустремленность, коммуникативность, ответственность, позитивность; К концу 10 летнего обучения – 5,6 чел выбирают профессию хореографа.

Требования ФГОС: квалифицированность педагогических кадров, непрерывность профессионального развития в рамках освоения ими дополнительных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже 1 раза в пять лет. Кадровая ситуация в ОУ: из 40 педагогов 40% имеют высшую категорию, 29% первую. Каждый педагог прошел ПК более 1 раза в пять лет, но программы у 90% педагогов объемом в 72 часа. Проблема: неквалифицированность молодых специалистов, отсутствие мотивации к ПК и самообразованию. Кадровый состав