МАТЕМАТИКА-3класс «Задачи на увеличение числа в несколько раз» Учитель: Пантелеева Т.В. Шармашинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12 мм 28 мм 12 мм 60 мм 80 мм Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства чтобы получились верные равенства 14 – 4 – … = 8 14 – …
Advertisements

Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Урок математики во 2 классе. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3»
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
«Крестики- нолики» Игра Автор: учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинской средней общеобразовательной школы ШАЙХИЕВА Е.Н. Тема: «Проценты»
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
«Закрепление пройденных случаев сложения и вычитания» Цели урока: 1.закрепить правила порядка действий в выражениях, содержащих скобки; совершенствовать.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Урок математики во 2 –А классе. Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 2. Закрепление.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА-3класс «Задачи на увеличение числа в несколько раз» Учитель: Пантелеева Т.В. Шармашинская средняя общеобразовательная школа

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Раскрыть смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза», ознакомить с решением простых задач на увеличение в несколько раз. 2. Закреплять знание таблиц умножения и деления. 3. Формировать вычислительные навыки.

УСТНЫЙ СЧЁТ: Скажем дружно:

Игра «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЕГ» Кто быстрее пробежит круг? (3 ученика) * 2 * 3 * 4

Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:

ЗАДАЧИ: 18 МОРЕЙ И 1 ЗАЛИВ 10 МОРЕЙ И 1 ЗАЛИВ 9 МОРЕЙ И 4 ЗАЛИВА 6 МОРЕЙ И 3 ЗАЛИВА

Задача на внимание: Группа туристов состоит из 6 иностранцев. Они говорят только по- французски или по- английски. 3 человека говорят только по- английски, 2 человека только по-французски. Сколько человек говорят на двух языках: и по- французски, и по- английски?

РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Сколько красных кружков? Сколько синих кружков? Синих кружков в 4 раза больше, чем красных.

Зеленых-5. Красных-? в з раза больше

Задача 2 (стр.52) Iотрезок-8мм IIотрезок-? В 4 раза больше

ЗАДАЧА 1 Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, с грибами и с капустой. Пирожков с капустой – наибольшее количество. Причем, их вдвое больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с грибами?

Задача 2. Если Конек-Горбунок не будет семь суток есть или не будет семь суток спать, то он лишится своей волшебной силы. Допустим, он в течении недели не ел и не спал. Что он должен сделать в первую очередь к концу седьмых суток -поесть или поспать, чтобы не потерять силу?

Задача 3 Винни-Пух решил позавтракать. Он налил себе стакан чая и добавил сливок из большого кувшина. Но как только он перемешал сливки и чай, то понял, что хочет чай без сливок. Недолго думая, он вылил из стакана в кувшин столько же чая со сливками, сколько сначала взял оттуда сливок. Конечно же, при переливании чай от сливок не отделился, и у Винни-Пуха образовались две смеси чая и сливок – в стакане и в кувшине. Тогда Винни – Пух задумался: чего же получилось больше- чая в кувшине со сливками или сливок в стакане чая? А как думаете вы?

Задача 4 Ковбоя Джо приговорили к смертной казни на электрическом стуле. Ему известно, что из двух электрических стульев, стоящих в специальной камере, один не исправен. Кроме того, Джо известно, что, если он сядет на этот неисправный стул, казнь не повторится и он будет помилован. Ему известно также, что стражник, охраняющий стулья, что через день на все вопросы отвечает правду, а через день-ложь. Приговоренному разрешатся задать стражнику ровно один, вопрос после чего надо выбрать, на какой электрический стул садиться. Какой вопрос Джо может задать стражнику, чтобы наверняка выяснить, какой стул неисправен ?

РАБОТА НАД ПРОЙДЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ

Задания: «Цепочка» (стр. 52.). 5 (стр. 52). 6 (стр. 52).(Работа в парах) 3 (стр. 52).

Домашнее задание: 4 (стр. 52). Головоломка.