Путешествие по клавишам Урок-повторение. Путеводители-помощники мышка Курсор Текстович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
Advertisements

Открытый урок "Путешествие по клавишам". Урок -путешествие Цель: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК. Задачи: Воспитательные:
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 15 Дужая И.Н.
Открытый урок по информатике «Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам»
I - система Клавиша. i - система Клавиша i - система Клавиша.
Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
Тема урока: «Знакомство с клавиатурой» « Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий » Гюстав Гийома.
Цель урока : закрепление изученных навыков работы на компьютере и знакомство с понятием «Форматирование текста».
Цель урока Цель урока: знакомство с клавиатурой, компьютерной программой. Закрепление знаний основных устройств компьютера.
ПОЕХАЛИ ! Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
«Путешествие по островам клавиатуры». 7 класс. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Выполнено: Валенкова С.А., учитель информатики МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Урок информатики в 5 классе по теме.
©МОУ «Приморская СОШ» А.В.Щиплецова. Цель урока Цель урока: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройствах ПК.
Возможно ли построение изображений, состоящих из частей средствами PAINT? Если да, то каким (наиболее рациональным) способом это можно сделать?
Работа с текстовым редактором. Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов.
Дим Димыч решил выполнить задание по информатике, но все что изучал забыл. Помогите ему вспомнить! Сколько цифр помогут закодировать любую числовую информация?
Работа с текстовым редактором. Задание 1: Установите связь между названием объекта и его определением. 1. Символ а) произвольная последовательность символов.
Цель урока : закрепление пройденного материала; ввести понятие «Компьютерное окно»; познакомиться с основными элементами окна программы; научиться управлять.
«Путешествие по островам клавиатуры».. Клавиатура – это важнейшее устройство ввода информации в память компьютера.
Крюкова Юлия Евгеньевна Учитель информатики и ИКТ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 476 Санкт.
Транксрипт:

Путешествие по клавишам Урок-повторение

Путеводители-помощники мышка Курсор Текстович

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Девиз урока:

Цель урока Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств персонального компьютера

Для чего предназначен наш главный помощник на уроках информатики – персональный компьютер?

Кроссворд

ОТВЕТЫ П МР ОИ СННП КЛАВИАТУРА БАТЕМ ЛНОРЯ ПРОЦЕССОРТ КРМЫШЬ

Красная ячейка, желтая ячейка, буква Г, ячейка с красной границей, голубая ячейка, ячейка с голубой границей, ячейка с зелёной границей, зеленая ячейка. П МР ОИ СННП КЛАВИАТУРА БАТЕМ ЛНОРЯ ПРОЦЕССОРТ КРМЫШЬ

А Л Г О Р И Т М Последовательность действий или команд, исполнение которых приведет к задуманному результату.

Колесо истории

Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. Почта от Курсора Текстовича

Заголовок напишу буквами заглавными, Где ж найти их? Столько букв Только нет заглавных то.

Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму.

Написал я слово крот, Ну а мне то нужен рот. Вновь ошибка у меня, Вы найдите же друзья! КМонитор

Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора.

На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти!

Привал Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте! Курсор Текстович

Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть. Физкультминутка

Тренажер от Мышки С: \ Ученики \ Путешествие \ Матрешка \ txt 1. В нашем языке есть слова похожие на матрёшку. Внутри слова спрятаны другие слова. Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся. Пользуйся командой копировать. победа – бусы – тапочки – удочка – машина – рыбак – 2. Вставьте в конец документа дату и время. 3. Сохраните документ в своей папке под этим же именем. 4. Откройте в папке Путешествие документ Фокус.txt

Тренажер от Мышки Фокус. txt 1. Научись делать фокусы. Переставь слоги местами и слово превратится в другое. Пример: ка–мыш – мыш–ка Пользуйся командой вырезать. кабан – кабан рано – рано лыжи – лыжи сосна – сосна навес – навес цоколь – цоколь 2. Установите курсор в начало документа пользуясь комбинацией клавиш Ctrl + Home 3. С помощью справки определите, как осуществлять поиск слов по тексту. 4. Найдите слова, начинающиеся со слога на 5. Подумайте, какая комбинация клавиш предназначена для того, чтобы установить курсор в конец документа. 6. Пользуясь клавишей F5, вставьте дату и время. 7. Сохраните документ в своей папке под этим же именем.

Тренажер Stamina 2.0 beta.

:–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун 8: –) – маленькая девочка Смайлик

: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. : – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой. Оцени свой успех на уроке

УстройствоУстройство ПК Устройство

Спасибо за внимание!!!