Business FM, март 2011 Система ключевых показателей для оперативного контроля подразделений. Практический опыт на примере компании «Глобал Фудс» Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Комплексный показатель « Доставка вовремя » On Time Delivery Петр Гурьянов, Хабаровск, 2014.
Транксрипт:

Business FM, март 2011 Система ключевых показателей для оперативного контроля подразделений. Практический опыт на примере компании «Глобал Фудс» Докладчик: Андрей Хартли Управляющий партнер

Содержание 2 1)О компании «Глобал Фудс» 2)KPI - что это такое. 3)Когда и для чего мы внедрили KPI. 4)Результаты «до» и «после» внедрения KPI. 5)Что дальше.

3 Компания «ГЛОБАЛ ФУДС» Год основания Сфера деятельности – дистрибьюция продуктов питания широкого ассортимента в сегменте ХОРЕКА Количество сотрудников – 150 чел.

Точка зрения… 10% сотрудников всегда работают хорошо 10% сотрудников всегда работают плохо Для остальных 80% требуется правильно поставленная система Целей и Задач с обязательным контролем их исполнения и привязкой к Денежному вознаграждению.

Питер Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker) ( )нем. Основоположник концепции «Управления по целям» и системы оценки достижения результатов целей через KPI.

Управление по целям Метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения.

Управление по целям Согласно Друкеру менеджеры должны избегать «ловушек времени», когда они вовлечены в процесс решения текущих ежедневных задач, поскольку это приводит к тому, что они начинают забывать выполнять задачи, направленные на достижение результатов (целей).

Что такое KPI 8 Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени.англ.

KPI это инструмент измерения поставленных целей. 9

KPI и мотивация KPI и мотивация персонала стали неразрывными понятиями, так как с помощью данных показателей (KPI) можно создать самую совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании.

11

12

13

14

15

16 Błonie, Pages: 4 Weekly KPIs Report Week No. 41: Restaurants serviced:115 No.of Routes: 58 in this,Pizza Hut46 KFC55 No.of vehicles: 11 2-in-1s14 in this trucks: 11 Total No.of SKUs:845 Ordered: Pcs, total: m3, total:689,7 Tons, total:244,3 Cases shorted, total:131 Deliveries, total:341 in this due to suppliers:85 in this on-time:333 % Sales Compliance:99,61% % OTD:97,65% % Adjusted SC:99,86% in this picking errors:2,2% in this out-of-stocks:97,8%

17 Orders placed, total:370 Days-in-inventory (DII): Orders non-perfect:67 Total:12,3 in this due to suppliers:50 w/o core products:8,8 % Perfect Orders:81,89% % Adjusted POs:95,41% % Core Products:100,00% Comments: Shorts - suppliers: apple juice, havana club, vegetables, ubrania, McLane: tablewares. % Sales Compliance (SC) = % of cases delivered vs. cases ordered (99,8%) % Perfect Orders (PO) = % of orders delivered perfect vs. orders placed (90,0%) % On-Time Deliveries (OTD) = % of orders effected within +/- 1hr delivery window (90,0%)

18

19 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1КатегорияЕжемесячно % от общег о бонус а 6300 руб. (30%) хол. склад 5400 руб. (30%) теплы й склад Комментарии Зависимость бонуса от выполнения критерия Оценк а 1.1Погрузка / Разгрузка До 1-го числа каждого месяца 35% Товар из а/м поставщика выгружается только по указанию кладовщика; Товар размещается на поддоне маркировкой наружу; Работы выполняются с соблюдением техники безопасности и максимально аккуратно(стоимость поврежденного товара во время погрузки/разгрузки за счет работника,производившего данную работу); Время на погрузку/разгрузку: 20 мин. - а/м типа "Газель", 30 мин. - а/м типа "Бычок". Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет

20 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.2 Комплектация заказов До 1-го числа каждого месяца 35% Отбор товаров с мест хранения осуществляет работник склада, назначенный кладовщиком; Отбор производится строго согласно листу заказов "Заказ на склад"(маршрут,ячейка хранения,код товара,наименование,срок годности,количество);По любым возникшим вопросам (сомнениям) незамедлитель обращаться к кладовщику (не тратить время на самостоятельное разрешение спорной ситуации и не полагаться на собственный опыт,интуицию); Среднее время отбора одной позиции товара с мест хранения - 1 минута!!!; Весовой товар обязательно взвешивается!!!,маркируется (если отсутствует маркировка на русском языке),помещается в картонный короб ГФ (по необходимости); Рваные,мятые,грязные коробки привестив соответствие с нормой (по необходимости заменить на кортонные короба ГФ с сохранением маркировки производителя). Допустимое количество ошибок - не более 10 в месяц. Да - Нет

21 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.3 Порядок на складе и прилегающей территории До 1-го числа каждого месяца 15% Ежедневная уборка помещений склада (включая раздевалки,душевую,туалет),а также прилегающей к складу территорий (площадка рядом с лифтом на 3-м этаже,зона погрузки/разгрузки на 1-м этаже); Ежедневный вывоз мусора в контейнер; Отсутствие на территории склада сломанных поддонов,рванных коробов,списанного товара. Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет

22 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.4Дисциплина До 1-го числа каждого месяца 15% Отсутствие опазданий на работу(об опаздании по независящим от вас причинам немедленно сообщить нач.склада,о невыходе на работу заранее сообщить нач.склада); Не допустимо нахождение на работе в нетрезвом виде; Не допустимо нахождение на рабочем месте в грязной,мятой,рванной одежде; Своевременное выполнение распоряжений кладовщика и нач.склада; Покидать рабочее место только с разрешения кладовщика; Обращение с поставщиками,клиентами,сотрудн иками фирмы д.б.вежливым. Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет

Результат работы склада в ,491 собранных позиций 291 ошибка KPI – 1 ошибка на 1,000 собранных позиций

24 ПОКАЗАТЕЛИ факт 2007 год KPI на 2008г факт 2008 год 1 Коэф. технической готовности а/т 0,88 0,90 0,93 2 Коэф. выхода машин на линию 0,69 0,75 0,62 3 Коэф.загрузки транспорта (всего) 0,63 0,75 0,85 4 Производительность труда (кг/день) всего Затраты на ремонт транспорта (руб) Средний вес доставки 172,00 185,00 7 Недовозы клиентам ( % ) 1,71 0,57 0,52 8 Доля наемного транспорта ( % ) 0,72 0,10 0,02 9 Примечания по времени ( % ) 17,20 18,5 19,24 10 Количество сотрудников Результаты работы транспортного отдела.

25

26 А что дальше? Система BSC - Balanced Scorecard.

Система сбалансированных показателей. Система в которой устанавливаются причинно-следственные связи между целями и показателями для того, чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе - зависимости одних показателей (результатов деятельности) от других.

28 Спасибо за внимание!

29 Андрей Хартли Управляющий партнер «ГЛОБАЛ ФУДС»