Программа индивидуального развития и воспитания Чуманова Николая Александровича ученика 6 класса МОУ« Староянашевская ООШ Яльчикского района ЧР» Разработана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Advertisements

И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Я - успешный Мои убеждения: Человек сам себя делает ЧЕЛОВЕКОМ.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
КИСЕЛЁВА КРИСТИНА ВЛАДИМИРОВНА УЧЕНИЦА 10 А КЛАССА МБОУ СОШ 22.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней Участие в олимпиадах – это развитие не только творческих способностей, а также формирование.
Чем выше вы взбираетесь, тем прекраснее виды, открывающиеся перед вами. Билл Ньюмен Учитель начальных классов МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района.
А вот и 8- й из Байдеряково …. Это мы – дети XXI века.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Транксрипт:

Программа индивидуального развития и воспитания Чуманова Николая Александровича ученика 6 класса МОУ« Староянашевская ООШ Яльчикского района ЧР» Разработана классным руководителем класса Муллиной Валентиной Федоровной

Цель программы: создание условий, способствующих полноценному развитию личности ребенка поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников; сохранение и укрепление здоровья учеников; создание условий для активного сотрудничества родителей, детей и педагогов. Задачи программы:

Направления программы: Программа «Я - творец своей судьбы» построена по 5 направлениям: «Кто есть «я» (индивидуальная работа); «Мир моих увлечений» (образовательная деятельность); «Красота спасет мир» (социальная деятельность); «Мое будущее» (работа с семьей, профориентация). «Здоровье» (самореализация) Принципы программы: * Индивидуальность * Сотрудничество * Опора на интересы и потребности ученика * Демократичность воспитательного воздействия * Системность * Успешность Сроки реализации программы: учебные годы.

По мнению родителей, Я ответственный помощник и настоящий брат для сестренки По-моему, Я крутой мальчик По мнению учителей, Я «заводной и пробивной мальчуган» По мнению друзей, Я «шустряк, остряк и весельчак»

Больше всего мне хочется мира на Земле, благополучия в семье Я могу целый день посвятить компьютерным играм Если бы у меня была возможность «изменил бы весь мир» Я увлекаюсь по – настоящему спортом, музыкой и собирать наклейки На сегодняшний день мне особенно интересно заниматься выжиганием

У меня не получаются гуманитарные дисциплины Мои сильные стороны – стремление побеждать на олимпиадах Я умею хорошо пародировать Я чувствую в себе способности биологии и географии Занятия в нескольких кружках переутомляют меня

Я - спортсмен!

Конкурс песен из мультфильмов «На улице мира» Неделя чувашского языка и литературы

Встреча с воинами- Интернационалистами и воинами запаса Конкурс «Самый галантный кавалер»

VI Районный фестиваль фольклора «Перепёлочка» Осенний бал

Я веду активную жизнь…. На экскурсии в краеведческом музее

Трудовой десант Конкурс снежных фигур

Я хотел бы узнать больше информации о космосе В ближайшее время я хочу исправить оценку по английскому В будущем хочу стать программистом Я хочу попробовать свои силы в спортивных достижениях

В свободное время я люблю играть в компьютерные игры и это «засасывает как паутина» Кто может помочь? Могу помочь себе только сам, контролировать свое время, останется больше свободного времени для других любимых увлечений Что с этим можно делать? Перед собой поставил цель – научиться делать полезные вещи на компьютере

В свободное от учебы время я люблю заниматься выжиганием, посещаю кружки «Натуралист», «Инфознайка», «Поиск», «Литера»

Конкурс по чувашскому языку «Чувашская ласточка» - 64 балла – 7 место по школе (сертификат, 2008) Конкурс по чувашскому языку «Чувашская ласточка» - 89 баллов – 4 место по школе (сертификат, 2009) 51 баллов – 6 место по школе (сертификат, 2010) Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру» - 29 баллов – 6 место по школе (сертификат, 2009) Конкурс «Русский медвежонок – 70 баллов - 6 место в школе (сертификат, 2007) Конкурс Русский медвежонок»- 82 балла – 4 место в школе (сертификат, 2008) Международный игровой конкурс «Золотое руно» баллов – 2 место по школе (сертификат, 2008) Международный игровой конкурс «Золотое руно» баллов – 2 место по школе (сертификат, 2009) Международный игровой конкурс «Золотое руно» -99 баллов – 4 место по школе (сертификат, 2010) Молодежный филологический чемпионат г. Пермь – 39 баллов ( сертификат, 2010) II место в общешкольном соревновании по легкой атлетике (диплом, 2009) I место в школьной лиге КВН-2009 (грамота, 2009) 3 место в школьном шашечном турнире (грамота, 2010) VI районный фестиваль фольклора «Перепелочка» (грамота, 2010) 2 место в школьном конкурсе рисунков «Не шути с огнем!» (грамота, 2010) 2 место в школьной олимпиаде по технологии (грамота, 2010) 1 место по биологии (грамота, 2010) III районный фестиваль «Рождественская звезда» (грамота, 2011) I место на первенстве школы по лыжным гонкам на дистанции 1,5 км среди мальчиков (грамота, 2011)

Спортивные достижения Интеллектуальные игры олимпиады, конкурсы Художественное творчество

Цель: составление и реализация индивидуального плана развития «Хочу быть успешным». Задачи: 1. формирование познавательных интересов; 2. развитие творческих и умственных способностей личности; 3. воспитание патриотизма; 4. воспитание здорового ребенка; 5. воспитание трудолюбия; 6. воспитание любви к природе; 7. адаптация ученика к современным условиям жизни. Индивидуальный план развития ученика "Хочу быть успешным"прилагается ХОЧУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ

1. Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить учебный год на «хорошо» 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть: Очень хотелось дружить со всеми одноклассниками, принимать участие в различных мероприятиях. 2 четверть: Больше заниматься русским и английским языками. Думаю, что потребуется помощь со стороны родителей, и я сам должен приложить больше усилий. 3 четверть: Принять участие в школьных олимпиадах и конкурсах, « Русский медвежонок», «Кенгуру», «Чувашская ласточка», «Золотое руно», Молодежный чемпионат по предметам (русский язык, биология, география, история и др.) г. Пермь 4 четверть: Основательно подготовиться к написанию итоговых контрольных работ. 3. Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Учебный год я закончил на «удовлетворительно». Активно участвовал в конкурсах и мероприятиях. В конкурсе «Золотое руно» занял 2 место (2008 и 2009) в школе, «Чувашская ласточка» получил сертификаты – гг., «Кенгуру» - 6 место гг. в школе. Принимал участие в школьных предметных олимпиадах по 13 предметам (биология – 1 место, технология – 2 место). В конкурсе рисунков «Не шути с огнем!» - 2 место по школе. Кроме этих участвовал на VI районном фестивале фольклора «Перепелочка» и III районный фестиваль «Рождественская звезда» Значит, я могу, и у меня получается.