Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Районное методическое объединение учителей географии.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Транксрипт:

Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские классы. Средняя общеобразовательная школа. Муниципальная школа в окраинном промышленном районе с разнообразным контингентом детей по уровню подготовки, национальному и социальному составу микрорайона.

« Использование учебного проектирования как технологии в профильном и предпрофильном образовании ». Развитие познавательного интереса Творчество в начальной школе Учебное проектирование, исследовательская деятельность

Внедрение учебного проектирования в учебно- воспитательный процесс 3. Осуществлена диагностика учащихся по направлениям: -уровень развития интеллектуальных умений; -уровень развития коммуникативных умений; -уровень самооценки; -уровень переживания социального стресса. 4. Разработана тематика внеурочных проектно–исследовательских работ средней, старшей школе и в начальной школе во внеурочное время. 5.Экспериментальная апробация курса «Проектная деятельность» 2-4 кл. - уроки труда (автора Н.Ю. Пахомова). 1. Осуществлена диагностика педагогического коллектива и его готовность работать в эксперименте. 2. Обучение педагогического коллектива в рамках эксперимента. 6. Разработка проектных уроков по учебным предметам. 7. Создание методического объединения учителей экспериментаторов. 8. Составление плана внедрения учебного проектирования ЭД с учетом работы других экспериментальных площадок. 9.Ежегодный отчет по внеурочным проектам в рамках «Недели защиты проектов»

учащиеся учителя родители Начальная школа. Естественно-математический цикл. Гуманитарный цикл классы Администрация

Развитие познавательного интереса Творчество в начальной школе Проектно - исследовательская деятельность Формирование общеучебных умений и навыков СРЕДНЯЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА Формирование умений проектно – исследовательской деятельности Формирование ключевых компетенций

Достижение прогнозируемого результата Организация системы учения Качество образовательного процесса «Управление развитием образовательной деятельности учителей в рамках учебного учреждения и формирование образовательной среды на основе проектирования зон активного развития ученика»;

« Развитие школьных организаций : интеграция ресурсов общего и дополнительного образования »; Формирование учительско-ученического образовательного сообщества Интересы и проблемы учащихся Воспитательная работа Психолого - педагогическое сопровождение

12 3 Интересы и проблемы учащихся Воспитательная работа Психолого - педагогическое сопровождение Организация системы учения Достижение прогнозируемого результата Качество образовательного процесса Развитие познавательного интереса Творчество в начальной школе Исследовательская деятельность « Использование учебного проектирования как технологии в профильном и предпрофильном образовании ». « Управление развитием образовательной деятельности учителей в рамках учебного учреждения и формирование образовательной среды на основе проектирования зон активного развития ученика »;

Оценка эффективности внедрения проектно- исследовательской деятельности в УВП школы 1). Положительные изменения в развитии личности учащихся: учебные достижения; воспитанность; творческие способности; психические функции. 2). Перевод общеучебных умений и навыков в универсальные, с использованием проектно-исследовательской деятельности. 3). Разработаны и апробированы уроки на основе проектно - исследовательской деятельности учащихся.

Итог внедрения проектно - исследовательской деятельности в УВП школы Составлены тематические планирования с применением проектного урока Внеурочно – осуществление проекта в качестве опережающего домашнего задания 1.Внедряется деятельностный характер образования, направленный на формирование общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности. Окружающий мир Проектная деятельность Труд ИЗО Окружающий мир Проектная деятельность Труд ИЗО Математика Химия География Экономика Иностранный язык Литература Математика Химия География Экономика Иностранный язык Литература Долгосрочные,краткосрочные Индивидуальные,групповые

Системный мониторинг учащихся психологической службой школы Создание научного ученического общества Проведение в школе недели проектно – исследовательских работ Отработка проектно- исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время В рамках сетевого проекта апробация методического Пособия Н.Ю. Пахомовой «Проектная деятельность» - 2 – класс

«История возникновения бардовской песни» 8 « В » класс

« Макетирование. На Б езымянной в ысоте ». 6 « Б » к ласс

Музейная педагогика