«Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности» Выполнил : слушатель курсов 191 учитель начальных классов МБОУ ГСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вычислите, укажите правильный ответ
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

«Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности» Выполнил : слушатель курсов 191 учитель начальных классов МБОУ ГСОШ 1 р.п. Городище Волгоградской област и Донскова Марина Михайловна Проверил: Машкова Светлана Васильевна.

Цель работы: теоретически обосновать применение эффективных форм и методов формирования здорового образа жизни у младших школьников в учебно- воспитательном процессе. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: «Формы и методы формирования основ ЗОЖ во внеурочной деятельности». Гипотеза исследования: Формирование знаний о здоровом образе жизни будет успешным при использовании методов и приемов, соответствующих возрастному развитию младших школьников во внеурочной деятельности.

Задачи исследования: 1. Раскрыть сущностные характеристики формирования понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». 2. Охарактеризовать возможности формирования понятий ЗОЖ у младших школьников. 3. Подобрать методы изучения формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников. 4. Обосновать наиболее эффективные формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников во внеурочной деятельности.

Методы исследования: теоретические и практические. База исследования: МБОУГСОШ 1 2 «б» класс Практическая значимость исследования: материалы по исследованию формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности могут быть использованы в практике учителей начальной школы.

Описание педагогического опыта по формированию ЗОЖ у младших школьников. 1 Изучение уровня сформированности понятий ЗОЖ у младших школьников Изучение уровня сформированности понятий ЗОЖ у младших школьников 2 Реализация деятельности учителя по формированию ЗОЖ в начальной школе.

Муниципальное образовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа «1 Городищенского района Волгоградской области» Опытно - экспериментальная площадка

На подготовительном этапе педагогическим коллективом начальной школы была проделана следующая работа: Подготовлен проект опытно- экспериментальной работы на три года; Подобран диагностический инструментарий с целью выявления рисков и проблем в ходе проведения эксперимента; Определены ожидаемые результаты эксперимента по внедрению здоровье сберегающих технологий во внеурочной деятельности в МОУ ГСОШ 1.

Тема «Здоровьесберегающее образование в начальной школе при реализации новых стандартов во внеурочной деятельности » Научный руководитель: Науменко Юрий Владимирович, заведующий кафедрой коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровьесберегающего образования ВГАПК и переподготовки работников образования

Результаты анкетирования родителей, учащихся и педагогов начальной школы по вопросам здоровьесбережения учащихся в нашей школе ( МОУ ГСОШ 1 )

Вопрос Ответили родители Ответили учащиеся Ответ педагогов начальной школы Занятие спортом142/ 89,5%217 / 83%6 Отсутствие вредных привычек138/ 84,7 %165 / 63%8 Здоровый сон120/ 73,6 %125 / 48%7 Личная гигиена109/ 66,8 %131 / 50%6 Рациональное питание124/ 76%100 / 38%8 Положительные эмоции95/ 58,2 %90 / 34%7 Соблюдение режима дня118/ 72,4 %176 / 67%4 Предупреждение заболеваний87/ 53,3%106 / 41%4 Выкуривание в меру сигарет в день 6/ 4%- Чтение журналов и газет о здоровом образе жизни 28/ 17,2%36 / 14% Полноценная духовная жизнь21/ 12,9%28 / 11%1 Просмотр ТВ-6 / 2% На вопрос «Что такое здоровый образ жизни?» ответили

Вопрос Ответили родители Ответили учащиеся Ответили учителя Иметь хорошее здоровье163 / 100%237/91%7 Чтобы быть современным культурным человеком 86/53 %111 /43%1 Быть внешне привлекательным, иметь хорошую фигуру 97 / 60%118 /45%6 Быть физически сильным, уметь постоять за себя 97/60%155/59%3 Быть успешным в жизни, добиваться успеха 112 /69%112 / 43%3 Общаться с любимым человеком, создать счастливую семью 125/77% 83/ 32%3 Как вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни?

Вопрос Ответили родители Ответили дети Ответили учителя Стараюсь больше бывать на свежем воздухе 146/90%226 /87%7 Борюсь с вредными привычками79/48%70 /27%5 Занимаемся спортом 91 /56%137 / 52%1 Слежу за переутомлением157 /96%87 / 33%6 Рекомендую зарядку, гимнастику117 /72%121 / 46%1 Слежу за соблюдением режима, за рационом питания 127 /78%141 / 54 %2 Стараюсь не злоупотреблять работой на компьютере, телевизором 94 / 58 %71 / 27 %3 Соблюдаю режим дня95 / 58%146 / 56 %2 Направляю на занятия фитнесом, шейпингом, танцами 36 / 22%48 / 18%1 Регулярно посещаю врачей, выполняю их рекомендации 46 / 28%49 / 19 %3 Что вы делаете для укрепления своего здоровья (здоровья своего ребенка)?

Комплексная диагностика состояния здоровья обучающихся первых классов в 2010/2011 уч. году ответственный Гуменюк Т.М Пробл ема 1а1б1в1г1д Наруш ение осанки 19%32%30%19% Ослабл енное зрение Хронич еские заболе вание 4% Подгот овител ьная группа здоров ья 4% специа льная группа здоров ья 4%

В режиме работы нашей школы, плане учебно-воспитательном заложены основные направления формирования здорового образа жизни учащихся: обязательная утренняя зарядка, физкультурные паузы на уроках, включающие гимнастику для глаз, корректирующую гимнастику для мышц рук и ног.

Проектная деятельность учащихся в сфере оздоровительной работы в школе

МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа 1 Городищенского района Волгоградской области» Проект разработал Денисов Виктор, ученик 2 «Б» класса Руководитель проекта: Донскова М.М., учитель начальных классов

«Дни здоровья» в школе Будущее России во многом зависит от физического и духовного развития современных школьников. Очевидно, что процесс образования и воспитания в школе должен основываться на организации взаимодействия с родителями. (2 класс) Будущее России во многом зависит от физического и духовного развития современных школьников. Очевидно, что процесс образования и воспитания в школе должен основываться на организации взаимодействия с родителями. (2 класс)

Здоровьесберегающие технологии в режиме работы ГПД

Разработаны программы внеурочной деятельности с учащимися начальной школы программа внеурочной деятельности «Играем для здоровья» программа внеурочной деятельности Автор программы Асатрян Л.А. программа спортивно - оздоровительного направления «Берегите здоровье» берегите здоровье 2.doc программа спортивно - оздоровительного направления «Берегите здоровье» берегите здоровье 2.doc Автор программы Дудкина Е.П.

ВЫВОД: Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие выводы: валеологизация учебно-воспитательного процесса учащихся класса принесла положительные результаты по формированию у детей ЗОЖ, привела к переоценке детьми своего образа жизни в связи с изменением их представлений о ЗОЖ, о значении ведения ЗОЖ для сохранения и укрепления их здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! МБОУ ГСОШ 1 Городищенского района Волгоградской области