Россия, 117587, Москва, Варшавское шоссе, дом 126а, Тел.:(495) 315-11-11 E-mail: sch1623@sinergi.rusch1623@sinergi.ru ДЕПАРТАМЕНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Россия, , Москва, Варшавское шоссе, дом 126а, Тел.:(495) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОУ СОШ 1623 с классами углубленного изучения музыки, математики, гимназическими классами

Лицензия рег А от года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, дополнительное образование. Устав школы разработан с учетом статуса Центра Образования.

«ПОЗНАЙ СЕБЯ, НАЙДИ СЕБЯ, РЕАЛИЗУЙ СЕБЯ» Открыта в 1988 году как учреждение с эстетическим направлением 1994 год – классы с углублённым изучением математики 1996 год – гимназические классы 1998 год – классы с углублённым изучением музыки 2006 год – реализация профильного обучения в старшей школе

Миссия школы Построение целостного образовательного пространства, где каждый ученик сможет: самореализоваться, самоопределиться, найти себя в творческом деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха».

Особенности расположения Чертаново Северное 1623 (1) 1623 (2)

Социальныйсостав семей учащихся Социальный состав семей учащихся Состав семьи Социальное положение родителей Образование родителей 84,7% 4,3% 11% 43% 38% 10% 9% 60% 25% 7% 8%

Динамика выполнения образовательного заказа на расширение вариативности содержания образования учащихся родителей

Динамика развития профильного обучения

Реализация образовательного заказа в системе дополнительного образования 10 творческими объединениями по 5 лицензированным направлениям 1-4 класс - 20% 5-9 класс - 63% класс - 17% Военно- патриотическое Физкультурное- спортивное Социально- педагогическое Музыкальное Художественно- эстетическое Проектно- исследовательское Музейная деятельность

Запросы детей на получение образования Основное направление своей будущей деятельности выпускники связывают с образованием: Экономическое - 57% Гуманитарное – 13% Музыкальное – 2% Техническое – 23% Другое – 5%

Среди учащихся желают получить : Высшее образование – 99% Специальное среднее - 0% Не определились – 1% Запросы детей на получение образования

Цель и задачи переходного периода Формирование структурной и содержательной модели Центра образования, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса, требованиям повышения эффективности и качества образовательного процесса. Изучение социально-образовательного заказа жителей микрорайона, родителей обучающихся, школьников. Разработка концептуальных, методологических, нормативно- управленческих основ новой образовательной модели. Оптимизация образовательной среды с позиции непрерывности, преемственности, вариативности. Модернизация методической службы, развитие внутришкольной системы повышения квалификации. Расширение социального партнёрства. Совершенствование структуры управления. Создание атмосферы психологического комфорта для всех субъектов образовательного процесса объединившихся школ.

Программа перехода в статус ЦО на период г. Цель программы переходного периода проектирование и организация модели центра образования.

Задачи программы переходного периода В части соответствия локальных нормативных актов новому статусу Доработать уставные документы с позиции целей деятельности ЦО по созданию единой образовательной среды на основе интеграции ступеней образования, потребностей социума Доработать должностные инструкции педагогов и сотрудников в части функциональных обязанностей и компетенций, положения о структурных подразделениях Доработать образовательную программу с целью функционирования образовательной системы в новом статусе(особенности организации образовательного процесса, учебного плана, основных концептуальных позиций, миссии, цели, образовательных результатов, критериев и показателей достижения образовательных результатов) В программе развития отразить перспективу развития ЦО

Вопросы управления Внести изменения в структуру управления с учетом нового статуса, обсудить данные изменения на педагогическом совете и попечительском совете школы. Обсудить организацию управленческих циклов, направленных на решение проектируемых целей и задач.

Стратегия по отношению к кадрам Отрефлексировать позицию усиления практики работы педагогов в новом статусе на методическом совете школы Проанализировать готовность педагогов работать в новом статусе Проанализировать систему повышения квалификации педагогов (какие формы внутришкольной профессиональной коммуникации предусмотрены для непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов) Проанализировать особенности педагогического коллектива с позиции осуществления работы школы в новом статусе Разработать требования к профессиональной компетентности педагогов для нового статуса

Содержание образования Проанализировать преемственность программ дошкольного, начального, основного профессионального обучения Проанализировать интеграцию основного и дополнительного образования с позиции организационно-средовой интеграции, интеграции с позиции форм деятельности, интеграции с позиции расширения образовательных областей учебного плана Проанализировать построение содержания образования в соответствии с индивидуальными особенностями и образовательными запросами Проанализировать уровень использования педагогческих технологий, ориентированных на развитие исследовательского мышления, информационно-коммуникационных компетенций Доработать систему мониторинга, отражающую результаты и динамику развития школы как ЦО Разработать компетенционную модель выпускника ЦО, выделив ключевые и общепредметные компетенции Разработать профессиональную компетенционную модель педагога

Системные компоненты Модели ЦО Непрерывное профильное образование Внутренняя экспертная оценка Система мониторинговой поддержки Центр содействия укреплению здоровья Центр информатизации Образовательный запрос Потребности социума Социальное партнерство Экспериментальная деятельность Система Дополнительного образования Обновление содержания образования Модель гимназического образования Углубленное изучение предметов Модель музыкального образования Партнерство Вариативность Преемственность Непрерывность Внешняя экспертная оценка

Структура ГОУ СОШ 1623 II ступень 17 классов: общеобразовательные, математические, музыкальные, гимназические 1 ступень 16 классов: общеобразовательные, с углубленным изучением музыки Дополнительное образование 383 Школа дошкольника III ступень (профильные) 3 класса: универсальный, гуманитарный Профильное образование Гимназическое образование Центр содействия Укреплению здоровья обучающихся Центр информатизации Система мониторинговой поддержки Образовательного процесса

СТАРША Я ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА СИСТЕМАДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯСИСТЕМАДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КЛАССЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ ГРУППЫ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДГОТОВКИ 5-6 ЛЕТ (для детей не посещающих ДОУ) ГИМНАЗИЧЕСКИЕ КЛАССЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТИ ВНАЯ ДИФФЕР ЕНЦИАЦ ИЯ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРН ЫЙ ПРОФИЛЬ ЭСТЕТИТЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКИ КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКИ КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ С УЧ.Г. МУЗЫКАЛЬНО -ХОРОВОЙ ПРОФИЛЬ ИНФОРМАЦИ ОННО- ТЕХНОЛОГИЧ ЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СТРУКТУРА ГОУ СОШ 1623

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по ступеням обучения I ступень образования (программы) II и III ступени образования Программы для общеобразовательных классов Программы для классов с углубленным изучением математики Программы для детских музыкальных школ в классах с углубленным изучением музыки Программы для изучения английского языка (I, II модели)

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по ступеням обучения БАЗОВЫЕ ПРОГРАММЫБАЗОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯПРОГРАММЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДГОТОВКУ К УСВОЕНИЮ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРОГРАММЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДГОТОВКУ К УСВОЕНИЮ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Структура непрерывного профильного образования

Содержание модели музыкального образования КомпозицияТеория музыки ХОРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОРКЕСТРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сольфеджио 1-9 классы Ритмика 1-4 классы Предметы по выбору Музыкальная литература 5-9 классы Основные модули

Модули содержания музыкального образования Хоровое отделение Младший хор «Жаворок» 1-4 классы Старший хор «Орфей» 5-9 классы Хоровой ансамбль Вокал Сольное пение Оркестровое отделение Ансамбль русских народный инструментов «Ритмика» 3-9 классы Оркестр баянов, аккордеонов 3-9 классы Оркестр тембровых баянов Ансамбль старинных русских инструментов (жалейка, рожок) Инструментальные дисциплины

Модель гимназического образования Концептуальные основания гимназического образования Содержание гуманитарного образования Гимназический компонент Факультативные курсы Предметные Межпредметные Структура по формированию деятельностного и компетентностного подхода Объекты: -ценности познания -методы, принципы исследований -усилия и техники, повышающие эффективность учебно-познавательной деятельности Социальная и личностая значимость Общеучебные усилия Умения и навыки Методическое сопровождение Психологическое сопровождение Система оценивания Модельные характеристики выпускника гимназических классов Владение умениями в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической методической, общественной деятельности. Владение креативными умениями продуктивной деятельности, владение эвристическими методами решения проблем. Владение соответсвтующей функциональной граммотностью. Концептуальные основания гимназического образования

Система дополнительного образования Концептуальная основа блока дополнительного образования детей ГОУ СОШ 1623, соответствует главным принципам гуманистической педагогики: признанию уникальности и самоценности человека, его прав на самореализацию, личностно-равноправные позиции педагога и ребенка, ориентированность на интересы учащихся, способность видеть в них личность, достойную уважения. Работа блока дополнительного образования детей в школе опирается на следующие приоритетные принципы: - свободный выбор ребенком видов деятельности - ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; - возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; - единство обучения, воспитания, развития; - практико-деятельная основа образовательного процесса.

Система дополнительного образования Направленности дополнительного образования Научно- исследовательская Социально- педагогическая Музыкальная Художественно- эстетическая Военно- патриотическая Физкультурно- спортивная

Содержание программ дополнительного образования направленно на: - создание условий для развития личности ребенка; - развитие мотивации личности к познанию и творчеству; - обеспечение эмоционального благополучия ребенка; - приобщение к общечеловеческим ценностям; - профилактику асоциального поведения; - создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур; - интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка; - укрепление психического и физического здоровья ребенка; - взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Образовательная программа ГОУ СОШ 1623 Модули программы I. Организационно-правовое обеспечение. Паспортно-законодательная и нормативно- методическая база II. Назначение программы и цель её разработки III. Характеристика соц.заказа на образовательные услуги Структурирование проблем вытекающих из анализа деятельности школы {V. Миссии, цели, задачи реализации образовательной политики, механизм реализации целей ЦО Проект Музыкальное образование Проект Профильное образование Проект Здоровьесбережение и психологическая безопасность Проект Деятельностная и компетенционная организация содержания образования Проект Гимназичесого образования Проект Социокультуры образовательного пространства ЦО V. Характеристики ЦО,принципы образовательной политики VI.Индивидуальный учебный план школы и его программно-методическое обеспечение VII. Особенности организации образовательного процесса школы. VIII. Системы воспитательной работы IX. Экспериментальная и инновационная деятельность ЦО X.Управление и мониторинг реализации образовательной программы ЦО

ГОУ СОШ 1623 ЦСПСиД «Нагатино- Садовники» ЦВР «На Сумском» Управа района Чертаново Северное Кино-видео Центр «Медиа» ЦДТ «Досуг», «Юный техник» ДОЦ «Южный» Библиотеки им.Л.Н.Толстого, Им.Тютчева МГТУ им.Баумана РУДН ВШЭ Родители Ресурс социального партнёрства

ГОУ СОШ 1623 Центр молодежных движений «Сталкер» Центр «Взаимодействие» Центр Охраны здоровья «Гармония жизни» Педагогический Колледж 15 Центр профессионального образования ДОЦ «Южный» Музыкально- педагогический институт им.Ипполитова-Иванова Музыкальный институт им. Шнитке Совет Ветеранов Ресурс социального партнёрства

Ресурс экспериментальной и инновационной деятельности ГЭП «Личностно – ориентированное образование» ГЭП «Паспорт здоровья школьника» ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования»

Экспериментальная деятельность школы ГЭП «Личностно- ориентированное образование» ЕЭП «Паспорт здоровья школьника» ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования»

Принципы формирования образовательной модели здоровье Безопасность Нндивидуализация музейное образование Информатизация Эстетическое образование Вариативность Интеграция Доступность Непрерывность Образовательная модель

100 педагогов Кадровый ресурс

Готовность педагогов к инновационной деятельности 84% 10% 16% 15%

Психолог ПК – 1 Принтер – 1 ПО Библиотека- медиатека ПК – 2 Принтер – 1 сканер ПО Административный блок ПК – 1 5 копир – 2 МФУ – 1 принтер - 10 ПО 3 Компьютерны х класс а ПК – 26 ноутбуки - 16 принтер – 3 сканер – 2 проектор – 2 ПО Кабинет комплексной безопасности ПК – 1 проектор -1 интерактивная доска -1, ПО Актовый зал Микшерский пульт - 1 Пианино – 2 ПК -2 ПО Мультимедийный проектор -1 Музыкальный центр – 1 Видеомагнитафон –1 МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС Сервер Предметные кабинеты Телевизоры – 11 ПК – 1 6 Интерактивная доска – 6 Магнитофон – 2 2 Медиапроектор – 9 Видеомагнитофон – 2 0 МФУ – 7 Локальная сеть ПО Сетевое оборудование Музакальное оборудование Пианино – 2 бла-блабла -1

Информационная компетентность педагогического коллектива

Совет по информатизации Зам. директора по ИТ Руководитель медиатеки Системный администратор Лаборант Разработка стратегии развития ИОС школы Разработка программы информатизации Обеспечение информационного сопровождения общего и дополнительного образования Обеспечение проектной деятельности учителей и НОУ Виртуальная школа «Синергия» Операторы баз данных База ЕГЭ ШО Кон тинг ент ШО Кад ры Пасп орт ОУ Учителя информатики Техник Создание и поддержка школьных сайтов Обеспечение функционирования электронной почты Обеспечение доступа в Интернет со всех ПК Школьная локальная вычислительная сеть, сервера Учет и организация выдачи ПО Оператор поста электронной почты Организация работы ШИС Электронный документооборот Контроль за состоянием ТСО и ВТ Тари фика ция

Ресурс технического обеспечения Кабинеты оборудованные компьютерной техникой 24 Кабинет ОБЖ оборудованный компьютерной техникой 1 Компьютерный класс3 Библиотека - медиатека1 МФУ (многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир)) 15 Кабинеты оборудованные интерактивными досками 6 Кабинетов, оснащенных теле- и видеотехникой 88% Медиапроекторов9 Спортивные залы1

Центр содействия укреплению здоровья обучающихся УВП с учетом физиологического и психологического воздействия на организм Служба индивидуальной психологической помощи Физкультурно- оздоровительная работа Контроль за обеспечением питания учащихся и безопасной образовательной среды Организация каникул и летнего отдыха Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек Система педагогических технологий, повышающих познавательный интерес Медико-психолого- педагогический мониторинг здоровья и развития школьников Система мер по снятию перегрузок. Психологи Логопеды Медработники

Комплексно-целевая программа «Здоровьесбережение и психологическая безопасность» Педагогика здоровья – обучение культуре здоровья и навыкам здорового образа жизни Программы по профилактике наркозависимости Программы по профилактике дорожно- транспортного травматизма Программа социально-педагогической адаптации

Психологическое сопровождение образовательного процесса Психологическое сопровождение учащихся - Мониторинг психологического развития учащихся; - Адаптация учащихся к новым условиям - Развивающая и профилактическая деятельность - Консультационно- коррекционная деятельность - Помощь в профессиональной ориентации и самоопределении Повышение активности семьи как субъекта образовательной среды - Индивидуальное консультирование родителей по актуальным проблемам развития - Взаимодействие с родителями для выработки единой линии поведения с ребёнком -Повышение уровня грамотности родителей - лекторий для родителей будущих первоклассников Психологическа я поддержка педагогической деятельности - Взаимодействие с педагогами по вопросам обучения развития воспитания - Работа со стрессовыми состояниями педагогов - Совместный поиск способов оказания психолого- педагогической поддержки учащихся

Музейная деятельность

Механизмы реализации проектируемой модели «Центр образования» Проектное управление Управленческие циклы управленческие цепочки под каждый проект Проект «Музыкальное образование» Проект «Профильное образование» Проект социокультурное образовательное пространства в ЦО Проект «Здоровьесбережение и психологическая безопасность» Проект «Деятельностная и компетентостная организация содержания образования» Гимназическое образование

Общешкольный мониторинг Объединяет три важных управленческих компонента: контроль, экспертизу различных сторон деятельности школы и систему информационного обеспечения управления. Информация для принятия стратегических и тактических решений. Экспертиза качества образовательной среды. Система информационного обеспечения управлением. Система контроля функционирования и развития школы

Направления общешкольного мониторинга Цель: обеспечение эффективного отражения состояния образования, аналитическое обобщение результатов деятельности разработка прогноза её обеспечения и развития Диагностика уровня обученности уровень ЗУН по предметам, классам, учителям, в целом по школе Уровень реальных учебных возможностей класса Качество формирования ведущих знаний и способов деятельности Психодиагностика. Диагностика личностно-эмоциональной сферы ребенка Диагностика здоровья детей (состояния физического, духовного и социального благополучия) Социодиагностика, определяющая заказ учащихся и родителей на образование, профессиональное самоопределение и мотивацию обучения Качество преподавания и уровень профессионального развития учителя Качество воспитательной работы и уровень профессионального развития педагогов Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Управляющий Совет школы Общешкольная конференция Педагогический совет Совет обучающихся Общешкольный родительский комитет Общественные организации учителей Научно методический совет Группы разработки и реализации программ развития Педагогический совет Аттестационная комиссия Бухгалтерия АХЧ Руководители МО Временный исследовательский коллектив учащихся Творческие группы учителей Ученический актив НОУ «Интеллект» Органы ученического cамоуправления Административный совет Педконсилиумы Совет педагогов ДО Комиссии общественных организаций учителей Объединения кружков, секций Оргкомитеты и комиссии Совет старост Группы лаборантов-консультантов Советы коллективных творческих дел Совет классных руководителей Психологическая служба Директор школы Заместители директора школы Школьная информ. служба Внутришкольная система оценки качества Система управления

Модельные характеристики выпускника ЦО Владение навыками здорового образа жизни, интеллектуально развит Воспитание в духе общечеловеческих и общенациональных ценностей. Ответственен за свои поступки. Образование в соответствии с мировыми и национальными стандартами. Ориентирован на успех. Общественно активен. Готовность продолжать образование в условиях рыночной экономики. Способен к креативному мышлению. Готовность к жизни в семье и обществе в новых для него условиях, самостоятелен в выборе решений

Профессиональная компетентность Деятельностная составляющаяЛичностная составляющая Работа с информацией Достижение результатов Самосовершенствование Работа с людьми Кластер компетенций Критерии Показатели Мотивационная составляющая

Внешние элементы системы управления Внутришкольная программа подготовки педагогов Внешняя оценка качества школьного образования Курсы повышения квалификации МИОО, ОМЦ Диагностическое предметное тестирование ОМЦ Городские контрольные работы Независимое тестирование ОМЦ ГИА-9 ЕГЭ

Образовательные результаты школы

Факторы формирования образовательной модели Образовательная модель ГОУ СОШ 1623 Кадровый, научно -методический, организационный, материально-технический и другие ресурсы образовательного учреждения Образовательные потребности учащихся и их родителей Индивидуальные возможности и психологические особенности ребёнка

Обеспечение доступности качественного обучения Обеспечение преемственности на всех ступенях обучения Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения Предоставление выбора вариативных программ общего и дополнительного образования ВСЕОБУЧ Мониторинг образовательных потребностей учащихся и их семей Изучение социального состава семей обучаемых Качественное изменение традиционных связей с МГТУ, ВШЭ, РУДН в условиях введения профильного обучения и ЕГЭ