Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 32.
Advertisements

Отчет о реализации программы развития «Здоровьесбережение как основа системы оценки качества образования» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Сроки реализации: годы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.

Критерий здоровьесбережения оценивается по ряду показателей: рациональная организация учебного процесса; рациональная организация режима дня школьников; состояние здоровья и текущая заболеваемость. двигательная активность учащихся; отсутствие травматизма; пропуски занятий и инфекционные заболевания; физическое развитие и физическая подготовленность учащихся; отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни.

ЗадачаМероприятияРезультат Формирование здоровье- сберегающей инфраструктуры МОУ СОШ 3 1.Ремонт спортивного зала; 2.Ремонт медицинского кабинета 3.Приобретение учебного оборудования для кабинетов биологии, ОБЖ и химии, физкультурного зала 4.Необходимое оснащение школьной столовой, участие в эксперименте по организации школьного питания 5.Привлечение специалиста (врача-педиатра) к работе в школьном медицинском кабинете Повышение удовлетворенности условиями пребывания в школе со стороны родителей и учащихся Активизация спортивно-массовой и проектно- исследовательской деятельности в школе. Повышение удовлетворенности качеством питания в школе.

- реконструкция спортивного зала школы за счет установки современного спортивного оборудования. Ремонт спортивного зала, проведен в 2009 году.

ЗадачаМероприятияРезультат Рациональная организация учебного процесса 1.Внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных технологий. 2. Организация учебных занятий с учетом офтальмогигиенических рекомендаций по рациональному выполнению зрительной работы 3.Организация работы по внедрению в учебный процесс интерактивного оборудования. 4.Разработка положений об портфолио учебных достижений учащихся. Повышение результативности основного и дополнительного образования на основе технологий обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся Внедрение программного обеспечения в интерактивной школе. Внедрение портфолио как инструмента оценивания качества образования

Центр здоровьесбережения включает кабинет биологии, кабинет ОБЖ, спортивный зал.

Для кабинета биологии и ОБЖ приобретено цифровое оборудование, позволяющее организовать эффективную исследовательскую деятельность учащихся, отработку навыков здорового образа жизни.

ЗадачаМероприятияРезультат Организация физкультурно- оздоровительной работы 1. Организация занятий по ЛФК; 2. Организация динамических перемен, физ.культ-пауз на уроках, 3. Организация работы спортивных секций, регулярное проведение спортивно- оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, олимпиад, походов и т.п.). Полный охват учащихся занятиями физической культурой Эмоциональная разгрузка и повышение двигательной активности учащихся; -Результативность на городских, региональных спортивных мероприятиях.

ЗадачаМероприятияРезультат Просветительско- воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 1.Организация воспитательной работы по формированию позитивной социальной позиции учащихся «Семья – школа – социум » - модель интегрированного подхода к здоровью и устойчивому развитию школы и микросоциума» Включение в систему работы образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни; Активизация здоровьесберегающей деятельности учащихся.

Центр организации деятельности волонтерских групп: кабинеты биологии, ОБЖ, оснащенные учебным оборудованием, приобретенным на средства, полученные в рамках реализации программы для организации учебной исследовательской и проектной деятельности по проблеме здорового образа жизни, получению практических навыков для продвижения здорового образа жизни и для профилактики и неприятия рискованных форм поведения.

ЗадачаМероприятияРезультат Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, родителями, направленная на повышение уровня знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья 1.Обучающие семинары по работе с детьми, обучающимися на дому. 2.Родительский лекторий на темы здорового образа жизни. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся в учебном году Включенность родительской общественности в процедуру оценки качества образования, повышение активности структур самоуправления Управляющего совета

организация учебного процесса на уровне современных требований к качеству образования на всех ступенях общеобразовательной школы в соответствии с возрастными особенностями; работа детского общественного экологического движения « Берегиня»

Здоровьеформирующие компетенции (связанные с навыками здорового образа жизни, культуры быта, обучения), признание здоровья наиважнейшей ценностью человека, являются важнейшим компонентом качества образования, основной характеристикой образованной личности Программа экологогического воспитания «Берегиня» Каждый участник образовательной деятельности имеет возможность управлять своим здоровьем

участие всех участников образовательного процесса в оценке качества образования, а также привлечение независимых экспертов, способных дать объективную оценку реализация механизмов формирования родительских и профессиональных сообществ и ассоциаций, включенных в процесс оценки качества образования публичный доклад о реализации программы развития МОУ СОШ 3 по всем направлениям деятельности

Участие общественности в оценке качества образования означает социальное партнерство в проектировании здоровьесберегающей образовательной среды, соответствующей требованиям заказчиков образовательных услуг: укрепление традиционных общественных институтов, сохранение здоровья ребенка, воспитание адаптированных, социально активных выпускников Опыт в социальном проектировании и привлечении местного сообщества к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства

безопасность и дружелюбность школьной среды; восприятие и понимание учащимися здорового образа жизни; принятие всеми участниками образовательного процесса норм и правил жизнедеятельности школы; участие и действие самодеятельных организаций и органов самоуправления в политике здоровьесбережения школы.

важнейшим критерием оценки качества образования является состояние здоровья учащихся; важнейшим критерием оценки качества образования является состояние здоровья учащихся; для создания здоровьесберегающей образовательной среды необходим системный комплексный подход, учитывающий все аспекты образовательной деятельности; для создания здоровьесберегающей образовательной среды необходим системный комплексный подход, учитывающий все аспекты образовательной деятельности; для построения реальной здоровьесберегающей образовательной среды необходимо активное взаимодействие учащихся, учителей, родителей, представителей местного сообщества с учетом интересов всех заинтересованных сторон. для построения реальной здоровьесберегающей образовательной среды необходимо активное взаимодействие учащихся, учителей, родителей, представителей местного сообщества с учетом интересов всех заинтересованных сторон.