LOGO СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ Холеева Зинаида Иннокентьевна- заместитель директора школы по УВР 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Advertisements

Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Транксрипт:

LOGO СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ Холеева Зинаида Иннокентьевна- заместитель директора школы по УВР 2012

Критерии Рост профессионализма педагогов Уровень организации образовательного процесса Уровень обученности учащихся Уровень комфортности всех участников образовательного процесса

Внутренние ресурсы Ученический потенциал I ступень – 13 классов Учащихся- 384 II ступень – 15 классов Учащихся – 420 III ступень – 4 класса Учащихся – 112 Всего учащихся - 916

Внутренние ресурсы ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ 15 учителей ( оптимальный профессиональный уровень: учителя, владеющие современными методиками и технологиями обучения) Кадровый потенциал I КАТЕГОРИЯ 23 учителя ( учителя, не только в совершенстве владеющие традиционными,но и отрабатывающие современные методики, технологии обучения)

2 Заслуженный учитель Российской Федерации 1212 Отличник народного просвещения 3 Почётный работник общего образования 1 Отраслевая награда 6 Победители нац. проекта Образование ИМЕЮТ НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ: Внутренние ресурсы

Научно- методические ресурсы: Курсовая подготовка педагогического коллектива в области инновационной деятельности. Правовые ресурсы : Пакет локальных актов о введении инноваций в образовательный процесс Психологический ресурсы: Наличие мотивации участников образовательного процесса на достижение максимально высоких результатов. Внутренние ресурсы

Основные направления Создание условий, обеспечивающих личностный всех субъектов образовательного процесса. Модернизация содержательной и технологических сторон образовательного процесса. Валеологическое сопровождение образовательного процесса. Инновационная деятельность

Пути внедрения инноваций I.В области управления: Разработаны стратегические документы: Программа «Информатизации школы»; Программа «Кадровая политика в школе»; Программа развития МБОУ СОШ 12; Модель демократизации управления образовательным учреждением; Учебные планы профильных и двухпрофильных классов.

Пути внедрения инноваций II. В содержании образования: Организация профильного обучения (физико-математический, информационно-технологический профиль), двупрофильное обучение (социально/гуманитарный-универсальный) Создание валеологической службы школы. Разработан пакет локальных актов : Положение о профильных классах, Положение о валеологической службе.

III. В содержании обучения: Внедрение системы «Внутришкольного мониторинга оценки качества образования» Образовательный мониторинг в профильных классах на основе поэлементного анализа. дополнительное образование: создана малая «Музейная академия» на базе Государственного музея Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова; интеллектуальная школа «Абитуриент» (занятия в каникулярное время по профильным предметам); музыкально-поэтическая гостиная «Вдохновение» (на базе краевой детской библиотеки). Пути внедрения инноваций

IV. В содержании методической работы Создание информационно-аналитического центра для отслеживания и анализа инновационных процессов в школе. «Валеологическое сопровождение образовательного процесса»: создана валеологическая служба школы. повышение комфортности работы школьного сообщества; улучшение здоровья учащихся и педагогов; снижение числа дезадаптивных состояний учащихся.

Информационно-аналитический центр

Экспериментальная площадка Тема: Создание безопасной образовательной среды, как одно из условий повышения качества образования. Цель эксперимента: Апробировать в виде модели интегративный подход, позволяющий использовать ресурсы психологической безопасности личности в образовательной среде.

Составляющие Совокупность способов решения задач инновационной деятельности. Наличие мотива включения в инновационную деятельность. Комплекс знаний об Инновационных моделях и технологиях. Психологическая готовность

Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в физиологии и медицине. 2.Наследственные нервно- психические синдромы и заболевания. 3.Физиологические и патофизиологические основы стресса. 4.Гигиенические основы режима. 1.Физиологические особенности детей с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети. 2.Медицинские и профилактические требования к педагогическому процессу. 3.Гигиенические основы режима.

Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в психологии. 2.Сопоставление медицинских и психологических синдромов. Зона ближайшего развития 3.Кризисы развития. Проблемы периода адаптации к школе. 4.Психотравмирующие факторы, виды психологической помощи. 1.Кризис семи лет. Проблема адаптация к школе. 2.Семья. Диагностика семейного климата. 3.Личность учителя и психологическая ситуация в классе. 4. «Трудные» дети. Психологические проблемы надомного обучения 5.Психотравмирующие факторы. Основные виды психологической помощи.

Модель взаимного просвещения 1.Основы дидактики как теории образования и воспитания в процессе обучения. 2.Урок – основная форма обучения. Требования к современному уроку. Требования, предъявляемые к физическому развитию и физической подготовке учащихся различных возрастных групп. 3.Нетрадиционные формы и методы обучения. Авторские методики, используемые в школе. 4.Учебные планы и учебные программы. Внеурочная деятельность учащихся. 5.Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. 6.Работа со школьной документацией. Врач Психолог Педагог

Учебно методический комплект: Тер – Минасовой С.Г. « Английский язык » для младших школьников. Цель апробации: подготовить учащихся начальных классов к выполнению тестов, соответствующих формату ЕГЭ.

Учебно методический комплект: · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности. Коммуникативный практикум; · рабочая тетрадь для 5-9 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Дневник проектной деятельности проектной деятельности; · рабочая тетрадь для 5-7 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно - ориентированного образования. Методическое пособие для педагогов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. Цель апробации: изучение содержания новой программы и курса « Основы проектной деятельности ».

Учебно методический комплект: Савенков А.И. « Программа исследовательского обучения младших школьников ». « Методика исследовательского обучения младших школьников ». « Я – исследователь » : рабочая тетрадь для младших школьников. Цель апробации: Апробация рабочей тетради для младших школьников « Я – исследователь » в , учебных годах и выявление результатов её использования во 2- 3 классах, дальнейшее обновление содержания начального общего образования.

Первичная апробация Консультирование Первичное знакомство Мониторинг

Внешние ресурсы

п Компетентность Информатизация Новые формы и методы содержания образования Интеграция Научный подход Качественные показатели образовательной деятельности Основные составляющие инноватики

… Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.