Использование ИКТ в управленческой деятельности Маркова Г.И., директор МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Использование ИКТ в управленческой деятельности Маркова Г.И., директор МОУ СОШ 2

Компьютеризация школьного управления на уровне администрации позволяет решить следующие задачи: Осуществить качественно новый подход к работе с большими массивами информации. Обеспечить эффективный сбор педагогической информации в оптимальные сроки и в полном объеме. Отобрать информацию для последующего использования ее для оценки наиболее важных сторон деятельности школы. Производить оперативный поиск нужной информации по запросам потребителей (учителей, родителей, учащихся органов управления образования и др. организаций). Создать условия для долговременного хранения необходимой в управленческой деятельности информации.

Современная школа В настоящее время в школе идёт развитие ИКТ в нескольких направлениях: - использования ИКТ в управленческой деятельности; - изучение ИКТ на уроках информатики; - повышение квалификации учителей в области ИКТ; - использование ИКТ в учебной и воспитательной деятельности.

Использование ИКТ в управленческой деятельности Для автоматизации управленческой деятельности в ОУ были установлены компьютеры: директору (ноутбук); директору (ноутбук); завучу младших классов; завучу младших классов; завучу старших классов; завучу старших классов; библиотекарю; библиотекарю; секретарю; секретарю; социальному педагогу. социальному педагогу. Созданы два медиакабинета для учебных целей. Все компьютеры объединены в общую сеть и подключены к сети Интернет.

В образовании необходимо исходить из того, что средства ИКТ должны реализовываться участниками образовательного процесса следующим образом: администрации эффективно управлять образовательным процессом и вовремя принимать действенные управленческие решения. преподавателю при подготовке занятий, систематизации и создании учебно-методических материалов, как рабочий инструмент. учащемуся осваивать новый материал, овладевать новыми технологиями, активно участвовать в учебно-воспитательном процессе.

Направления применения ИКТ в школе: компьютер как информационное средство для подготовки к занятиям (поиск, отбор, создание, тиражирование информации); компьютер как информационное средство для подготовки к занятиям (поиск, отбор, создание, тиражирование информации); средство мониторинга, тренинга, коррекции и развития знаний, умений и навыков учащихся; средство мониторинга, тренинга, коррекции и развития знаний, умений и навыков учащихся; средство работы с методической документацией; средство работы с методической документацией; обучение учащихся. обучение учащихся.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий позволяет: - повысить качество учебного процесса, но требует кропотливой совместной деятельности администрации, учителей, родителей и учеников. Современные информационные и коммуникационные технологии обладают уникальными дидактическими возможностями. Перечислим лишь некоторые из них.

ИКТ позволяет: представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.; представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.; контролировать временные параметры практического занятия для каждого обучаемого; контролировать временные параметры практического занятия для каждого обучаемого; выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей; активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; мобилизовать внимание обучаемого; мобилизовать внимание обучаемого; выходить в мировое информационное сообщество. выходить в мировое информационное сообщество.

Место Интернет в школьном образовании Администратору необходимо иметь постоянный доступ к следующим ресурсам: Нормативная база, включая общефедеральные, областные, районные, а также отраслевые акты, имеющие отношение к широким слоям населения. Назрела необходимость общефедерального Свода законов и нормативных актов, реализованного и постоянно поддерживаемого в сетевом варианте. Архив педагогической прессы. Да, есть много педагогических изданий, которые ведут свои сайты, но они размещают на них те материалы, которые считают нужными. Сценарии, методические разработки внеклассных мероприятий, интересных дел и находок. Архивы электронных библиотек.

Место Интернет в школьном образовании Администратору необходимо иметь постоянный доступ к следующим ресурсам: Нормативная база, включая общефедеральные, областные, районные, а также отраслевые акты, распоряжения, постановления, законы и т.п. Архив педагогической информации. Методические разработки, архивы электронных изданий и библиотек.

Место Интернет в школьном образовании Администратору необходимо иметь постоянный доступ к следующим ресурсам: Клубы обмена опытом педагога. Возможность дистанционного общения и обмена опытом (форумы, чаты, сайты и т.д.). Коллективная (проектная) работа, когда для участия в проекте могут привлекаться все заинтересованные педагоги и лучшие специалисты. Доступ в Интернет должен обеспечиваться по потребности (разумной, обоснованной, но все же по потребности).

Для администраторов необходимо иметь постоянный доступ к следующим ресурсам: Клубы обмена опытом педагога. Возможность дистанционного общения и обмена опытом (форумы, чаты, сайты и т.д.). Коллективная (проектная) работа, когда для участия в проекте могут привлекаться все заинтересованные педагоги и лучшие специалисты. Доступ в Интернет должен обеспечиваться по потребности (разумной, обоснованной, но все же по потребности).

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» «1С ХроноГраф Школа 2.5» - многофункциональная система, позволяющая автоматизировать важнейшие элементы управленческой деятельности в образовательном учреждении.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» - сетевая многопользовательская версия, предоставляющая: Эффективные механизмы формирования и хранения общих данных образовательного учреждения, включая: титульную и адресную информацию, в том числе в стандартах ЕГЭ, учебную периодизацию и структуру учреждения, а также сведения об аудиторном фонде и материально- технической оснащенности. Эффективные механизмы формирования и хранения общих данных образовательного учреждения, включая: титульную и адресную информацию, в том числе в стандартах ЕГЭ, учебную периодизацию и структуру учреждения, а также сведения об аудиторном фонде и материально- технической оснащенности.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» Широкие возможности автоматизации кадрового делопроизводства на основе оптимизации подготовки, оперативного ведения и архивного хранения информации о сотрудниках образовательного учреждения (справочная информация, личные дела, Книга приказов и т.д.) в установленных формах кадрового учета. Широкие возможности автоматизации кадрового делопроизводства на основе оптимизации подготовки, оперативного ведения и архивного хранения информации о сотрудниках образовательного учреждения (справочная информация, личные дела, Книга приказов и т.д.) в установленных формах кадрового учета.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» Усовершенствованные механизмы формирования, систематизации и хранения информации об учащихся, включая контроль за качеством обучения, ведение делопроизводства по учащимся в установленных формах (личные дела, Алфавитная книга и т.д.) и подготовку необходимых сведений в стандартах ЕГЭ. Усовершенствованные механизмы формирования, систематизации и хранения информации об учащихся, включая контроль за качеством обучения, ведение делопроизводства по учащимся в установленных формах (личные дела, Алфавитная книга и т.д.) и подготовку необходимых сведений в стандартах ЕГЭ.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» Обеспечение автоматизации организации учебной деятельности, включая подготовку основной плановой и рабочей учебно- методической документации (Учебный план, Распределение нагрузки, Тематическое и поурочное планирование, Классные журналы и т.д.) и справочно- аналитических материалов. Обеспечение автоматизации организации учебной деятельности, включая подготовку основной плановой и рабочей учебно- методической документации (Учебный план, Распределение нагрузки, Тематическое и поурочное планирование, Классные журналы и т.д.) и справочно- аналитических материалов.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» Возможности оптимизации работы по руководству финансово-хозяйственной деятельностью на основе всестороннего учета и контроля за соблюдением финансовых нормативов и проведения полного комплекса автоматизированных работ по тарифицированию сотрудников. Возможности оптимизации работы по руководству финансово-хозяйственной деятельностью на основе всестороннего учета и контроля за соблюдением финансовых нормативов и проведения полного комплекса автоматизированных работ по тарифицированию сотрудников.

«1С ХроноГраф Школа 2.5.» Большой выбор отчетных форм установленного и произвольного образца, включая формы государственного статистического наблюдения образования и унифицированные формы Госкомстата РФ, удобный механизм их подготовки, вывода на печать и экспорта в форматы Microsoft Excel и HTML. Большой выбор отчетных форм установленного и произвольного образца, включая формы государственного статистического наблюдения образования и унифицированные формы Госкомстата РФ, удобный механизм их подготовки, вывода на печать и экспорта в форматы Microsoft Excel и HTML.