Булаш Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания ГБОУ г. Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Advertisements

Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Конкурс «Преподаватель года». 1. Общие сведения 2. Результаты учебно-воспитательной деятельности 3. Повышение квалификации 4. Награды и поощрения 5. Руководство.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Педагогическое кредо: «Педагог – это состояние души. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Транксрипт:

Булаш Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания ГБОУ г. Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 1392 имени Д.В. Рябинкина

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Нынешние школьники всю свою жизнь с момента рождения живут в новом информационном мире. Произошел эволюционный сдвиг, появление нового человека - homo informaticus, который совершенно иначе воспринимает информацию и оперирует ею. И нам педагогам необходимо не отставать от своих учеников. На помощь приходит общекультурная и профессиональная эрудированность, понимание и принятие ценностей информационной деятель- ности, применение информационных образовательных ресурсов для целей самообразования, участие совместно с учениками в Интернет - конкурсах и олимпиадах, обучение на курсах повышения квалификации. Участие в общественно – педагогическом форуме в Кремлевском дворце.

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? При выборе информации, которая представ- лена в «мировой паутине» в интерпретациях различных философских, политических, религиозных, нравственно – этических течений и взглядов, для меня важна согласованность с моими нравственными идеалами и ценностями. В программе воспитательной работы «Мы Занятие кружка в 1 классе по авторской программе «Право для малышей», разработанной в соответствии с ФГОС «Закон взаимоотношений. Главное – относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай права и интересы других людей, а также старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо. Закон здоровья. Береги своё здоровье и здоровье окружающих тебя людей. Закон познания. Стремись познавать себя и мир. Овладевай знаниями и готовься к самостоятельной жизни. Закон трудолюбия. Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!» вместе!» они нашли отражение в принятых классом законах:

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Состояние информационного самосознания учителя тесно связана с развитостью информа- ционно-технологических навыков педагога. При решении многих педагогических задач использую сайт класса, электронную почту, обмениваюсь информацией через свой сайт, охотно делюсь со своими коллегами имеющимися у меня навыками и умениями в области информационно – коммуни- кативных технологий и с удовольствием учусь сама у других. Открытое заседание клуба «Клио», посвященное памяти жертвам оккупационного режима в Белоруссии.

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Творческая активность и самостоя- тельность проявляется в участии в проектной деятельности, представ- ленной на Всероссийском конкурсе на лучший опыт деятельности управляю- щих советов, на Третьей Всероссий- ской педагогической ассамблеи «Достояние образования». Второй год работаю над методичес- кой темой: «Современные образова- тельные технологии как средство обеспечения метапредметных ре- зультатов деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время». На Всероссийском конкурсе Управляющих советов учреждения.

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? 1. Ресурсы электронных пособий в форме печатного текста (как на дисплее компьютера, так и в виде раздаточного материала). Печатные материалы являются распространенными средствами обучения, которые могут быть использованы различным образом и в различ- ных форматах, включая страницы сети Интернет. 2.Видео и аудиоматериалы используются: в качестве наглядных дидактических материалов, активизирующих познавательные процессы; в качестве источника для проблемных зада- ний, учебного проектирования и др.; как ресурсы, несущие в себе огромный воспитательный потенциал. Хвастунова Регина со своим проектом народного костюма. Урок – конференция в 10 классе. Для обеспечения метапредметных результатов в деятельности учащихся использую следующие возможности ИКТ:

3. Информационный поиск как форма творческой деятельности учащихся и способ самообразования. Информационный поиск как технология позволяет выбрать из множества документов только те, которые отвечают данной проблеме, будь то узкая учебная задача, теме проекта, вопросы по подготовке к олимпиаде или конкурсу по предмету. 4. Контроль и оценивание знаний учащихся средствами ИКТ. Использование на практике широкого спектра контрольного материала. Наибольшей популярностью среди учащихся на уроках и во внеурочной деятельности пользуются интерактивные тесты. Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? % учащихся, выполняющих творческие задания в электронном варианте. Учащиеся выполняют тестовые задания по курсу «Экономика и право»

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Позитивными результатами использования ИКТ считаю: увеличение качества знаний учащихся (до 1,5 %); повышение интереса к предмету и мотивации к обучению; повышение интенсивности учебного процесса; разработку циклов уроков с использованием ИКТ по различным темам («Культура Древней Греции», «История развития философии» «Европа в период раннего средневековья», «История Киевской Руси», «История России: Петр I», «Государство», «Деятельность», «Эпоха Просвещения», «Вторая мировая война», «Великая Отечественная война» и др.) у учащихся развиваются навыки и умения для информационного моделирования в качестве способа учебной деятельности; сформирована инициативная группа, принимающая активное участие в дистанционных олим- пиадах и конкурсах по истории и праву.

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Признание профессиональным сообществом. Выступления на семинарах и конференциях различных уровней о результатах своей работы: Всероссийский: –Третья Всероссийская педагогическая ассамблея «Достояние образования», апрель 2010 г. –Круглый стол педагогов образовательных учреждений, носящих имена погибших сотрудников спецподразделения «Альфа» и ветеранов группы «А», по вопросам дальнейшего сотрудничества, 2009 г. Региональный (Московская область): Зональное родительское собрание «Загустела в крови у внука песня дедовских юных лет…» («Организация военно – патриотической работы в МОУ Ватутинской сош»), апрель 2009 г. Зональное родительское собрание «Я между прошлым и будущим» («Организация духовно – нравственного воспитания в МОУ Ватутинской сош»), октябрь 2010 г.

Педагогическая академия последипломного образования, кафедра истории и социальных дисциплин. («Использование информационных технологий в обучении истории»), 2011 г. Включена в состав группы экспертов по проверке ЕГЭ по обществознанию, 2012 г. Публичный отчет МОУ Ватутинской средней общеобразовательной школы («Организация внеклассной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС в рамках курса «Право для малышей»»), 2012 г.. Муниципальный уровень. Районная августовская научно-практическая конференция «Реализация национального проекта «Образование» в Ленинском муниципальном районе» («О развитии общественно – государ- ственного управления в МОУ Ватутинской сош»), 2008 г. Расширенное заседание Совета ветеранов Ватутинского гарнизона («Организация воен- но – патриотической работы в МОУ Ватутин- ской сош»), февраль 2011г. Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Фото на память в школьном музее после обсуждения волнующих проблем.

Каковы критерии определения уровня сформированности информационной культуры учителя? Награды различного уровня: Сертификаты Международной Интернет - Олипиады «Эрудиты планеты» ( 2010г., 2011 г.) Сертификат I Международной конференции «Применение новых технологий в образовании», (2011г., 2012 г.) Нагрудный знак – медаль «Честь и польза» Международного Благотворительного фонда «Меценаты столетия». Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2010г. Нагрудный знак «Достояние образования», 2010 г Орден «Благоверный царь Иоанн IV Васильевич», 2010 г. Грант Губернатора Московской области и Почетная грамота Министерства образования Московской обл. за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации ПНПО в Московской области, 2012 г.