КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ: высокопрофессиональный педагогический состав; отсутствие правонарушений; сложилась система воспитательной работы; разноплановая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Большесолдатская средняя общеобразовательная школа Выполнили: Исаенко Евгения, Черкасин Дмитрий, Мишенин Владислав.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ: Высокопрофессиональный педагогический состав близкое к 100% поступление учащихся в ВУЗы низкий уровень правонарушений,
ШКОЛА В НОВОМ ТЫСЕЧЕЛЕТИИ. Школа работает над темой Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся через внедрение элементов новых образовательных.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ: высокопрофессиональный педагогический состав; отсутствие правонарушений; сложилась система воспитательной работы; разноплановая система дополнительного образования; система поддержки учащихся, имеющих учебные затруднения; широкое и успешное представление школьников на научно-исследовательской конференции; участие в экспериментальной и инновационной деятельности.

ДиректорПедсоветСовет школы Заместитель директора по УВР Социальн. служба Педагог- организ. Совет учащихся школы Творческие группы Информационно- Коммуникативного Личностно- ориентированного Проектного обучения Здоровьесберегающего обучения Проблемного обучения НОУ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КУЗНЕЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель программы развития – создать современную сельскую школу, обеспечивающую её выпускникам конкурентоспособность, воспитывающую в них высокие нравственные качества Основные положения концепции развития школы: создание динамичной, взаимодополняющей системы урочной и внеурочной деятельности; включение в процесс дополнительного образования возможно большего количества учащихся; учет интересов, склонностей и способностей учащихся в организации предпрофильного обучения, формирование намерений в отношении продолжения образования; создание условий для формирования и развития личности, ориентированной на ценности демократического общества, гармонично строящей свои взаимоотношения с окружающим социумом, природой, самим собой; совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения. Перспективы развития: оптимизация учебной и физической нагрузки; создание условий для сохранения и укрепление здоровья обучающихся; личностно ориентированная направленность педагогики; дифференциация и индивидуальный подход в урочной деятельности; совершенствование системы предпрофильного обучения; оптимизация условий для социализации учащихся в современном обществе; расширение возможности для получения обучающимися бесплатного дополнительного образования; повышение квалификации педагогических работников; расширение сферы использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе;

Цель Цель – активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся через внедрение элементов новых образовательных технологий и повышение мастерства учителя. Воспитание потребности в занятии физическими упражнениями и спортом через внедрение здоровьесберегающих технологий и пропаганды ЗОЖ в сельском социуме.Задачи: 1.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся через внедрение в УВП здоровьесберегающих технологий обучения; 2.Совершенствовать структуры УВП на основе современных образовательных и воспитательных технологий; 3.Создать культурно-образовательное пространство и механизм педагогической поддержки взаимодействия детей и социума; 4.Развить у каждого школьника культуру, жизненного самоопределения, научить самостоятельно делать осознанный выбор; 5.Создание условий для внедрения и широкого использования ИКТ в образовательный процесс. Желаемый образ выпускника школы: - гуманистическое отношение к окружающему миру, - нравственность, высокий культурный уровень, - гражданственность, - потребность в необходимости дальнейшего образования, - успешность в трудовой деятельности, - креативность, - физическое здоровье.

Передовой педагогический опыт Ф.И.О.ДолжностьНазвание ППОГде рассмотрен Егошина Т.И.Учитель математики Проблемное обучение на уроках математики Мастер-класс для учителей района (2009г.) Богданова З.Ф.Учитель истории Проектная деятельность на уроках истории Районный конкурс «Учитель года – 2010» Иванов А.Л.Учитель физкультуры Активизация и развитие творческих способностей посредством кружковой и учебной деятельности Районный конкурс «Учитель года – 2009» Соловьева Л.В.Учитель начальных классов Создание ситуации успеха на уроках Республиканский конкурс «Лучший молодой учитель» (2009 г.)

Сравнительная таблица качества обучения (%) классы классы классы , , , , ,62

Сводная таблица обученности по школе Учебный год Количество учащихся Успева- емость,% Качество,% , ,741

Темы самообразования учителей УчительТема Ермаков А.А. Егошина Т.И. Фёдорова В.И. Соловьёва Л.В. Иванов А.Л. Веденькин В.И. Богданова З.Ф. Яндемирова Р.И. Веденькина Л.Н. Петухова М.К. Ермакова И.В. Афанасьева Л.В. Применение новых информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности, как средство активизации познавательной деятельности учащихся и мотивированности к учёбе. Проблемное обучение на уроках математики. Формирование познавательной деятельности посредством дидактических игр и логических задач. Создание ситуации успеха как один из путей активизации познавательной деятельности младшего школьника. Активизация и развитие творческих способностей учащихся посредством кружковой и учебной деятельности. Развитие грамматических навыков освоения английского языка и привитие любви к самостоятельным видам работ. Проектная деятельность на уроках истории и географии. Работа с текстом- подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку. Проблемное обучение на уроках биологии и химии. Познавательная активность родителей через родительский всеобуч и коллективные творческие дела. Формирование эффективной системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка. Марийский литературный язык как средство общения в условиях сельского социума.

Формы методической работы Педагогические советы Открытые уроки Взаимопосещение уроков Предметные недели Работа круглого стола по проблемам образования и воспитания Работа педагогического семинара по применению ИКТ в работе учителя Работа с молодыми специалистами Участие на профессиональных конкурсах различного уровня Работа творческих групп

Педагогические советы ТемаСрокиОтветственные Развитие педагогического мастерства через развитие общения Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся Ноябрь Январь Апрель Методсовет Директор школы Методсовет Директор школы Методсовет Директор школы

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе Здоровьесберегающие Информационно- компьютерные Уровневая дифференциация Проблемное обучение Проектные методы обучения Игровые Обучение в сотрудничестве (групповые)

Начальная школа Средняя школа Количество классов 45 Число обучающихся 1931

Возраст педагогов: лет. Образовательный процесс осуществляют 12 педагогических работников Из них: - 3 учителя высшей категории; - 3 учителя I категории; - 3 учителя II категории. Квалификация педагогических кадров (в процентах): Кадровый состав школы Заслуженные учителя – 1 чел. Почетные работники общего образования РФ – 3 чел. Отличники НП – 1 чел. В школе работают: %

1 ступень начальное общее образование 1-4 классы Общеобразовательные Классы обучение по развивающей программе «Перспективная начальная школа» 2 ступень основное общее образование 5-9 классы Общеобразовательные классы предпрофильное обучение в 8-9 классах(элективные курсы по выбору обучающихся)

Научное Общество учащихся Естественно-научное отделение Секции: Математическая Физическая Химическая Биологическая Общее отделение Секции: Географическая Экологическая Информатики и кибернетики Научно-методическая Гуманитарное отделение Секции: Филологическая Искусствоведческая Историческая Лингвистическая С 2004 г. на базе школы действует научное общество учащихся (НОУ) «Умники и умницы». НОУ- добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определённой области науки, искусства, техники, и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно- исследовательской и опытнической деятельности под руководством опытных педагогов и других специалистов.

Учебный год Всего соревнований 899 Количество победителей и призёров 7913 Количество победителей и призеров уч. год уч. год уч. год Районных олимпиад 351 Научно- исследовательских конференций 414 Творческих конкурсов Всего

МОУ «Кузнецовская ООШ» Сельский дом культуры ФАП д.Кузнецы Сельская библиотека Сельская администрация Совет ветеранов Районный детский дом творчества Спортивная школа