В коллективе начальной школы 15 учителей, 13 из них имеют высшее образование, 2 учителя со среднеспециальноым образованием. По высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС второго поколения.
Advertisements

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС.
«Деятельность педагога по достижению личностных результатов обучающихся при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения»
Презентация подготовлена Н.Г.Дмитриевой, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края.
Конструкт урока. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
ФГОС : изменения в деятельности участников образовательного процесса. Автор : Захарчук Татьяна Михайловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» г. Тарко.
ФГОС КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Директор МБОУ СОШ 100 Баранова А.Г.
« Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС » Г.
Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС» Педагогический совет Январь 2013года.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
ФГОС – изменения в деятельности участников образовательного процесса.
Транксрипт:

В коллективе начальной школы 15 учителей, 13 из них имеют высшее образование, 2 учителя со среднеспециальноым образованием. По высшей квалификационной категории работают 8 учителей; по первой и второй квалификационной категории 4 учителя Татьяна Петровна Пакалова и Лариса Борисовна Хабирова - победители приоритетного национального проекта «Образование». В начальной школе 16 классов, численностью-357 человек. Обучение в начальной школе ведется по уровням: 1. классы развивающего обучения (1Р, 2Р, 3Р, 4Р уч-ся-28%) работают по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой; 2. классы 1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б –работают по традиционной программе «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова ; обучающиеся 1 «З», 2 «З», 3 «З» классов учатся по традиционной программе «Планета Знаний» под редакцией И.А. Петровой. 3. 4В класс компенсирующего обучения (11уч-ся- 3%)

В рамках работы с учениками, имеющими повышенную мотивацию к учению, учителя привлекают школьников с первого класса к проектной и исследовательской деятельности, как на уроках, так и ШНО « Лучик» ( руководитель Хабирова Л.Б.), которое объединяет в своих рядах 125 обучающихся с 1 по 4 классы. Ежегодно обучающим10ся начальной школы становятся победителями районной и окружной научно-практических конференциий В этом году: В математическом конкурсе «Кенгуру» приняли участие 107 обучающихся нашей школы: В Международном конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие 102: Интеллектуальный марафон для обучающихся начальной школы Московской области

Изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Основные этапы урока Объяснение и закрепление материала. В основном – речь учителя. Самостоятельная деятельность обучающихся ( более половины времени урока ) Главная цель учителя Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: по поиску и обработки информации; обобщению способов действия; постановке учебной задачи и т.д. Формулирование заданий для обучающихся ( определение деятельности учеников) Формулировка: решите, спишите, сравните, найдите выпишите, выполните и т.д. Формулировки : докажите ( объясните), сравните выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите, выберите решение или способ решения, оцените, измените и т.д.

Форма урокаПреимущественно фронтальная Преимущественно групповая или индивидуальная Нестандартное ведение уроков -Урок ведут два педагога ( совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютера или в присутствии родителей обучающихся. Взаимодействие с родителями обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей. Они включены в образовательный процесс. Общение учителя и родителями осуществляется при помощи Интернета Образовательная средаСоздается учителем. Выставка работ обучающихся. Создается учениками ( изготавливают учебный материал, проводят презентации) зонирование классов, холлов.

Результаты обученияПредметные результатыНе только предметные результаты, но и личностные и метапредметные Нет портфолио обучающегося Создание портфолио Основная оценка- оценка учителя Формирование адекватной самооценки и самоконтроля у обучающихся. Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Предмет измененийОсобенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Технология проведения родительских собраний Собрания проводятся в традиционной форме ( тематическая часть и анализ успеваемости) Проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например : проектная, исследовательская, игровая Адаптационный периодНе участвуют в организации адаптационного периода Родители выступают в роли тьютеров: -присутствуют с целью оказания помощи детям; -активно участвуют пр и организации подвижных игр на перемене: -помогают детям в осуществлении самообслуживания

С 1 сентября 2011 года наша школа (1 классы) переходит на новый Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Создана рабочая группа по введению. ФГОС. Разработана и утверждена форма договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением. Утверждена основная образовательная программа начального общего образования. Разработаны программы по внеучебной деятельности. Внеучебная деятельность Спортивно-оздоровительное напрвление Я пешеход и пассажир Шахматы Ритмика Духовно-нравственное Истоки Социальное направление «Я- исследователь» «Все цвета, кроме черного» Общеинтеллект напрвлениеуальное Мир вокруг нас Учимся писать без ошибок Проектная деятельность «Математика и конструирование» «Занимательная математики» Общекультурное напрваление Театральный Художественная лепка Бисероплетение На базе МОУ СОШ 5 работают спортивные секции ВДЮШ («Регби», «Каратэ», «Софтбол»).

предмет2008/092009/102010/2011 1Русский язык76%73%76,% 2 Литературное чтение 90%92,6%91% 3Математика86%79,6%82% 4Окружающий мир 91,3%91,6 %93%93% Из сравнительной таблицы очевидно, что средние показатели качества знаний по русскому языку, математике и окружающему миру в начальных классах повысились, что свите

Приоритетные направления воспитательной работы учебного года: Нравстевеннго-патриотическое воспитание. Формирование высокого уровня мотивации на сохранение и укрепление здоровья. Экологическое воспитание. Для сплочения детского коллектива в начальной школе проводится КТД: Праздник «Мы теперь ученики!»(1 сентября) Праздничный концерт для учителей; Новогодние праздники, Масленица Концерт для бабушек и мам. Утренник "Спасибо, Азбука, тебе!