; Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей начальных классов Руководитель: Чернятьева Светлана Леонидовна уч.год.
Advertisements

Организация работы по охране труда в образовательном учреждении БОУ г.Омска «Лицей 66» Ия Владимировна Ломакина Заместитель директора.
Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.
Анализ работы методического объединения воспитателей за 2008 – 2009 учебный год. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л.А.
Правила безопасности в кабинете информатики © Орлова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 434 Санкт-Петербург 2007 г.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Анализ работы методического объединения воспитателей за учебный год ГОУ Шарьинская специальная ( коррекционная ) школа - интернат VIII вида Руководитель.
Права работников в области охраны труда Каждый работник имеет право на: Рабочее место, соответствующее требованиям ОТ. Обязательное социальное страхование.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Развитие социально активной личности, способной осознанно вести ЗОЖ, заниматься физическим самосовершенствованием.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Правила безопасности в кабинете информатики МКОУ "Беловская ООШ 2" тема "Техника безопасности в кабинете информатики" выполнил ученик 5 класса Юшин Михаил.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Транксрипт:

; Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки, творческие отчёты, чтение методической литературы, доклады; Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства через технологии личностно ориентированного образования; Разнообразить формы и средства проведения внеклассной работы по предметам. Изучить и внедрить инновационные технологии, реализующиеся в системе образования; Создать оптимальные условия для развития познавательной сферы младших школьников.

Ф.И.О.Тема урока Изюмова Н.В Виды и формы работ по выработке осознанного чтения. Шорина Т.Б. Работа над словарными словами. Туниянц О.В. Личностно-ориентированный подход на уроках музыки Чупакова И.Е. Тимофеева З.М. Использование технологических карт на уроках ручного труда и технологии (серия уроков). Мастерова Н.П. Виды пересказа на уроках чтения. Зузик А.В. Приёмы работы с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка.

Пиши правильно! Я рибина

Ф.И.О.Тема доклада Смирнова А.В. Смешанная дисграфия – миф или реальность? Мастерова Н.П. Виды пересказа на уроках чтения. Изюмова Н.В. Игровые технологии.

ТемаФ.И.О. Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и чтения. Шитова Н.А. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка. Зузик А.В. Развитие представления и воображения на уроках математики. Баданина Т.Н. Обучение учащихся решению составных задач на уроках математики. Ивкова Т.Н. Использование ТСО на уроках истории. Покровская Т.И.

Ф.И.О.Категория Шорина Т.Б.Высшая Туниянц О.В.Высшая Чернятьева С.Л.Высшая

Название курсовФ.И.О. Компьютерные курсы Мастерова Н.П., Изюмова Н.В., Тимофеева З.М., Попова О.А. Факультет профессиональной переподготовки КОИРО Чупакова И.Е., Чернятьева С.Л., Изюмова Н.В. Проектная деятельность как ресурс развития образовательного учреждения Чупакова И.Е., Изюмова Н.В.

Открытые классные часы членов МО в рамках месячника, посвящённого 65-летию Победы в ВОВ «Победой кончилась война…» Взаимопосещение классных часов и самоподготовок учителей и воспитателей. Работа с дневниками классного руководителя: – Психолого-педагогическая характеристика класса – План воспитательной работы на год – Сведения об учащихся и родителях – Диагностические исследования классного руководителя. Работа с родителями.

Название островаОтветственные Остров открытий Чупакова И.Е., Чернятьева С.Л. Остров радуги Туниянц О.В., Осокина Л.Д. Остров знаний Тимофеева З.М., Мастерова Н.П. Остров здоровья Орлова М.Н., учителя нач. классов Остров талантов Богачёва М.Е., Июмова Н.В.

ИНСТРУКЦИЯ при проведении занятий в кабинетах начальных классов 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. К занятиям в кабинетах начальных классов допускаются учащиеся с 1 класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов: нарушения осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели; нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете; 1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА Наблюдается в поликлинике ___ с _______ года Адрес: _____________________________________________________________ Регистратура, тел.:________________________________________________ Ф.И.О. заведующего детским отделением _____________________ Ф.И.О. участкового врача-педиатра _____________________________ Полис обязательного медицинского страхования _________ Договор/полис добровольного медицинского страхования _________ Наблюдается в поликлинике ___ с _______ года Адрес: _____________________________________________________________ Регистратура, тел.:________________________________________________ Ф.И.О. заведующего детским отделением _____________________ Ф.И.О. участкового врача-педиатра _____________________________ Полис обязательного медицинского страхования _________ Договор/полис добровольного медицинского страхования _________

медико- педагогической деятельность здоровьесберегающая деятельность педагогических работников здоровьеобразовательная деятельность для учащихся; здоровьеохранная административно- хозяйственная и инспекционно-контрольная деятельность школы

Баданина Т.И. Ивкова Т.И. Баданина Т.И. Ивкова Т.И.

Зузик А.В.

Покровская Т.И.

Шитова Н.А.

Богачёва М.Е.

Чернятьева С.Л.

Изюмова Н.В.

Тимофеева З.М.

Мастерова Н.П.

Чупакова И.Е.

Туниянц О.В.

Малашина С.А.

Попова Л.А.

Специфика планирования и методика преподавания русского языка и чтения в специальном образовательном учреждении 8 вида. Зузик А.В. Специфика планирования и методика преподавания математики в специальном образовательном учреждении 8 вида. Ивкова Т.И. Специфика планирования и методика преподавания истории в специальном образовательном учреждении 8 вида. Покровская Т.И. Специфика планирования и методика преподавания естествознания в специальном образовательном учреждении 8 вида. Трухина М.В. Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Заслонкина Л.А. Основы трудового обучения и воспитания в специальном образовательном учреждении 8 вида. Перминова И.В.

Начальные классы Игротерапия – Изюмова Н.В. (4 класс) Русский язык – Изюмова Н.В.(4 класс) Математика – Малашина С.А. (2 класс) Живой мир – Малашина С.А. (2 класс) Чтение - Мастерова Н.П. (1 класс) Воспитательные мероприятия «Я – гражданин» - Попова О.М. «Я и мой труд» - Блинова Н.М. «Я и моя семья» - Смирнова Л.П. «Я и моё здоровье» - Красногорова М.С. «Я и мой труд» - Белугина С.В.

Коррекционно – развивающие занятия с психологом – Трухина М.В. Русский язык – Зузик А.В. История – Покровская Т.И. Математика – Ивкова Т.И. Швейное дело– Усачёва Л.А.(2) Швейное дело – Зотикова С.А. Швейное дело – Пургина Т.И. Швейное дело – Перминова И.В. Столярное дело – Урусов А.Н. Слесарное дело – Сенников П.А. Ритмика – Туниянц О.В. ЛФК – Войченко В.И. Домоводство - Попова Л.А.

Лекции (18 часов): Программа «Коррекционно – развивающее обучение» по Шевченко. Шорина Т.Б., Богачёва М.Е. Открытые уроки (6 часов): 1.Урок математики – Богачёва М.Е. (2 класс). 2. Урок природоведения – Богачёва М.Е. (2 класс). 3. Урок технологии – Чупакова И.Е.(4 класс) 4. Урок математики - Чупакова И.Е. (4 класс). 5. Урок русского языка – Чернятьева С.Л. (3 класс). 6. Урок внеклассного чтения – Чернятьева С.Л. (3 класс).