Васенина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 р.п. Линёво»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Advertisements

Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Состоят только из голоса можно пропеть [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ э ] [ ы ]
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Активизация мыслительной деятельности учащихся с задержкой психического развития.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
С первых уроков II раздела «Учим буквы – учимся читать» учебника «Азбука»(авторы Р, Н. Бунеев, Е, В, Бунеева, О, В, Пронина) начинаем выполнять звукобуквенный.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Транксрипт:

Васенина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 р.п. Линёво»

Выявить педагогические условия повышения эффективности процесса обучения учащихся кинестетического типа. Процесс обучения учащихся кинестетиков Педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения кинестетиков.

1.Определить стиль обучения каждого учащегося 2.Определить ориентацию учебных материалов ( учебников, пособий) и отметить случаи конфликта со стилями обучения учащихся кинестетиков 3.Составить список дидактического материала для кинестетиков по русскому языку 4.Дать описание дидактического материала и заданий по его использованию 5.Определить методы включения учащихся кинестетиков в учебный процесс посредством: адаптации задания формы организации уроков

Учебник для четырёхлетней начальной школы. Рамзаева Т.Г. Русский язык 1 класс – 161 задание 3 класс – 665 заданий 2 класс – 387 заданий 4 класс – 576 заданий Задания для кинестетиков отсутствуют.

Фонетика. Графика. Магниты (синего, красного, зелёного цвета) Разрезная азбука. Слоги. Мяч. Магнитная азбука. ЛексикаНабор карточек со словами вставками. Набор картинок с многозначными словами Состав словаСхемы слов МорфологияИндивидуальные сигнальные карточки (1скл.,2скл.,3скл.,М.р.,Ж.р.,Ср.р.) СинтаксисНаборы карточек с деформированным текстом. ОрфографияИндивидуальные сигнальные карточки (парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные, сочетание жи - ши, ча - ща, чу – щу.) ПунктуацияНабор карточек со знаками ? !. Рисунки знаков препинания.

«Магнитная азбука» - Вставь пропущенные буквы Непроверяемые гласные Проверяемые безударные гласные Парные звонкие и глухие согласные Мягкий знак в середине и в конце слова

Тема: «Упражнение в практическом использовании алфавита» «Живые буквы» Оборудование: у каждого ученика одна буква из разрезной азбуки. По сигналу учителя нужно встать в алфавитном порядке Тема: «Знаки препинания в конце предложения» Игра «Пантомима» Учитель проговаривает предложения. Если предложение повествовательное – хлопни. Вопросительное – руки в стороны. Побудительное – руки вверх.

«Сложи буквы» Оборудование: у ученика – конверт с несколькими(3-5) элементами букв. - Достань из конверта элементы букв. Сложи из них буквы так, чтобы не осталось лишних элементов. «Собери предложения» Дети работают в парах. Оборудование: карточки трёх цветов со словами для трёх предложений. -Собери предложения. Запиши их в тетрадь.

Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Игра «Камень- вата» Учитель говорит слова: мель, день, зуб, рот и т.д. Если в слове твёрдые согласные звуки, дети сжимают пальчики в кулак. Если в слове мягкие согласные звуки - разжимают Тема: «Предложение и текст» «Подвижные слова» Класс делится на группы по 4 человека. Группа получает конверт с набором слов. -Составьте предложение. Встаньте так, чтобы из слов, написанных на карточках, получилось предложение.

20% - традиционная форма урока 80% - урок-практикум -интересный -необычный -играем -мало пишем -весёлый

Дети кинестеты испытывают постоянный недостаток тактильных стимуляторов, поэтому очень важно использовать кинестетические предикаты: ссооь прохлопай положи раздели открой возьми поставь найди разложи

Нельзя прерывать, читающего вслух кинестета, делая комментарий, а затем возвращать его к тексту, так как ученик со слабой способностью к визуализации испытывает тревогу и замешательство, пытаясь найти место, где его прервали.

В связи с беспокойным поведением, раздражительностью и эмоциональной неустойчивостью, позволять ученику чаще работать за конторкой, где он может успокоиться в случае необходимости.

Обеспечить ученика-кинестетика игровыми видами деятельности, которые опираются на его сильные стороны, вовлекая в проектную деятельность. Предпочтение физического восприятия зрительным и слуховым обязывает обучать через действия, движения и жесты.

Чтобы увеличить продолжительность времени ученика – кинестета в работе, учителю необходимо использовать позитивное подкрепление (подбадривать, похлопывать по плечу, обнимать или пожимать руку.