Основная цель образовательной программы: создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов, для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Advertisements

T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Разработка и утверждение образовательной программы начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Соколовская.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Транксрипт:

Основная цель образовательной программы: создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов, для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования повышенного уровня сложности и самого высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан демократического общества.

Информационная справка Общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) МОУ Мастюгинская СОШ Основные этапы реализации ООП НОО Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Мониторинг качества реализации ООП НОО Организация управления реализацией ООП НОО

Общая характеристика Структура планируемых результатов Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования Требования к освоению ООП НОО

достаточно высокий уровень овладения учебными навыками и действиями; развитие познавательной сферы должно соответствовать уровню, адекватному возрастным нормам; достаточно развитое мышление и нормальный уровень интеллектуального развития, нормальный или высокий уровень учебной мотивации, сформированные учебно-познавательные мотивы; сформированный контроль и самоконтроль; положительная самооценка.

Предметные областиУчебные предметыКоличество часов в неделю ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Филология Русский язык Литературное чтение 5454 Математика и информатикаМатематика4 Обществознание и естествознание Окружающий мир2 Искусство Музыка Изобразительное искусство 1111 Технология 1 Физическая культура 3 Всего:21 Часть, формируемая участниками образовательного процесса - Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (требования СанПин) 21

Десять часов, отводимых на внеурочную деятельность, направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Согласно ФГОС в нашей школе внеурочная деятельность состоит из следующих направлений: художественно-эстетическое; спортивно-оздоровительное; гражданско-патриотическое; духовно-нравственное; научно-познавательное; проектная деятельность;

Цель программы: создать условия для формирования и регулирования универсальных учебных действий обучающихся через образовательную деятельность Задачи программы: -актуализировать ценностные ориентиры начального образования; -определить состав и характеристику универсальных учебных действий; -выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов - использовать типовые задачи формирования УУД -создать условия для формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

Концепция и программы для начальных классов «Школа России» Русский язык (Т.Г. Рамзаева) Литературное чтение (В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.Ф. Климанова. ) Немецкий язык ( И.Л. Бим) Математика (М.И. Моро и М.А. Бантова ) Окружающий мир (А.А.Плешаков ) Физическая культура (В.И. Лях, А.А. Зданевич) Технология (Т.А. Геронимус) Изобразительное искусство (В.А. Кузин) Музыка ()

Цель программы: воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, через формирование личностной, семейной, социальной культуры. Особое внимание уделяется краеведению, патриотическому воспитанию детей, изучению культуры и традиций села.

Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей; дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье; обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. Использование возможностей УМК «Школа России» в образовательном процессе Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. Организация физкультурно-оздоровительной работы Реализация дополнительных образовательных программ

В МОУ Мастюгинская СОШ необходимость создания коррекционной программы обусловлена наличием обучающихся в школе детей-инвалидов, детей, имеющих рекомендацию обучения по программам VII и VIII видов. Ожидаемые результаты программы: своевременное выявление обучающихся «группы риска», положительная динамика результатов коррекционно- развивающей работы с ними, снижение количества обучающихся «группы риска».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов об­разования: личностных, метапредметных и предметных.

«Волшебные линеечки» (изобретение оценочных шкал самими школьниками) «Прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения задачи) «Задания-ловушки» (рефлексия освоенного способа) «Составление задачи, подобной данной» «Классификация задач по способу их решения» (выделение общего способа действия) «Обнаружение ошибки» «Создание помощника» «Обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаружить границу своих знаний) «Орфографические софизмы» (умение обнаружить и опровергнуть псевдологичное рассуждение при решении задач)

Трехуровневые задачи – оценка уровней овладения учащимися основных предметных способов действий (средств); Проектные задачи - оценка формирования ключевых компетентностей и социального опыта; Диагностические задачи – оценка операционального состава действия и его коррекция Анкетирование - установление контекстных факторов, влияющих на качество образования; Проверочные работы (задачи) по линиям - оценка формирования контрольно-оценочной деятельности, планирования учебной деятельности ребенка

решение проблемы выбора (как выбирать?); самооценка своих возможностей; работа в ситуации запроса; Уроки-консультации (умение задавать «умные» вопросы) Уроки-мастерские (умение делать запрос на недостающую информацию) Уроки-презентации (умение предъявлять (демонстрировать) свои достижения («что я знаю и чего не знаю еще..»)