ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Advertisements

Учебные трудности пятиклассника 1. Пробелы в знаниях за предшествующие периоды. 2. Несформированность необходимых мыслительных действий и операций. 3.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Адаптация пятиклассников. Психологи выделяют следующие кретерии адаптации: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая.
Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться».
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области.
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Родительское собрание 6 класс Классный рук-ль Иванова Н.А.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
Транксрипт:

ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ».

Родительское собрание «Как помочь ребенку в учебе» Электронное образование (электронный журнал, электронный дневник) Итоги I четверти учебного года "Значение учебной домашней работы" Внеклассная деятельность учащихся 5 А класса. Психологическая страничка Проектная деятельность «Исследование загрязнения атмосферы автотранспортом» Видеоролики «Правила дорожного движения должны знать все»

Итоги I четверти учебного года Параметры сравнения Качество успеваемости 88%84% Количество отличников 10 Количество ударников Количество Занимающихся удовлетворительно 2 112

«Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд». Иммануил Кант

Домашнее задание выполняет различные функции. Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел или много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему. Вторая функция домашнего задания – это стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания. Третья функция домашнего задания – развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Советы родителям Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!

Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок. Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения.

Внеклассная деятельность учащихся 5 а класса Поход на природу Кросс нации День пожилых День Учителя Акция «Подари книге жизнь» День гимназии 1-место Конкурс «Поем по английский» 2-место Конкурс «Русский медвежонок» Конкурс «Кит» Сбор макулатуры 2 место Классный уголок

Научно- исследовательская работа «Исследование загрязнения атмосферы автотранспортом»

«Исследование загрязнений атмосферы автотранспортом» Определять степень влияния загрязнителей на животный и растительный мир; Обсудить основные методы снижения кислотообразующих выбросов в атмосферу. Выявление зависимости уровня загрязнения воздуха от интенсивности движения автотранспорта;

Загрязнение воздуха автотранспортом За 1 год автомобиль проезжает км Сжигает тонн бензина Расходует тонн кислорода Выбрасывает тонн выхлопных газов

Исследование атмосферного воздуха в районе автомагистрали За 1 час проехало машин: Общий путь- В 100 метрах трассы за 1 час сжигается 4л бензина,7,52 л дизтоплива За час выделяется 35 л оксидов углерода 5,9 л углеводородов 2,4 л оксидов азода Всего: 43,6 л вредных газов выделяется за 1 час.

Выявление зависимости уровня загрязнения воздуха от интенсивности движения автотранспорта

Зависимость концентраций ионов свинца от расстояний до дороги Графическое изображение зависимости Взаимодействие свинца с сульфидом натрия

Оценка загрязнения воздуха возле транспортной магистрали по состоянию хвои ели