Леди Брэкнелл семья Отношение к обществу Рассуждения о приличии и неприличии Рассуждения об образовании Рассуждения о браке и подход. муже полит. взгляды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это китайская ТАНТРА TOTEM счастья. Ты можешь в это не верить, но советы замечательные! Прочти до последней странички, ты можешь узнать что-то новое!!!
Advertisements

Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
9 класс Обществоведение Тема урока «Общественная сущность человека» Учитель: Корсакова Е.В. ГУО «Средняя школа 25 г.Могилева» ГУО «Средняя школа 25 г.Могилева»
Методы воспитания Наказание Слово, убеждение Одобрение Создание Осуждение воспитывающих ситуаций пример взрослых.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Размышления над комедией Размышления над комедией Александра Сергеевича Грибоедова « Горе от ума »
Выполнил работу Путрин Данила ученик 4 « А » класса МОУ «ООШ 57» Руководитель : Федосеева О. А.
Педагог психолог Красногвардейской гимназии Прокопенко И.В.
Задачи: Определиться с целью презентации. Найти материал для презентации Сделать вывод.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Отцы и матери! Вам басни сей урок. Я рассказал ее не детям в извиненье: К родителям в них непочтенье И нелюбовь - всегда порок; Но если выросли они в.
Классный час Семья – это то, что с тобою всегда!.
Подготовка к написанию сочинения М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» 9 класс.
Автор – Кригер Ю. Н.. 1. Права и о бязанности р одителей и д етей. 2. Воспитание о тветственности. 3. Е сли п одросток п опал в м илицию …
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
Основные правила воспитания школьника Правило 1 Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию – закрепить.
Семья и семейные ценности. Составила: Яныкина И. М., классный руководитель 11 класса МКОУ СОШ 8 г. Пятигорска.
Карта по миру этикета Что такое этикет (3 – 5 слайд) История слова (6 – 8 слайд) Творческая страничка (9 – 10 слайд) Виды этикета (11 слайд) Игровая страничка.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Транксрипт:

Леди Брэкнелл семья Отношение к обществу Рассуждения о приличии и неприличии Рассуждения об образовании Рассуждения о браке и подход. муже полит. взгляды Общест. взгляды

Семья - дочь Гвендолен, которую надо выдать замуж и муж, которого она никогда ни в чем не разуверяет, т.к. считает это ниже своего достоинства. - дочь Гвендолен, которую надо выдать замуж и муж, которого она никогда ни в чем не разуверяет, т.к. считает это ниже своего достоинства. «заботливая мать»- разработаны требования для подходящего жениха (доход,собственность,происхождение),со ставлен список кандидатур, главная цель- удачно выдать дочь замуж: «Неужели…мы допустим, чтобы наша единственная дочь была отдана в камеру хранения и обручена с саквояжем?» «заботливая мать»- разработаны требования для подходящего жениха (доход,собственность,происхождение),со ставлен список кандидатур, главная цель- удачно выдать дочь замуж: «Неужели…мы допустим, чтобы наша единственная дочь была отдана в камеру хранения и обручена с саквояжем?»

Рассуждения о браке и подходящем муже. «Мужчина, желающий вступить в брак, должен знать все или ничего». (1ое дей- е) «Мужчина, желающий вступить в брак, должен знать все или ничего». (1ое дей- е) «Помолвка для молодой девушки должна быть неожиданностью, приятной или неприятной- это уже другой вопрос». (1ое дей-е) «Помолвка для молодой девушки должна быть неожиданностью, приятной или неприятной- это уже другой вопрос». (1ое дей-е) «Я…не одобряю длительных помолвок. Это дает возможность узнать характер другой стороны, что не рекомендуется».( 3ое дей-е) «Я…не одобряю длительных помолвок. Это дает возможность узнать характер другой стороны, что не рекомендуется».( 3ое дей-е)

Рассуждения об образовании «Я не одобряю все то, что нарушает естественное неведение….К счастью, в Англии, образование не оставляет никаких следов. Иначе оно было бы чрезвычайно опасно для высших классов.»( 1ое дей-е) «Я не одобряю все то, что нарушает естественное неведение….К счастью, в Англии, образование не оставляет никаких следов. Иначе оно было бы чрезвычайно опасно для высших классов.»( 1ое дей-е)

Рассуждения о приличии и неприличии «Встаньте!... Это в высшей степени неприлично!(1ое дей-е) «Встаньте!... Это в высшей степени неприлично!(1ое дей-е) Французских шансонеток я не допущу. Гости находят их неприличными…Я пришла к убеждению, что немецкий язык звучит гораздо приличнее». !(1ое дей-е) Французских шансонеток я не допущу. Гости находят их неприличными…Я пришла к убеждению, что немецкий язык звучит гораздо приличнее». !(1ое дей-е) «Родится в саквояже… представляется мне забвением всех правил приличия»(1ое дей-е) «Родится в саквояже… представляется мне забвением всех правил приличия»(1ое дей-е)

Отношение к обществу «Никогда не говори неуважительно об обществе. Так говорят только те, кому закрыт доступ в высший свет»(3 дей-е) «Никогда не говори неуважительно об обществе. Так говорят только те, кому закрыт доступ в высший свет»(3 дей-е) «камера хранения…едва ли может обеспечить прочное положение в обществе»( 1ое дей-е) «камера хранения…едва ли может обеспечить прочное положение в обществе»( 1ое дей-е) «в аристократических семьях не допускают странных совпадений. Они считаются нереспектабельными». ( 1ое дей-е) «в аристократических семьях не допускают странных совпадений. Они считаются нереспектабельными». ( 1ое дей-е)

Общественные и политические взгляды Интерес к социальным проблемам считает «нездоровым». Интерес к социальным проблемам считает «нездоровым». утверждает, что живет в поверхностный век, т.к. «немногие девушки обладают по- настоящему солидными качествами, долговечными и даже улучшающимися от времени» (3 дей-е),т.е. не обладают состоянием. утверждает, что живет в поверхностный век, т.к. «немногие девушки обладают по- настоящему солидными качествами, долговечными и даже улучшающимися от времени» (3 дей-е),т.е. не обладают состоянием. Выделяет 2 уязвимых пункта времени- отсутствие принципов и отсутствие профиля. Выделяет 2 уязвимых пункта времени- отсутствие принципов и отсутствие профиля. Политические взгляды- важны с той точки зрения, приглашают ли представителей той или иной партии на приемы.

Характерные черты дорожит положением в обществе, большое значение придает соц. статусу: дорожит положением в обществе, большое значение придает соц. статусу: спрашивает у мистера Уординга происходил ли его отец из аристокр. семьи. спрашивает у мистера Уординга происходил ли его отец из аристокр. семьи. «Никогда не говори неуважительно об обществе», «камера хранения…едва ли может обеспечить прочное положение в обществе». «Никогда не говори неуважительно об обществе», «камера хранения…едва ли может обеспечить прочное положение в обществе». «порядочное поведение», «правила приличия», «пользующаяся авторитетом», «не увлекаюсь модой» «порядочное поведение», «правила приличия», «пользующаяся авторитетом», «не увлекаюсь модой» Любит рассуждать о приличии и неприличии: Любит рассуждать о приличии и неприличии: «Это в высшей степени неприлично!», «забвение всех правил приличия», «нарушения общественной морали» «Это в высшей степени неприлично!», «забвение всех правил приличия», «нарушения общественной морали»

Не терпит возражений Не терпит возражений «В этом вопросе, как впрочем и во всех других, я не пойду ни на какие уступки»(3 дей-е) «В этом вопросе, как впрочем и во всех других, я не пойду ни на какие уступки»(3 дей-е) «Нельзя позволять молодой девушке решать такие вещи самостоятельно» (1 дей-е), «французских шансонеток я не допущу» (1 дей-е). «Нельзя позволять молодой девушке решать такие вещи самостоятельно» (1 дей-е), «французских шансонеток я не допущу» (1 дей-е). «я не намерена», «я считаю», «я не устаю повторять», «я пришла к убеждению»… «я не намерена», «я считаю», «я не устаю повторять», «я пришла к убеждению»… Бесчувственность Бесчувственность «Мистеру Бенбери пора уже решить, жить ему или умирать. Колебаться в таком важно вопросе просто глупо. Я… не увлекаюсь модой на инвалидов».(1ое дей-е) «Мистеру Бенбери пора уже решить, жить ему или умирать. Колебаться в таком важно вопросе просто глупо. Я… не увлекаюсь модой на инвалидов».(1ое дей-е) Называет потерю родителей небрежностью. Называет потерю родителей небрежностью.

Меркантильность Меркантильность формула: «деньги=«солидные качества» человека интересуется доходом м.Уординга, прежде чем внести его в список женихов. интересуется доходом м.Уординга, прежде чем внести его в список женихов. «130 тысяч!...Мисс Кардью при ближайшем рассмотрении представляется мне весьма привлекательной особой»(3 дей-е) «130 тысяч!...Мисс Кардью при ближайшем рассмотрении представляется мне весьма привлекательной особой»(3 дей-е) Театральность Театральность проявляется через авторские ремарки-бросает грозный взгляд, а потом с заученной улыбкой( в оригинале-a practised smile) обращается к Сесили; проявляется через авторские ремарки-бросает грозный взгляд, а потом с заученной улыбкой( в оригинале-a practised smile) обращается к Сесили; исполненная негодования, величаво выплывает из комнаты; исполненная негодования, величаво выплывает из комнаты; горделиво выпрямляясь горделиво выпрямляясь

Противоречия Я не сторонница браков по расчету VS Я не сторонница браков по расчету VS «Ваш доход?»-спрашивает у мистера Уординга; «Ваш доход?»-спрашивает у мистера Уординга; «130 тысяч!...Мисс Кардью при ближайшем рассмотрении представляется мне весьма привлекательной особой»(3 дей-е) «130 тысяч!...Мисс Кардью при ближайшем рассмотрении представляется мне весьма привлекательной особой»(3 дей-е) К счастью, образование не оставляет никаких следов VS Он учился в Оксфорде! К счастью, образование не оставляет никаких следов VS Он учился в Оксфорде!

Леди Брэкнелл- комический персонаж Леди Брэкнелл: Вы курите? Леди Брэкнелл: Вы курите? Джек: Должен признаться курю. Леди Брэкнелл: Рада слышать. Каждому мужчине нужно какое- нибудь занятие. А теперь перейдем к менее существенному. Ваши родители живы? А теперь перейдем к менее существенному. Ваши родители живы? Я рекомендую вам обзавестись родственниками- постараться достать одного из родителей- все равно, мать или отца… Я рекомендую вам обзавестись родственниками- постараться достать одного из родителей- все равно, мать или отца… Неужели мы допустим, чтобы наша дочь была отдана в камеру хранения и обручена с саквояжем? Неужели мы допустим, чтобы наша дочь была отдана в камеру хранения и обручена с саквояжем?

Парадоксы Потерю одного из родителей еще можно рассматривать как несчастье, но потерять обоих …похоже на небрежность. Потерю одного из родителей еще можно рассматривать как несчастье, но потерять обоих …похоже на небрежность. К счастью, в Англии образование не оставляет никаких следов. Иначе оно было бы чрезвычайно опасно для высших классов. К счастью, в Англии образование не оставляет никаких следов. Иначе оно было бы чрезвычайно опасно для высших классов. Помолвка для молодой девушки должна быть неожиданностью, приятной или неприятной- это уже другой вопрос. Помолвка для молодой девушки должна быть неожиданностью, приятной или неприятной- это уже другой вопрос. Мужчина, желающий вступить в брак, должен знать все или ничего. Мужчина, желающий вступить в брак, должен знать все или ничего. Нерешительность- это признак душевного упадка у молодых и физического угасания у пожилых. Нерешительность- это признак душевного упадка у молодых и физического угасания у пожилых. Я ненавижу драки, независимо от повода. Они всегда вульгарны и нередко доказательны. Я ненавижу драки, независимо от повода. Они всегда вульгарны и нередко доказательны.

Выводы В образе леди Брэкнелл О. Уайльд изобразил одну из ярких представительниц своей эпохи, которая с полной серьезностью высказывает свои суждения, «безукоризненно» соблюдает правила приличия в обществе. Однако, ее моральный облик далек от совершенства. Что и удалось блестяще продемонстрировать автору. В образе леди Брэкнелл О. Уайльд изобразил одну из ярких представительниц своей эпохи, которая с полной серьезностью высказывает свои суждения, «безукоризненно» соблюдает правила приличия в обществе. Однако, ее моральный облик далек от совершенства. Что и удалось блестяще продемонстрировать автору. Главный прием, положенный в основу характеристики героини-парадокс.Парадоксы не только вызывают веселый смех над героиней, но и в полной мере позволяют О.Уайльду раскрыть сущность леди Брэкнелл, высмеять ее пороки. Главный прием, положенный в основу характеристики героини-парадокс.Парадоксы не только вызывают веселый смех над героиней, но и в полной мере позволяют О.Уайльду раскрыть сущность леди Брэкнелл, высмеять ее пороки.

Презентацию выполнили: Презентацию выполнили: Голосная Ирина, Пименова Таня 401а2006