- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Little Cat and Little Mouse Little mouse, little mouse, Where is your house?
Advertisements

Little Cat and Little Mouse Little mouse, little mouse, Where is your house?
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
Урок 12 Знакомство. Повторение My – мое My name is … Her – ее Her name is … His – его His name is … I – я I am seven. She – она She is seven. He – он.
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МБОУ « СОШ2 Нижне Нойберского с/п» Открытый урок по английскому языку в 2 «В» классе Тема: « Буква Ll » Учительницы : Асаевой Ж.А.
Good morning, young ladies and gentlemen! How are you?
Урок-игра Now I know the alphabet.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
What pet do you want to have? 3 класс Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка.
Урок английского языка во 2 классе. The theme of lesson is Games and Sports games.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Подготовила: Проскурина М.С. Учитель английского языка МБОУ гимназии 34 г. Орла.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Транксрипт:

- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь у у у у рррр оооо кккк аааа ::::

Артикуляционная гимнастика Обезьянка идет в лес. В лесу прохладно, дует ветерок[v],[v],[v].Прижмите нижнюю губу к верхним. Получился звонкий звук. Ветер в лесу усиливается [f], [f], [f]. А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится[k], [k], [k]

Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.Мы слышим звук [m] в слове, а пишем букву M. -Name the letter. Mummy-мамочка, мамуля, мне ответь скорей Отчего же по-английски май зовется May? Отвечает мама:May be,значит –может быть азбукой английской сына подружить. Где в начале слов, к примеру, буква Mm нужна? По-английски дыня-melon;ну, а moon-луна; Мerry -радостный, веселый;magazine-журнал В этот день Андрей немало новых слов узнал.

Little Mouse, little Mouse Where is your house? Little Cat, little Cat I am a poor mouse I have no house.

Little Mouse, little Mouse Come to my house. Little Cat, little Cat I cant to that You want to eat me.

Now its time to have a rest.Stand up, please! Now its time to have a rest.Stand up, please! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake Hands down! Shake! Shake! Shake Hands on hips!Jump!Jump!Jump! Hands on hips!Jump!Jump!Jump! Hop!Hop!Hop!Stop!Stand still! Hop!Hop!Hop!Stop!Stand still!

Ведущий выходит из комнаты. Одному из детей дается игрушка, например, собачка. При этом все дети держат руки за спиной. Ведущий выходит из комнаты. Одному из детей дается игрушка, например, собачка. При этом все дети держат руки за спиной. -May I come in? -Come in, please -Sasha, have you got a dog? -No, I havent -Masha, have you got a dog? -Yes, I have.

D На картине буквы. Задание:соедините заглавные буквы со строчными.

-Our lesson is over. Sometimes you say «Hello», Because the bell has gone And every day you say «Good day, good day, good day «Good day, good day, good day Its time to say «Good bye,good bye» Good bye, my children, bye