Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативно- ориентированный урок английского языка учитель английского языка МОУ лицея 49 г.Калининграда Гаркуша Светлана Сергеевна.
Advertisements

Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Проектная деятельность на уроках английского языка Подготовила: Максименко С.В. преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта»
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Порядок работы в группе 1.Знакомство с заданием (15-25сек). 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек). 3.Выполнение задания (2-4мин) 4.Анализ и.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Дебаты как средство воспитания коммуникативной компетенции. Дебаты – современная педагогическая технология, представляющая собой особую форму дискуссии,
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Транксрипт:

Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы 12 города Обнинска 2010 год

план Определение проекта Определение проекта Основные принципы проектной работы Основные принципы проектной работы Возможные проблемы проектной работы Возможные проблемы проектной работы Этапы проектной работы Этапы проектной работы Формы проектов Формы проектов

Что такое проект? Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что ребёнок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что ребёнок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация.

Основные принципы проектной работы. Вариативность. Вариативность. Решение проблем. Решение проблем. Когнитивный подход к грамматике. Когнитивный подход к грамматике. Учение с увлечением. Учение с увлечением. Личностный фактор. Личностный фактор. Адаптация заданий. Адаптация заданий.

Возможные проблемы. Возможные проблемы. Организация. Организация. Мониторинг. Мониторинг. Личностные проблемы. Личностные проблемы. Трудности по созданию успешно действующих групп. Трудности по созданию успешно действующих групп.

Этапы проектной работы Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за пределы класса. Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за пределы класса. Этапы работы Этапы работы 1.планирования в классе 2.выполнения проекта 3.возвращения в класс 4.презентации проекта 5.контроля

ФОРМЫ ПРОЕКТОВ Делаем книгу Делаем книгу

Формы проектов Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну

Формы проектов Fan Club Fan Club

Формы проектов

Создаем сайт Создаем сайт

Формы проектов Дебаты. Дебаты. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Бернард Шоу Три принципа дебатов. Обучение важнее победы Честность Уважение к оппоненту

дебаты При подготовке дебатов применяются методики устных или письменных дебатов, а также методика «Четыре угла» или «Пустое кресло». Целью последней методики является поиск ответа на чётко поставленный вопрос. Этот поиск должен подвести участников к открытию правды, к определению фактического состояния вещей. При подготовке дебатов применяются методики устных или письменных дебатов, а также методика «Четыре угла» или «Пустое кресло». Целью последней методики является поиск ответа на чётко поставленный вопрос. Этот поиск должен подвести участников к открытию правды, к определению фактического состояния вещей. Данная методика учит аргументировать, даёт возможность высказаться всем, учит культуре дискуссии. Техника проведения заключается в том, что класс делится на четыре группы в зависимости от того, какого мнения придерживается каждый ученик. Данная методика учит аргументировать, даёт возможность высказаться всем, учит культуре дискуссии. Техника проведения заключается в том, что класс делится на четыре группы в зависимости от того, какого мнения придерживается каждый ученик. По методике «Четыре угла» ученики расходятся по четырём углам класса и обсуждают предварительно озвученную учителем проблему, вырабатывают конкретные аргументы и представляют их по очереди. По методике «Четыре угла» ученики расходятся по четырём углам класса и обсуждают предварительно озвученную учителем проблему, вырабатывают конкретные аргументы и представляют их по очереди.

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении иностранного языка, но это эффективное средство от однообразия, скуки, она способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Спасибо за внимание