Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Advertisements

Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Веряскина Наталья Васильевна
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Транксрипт:

Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург английский драматург

ИГРА ИГРА – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в которых складывается и совершенствуется самоуправление поведением. ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сюжетные игры имитационные игры ролевые игры Всё это сочетает в себе театр. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для полноценного, всестороннего развития личности ребёнка.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА дидактическая развивающаясоциализирующая воспитывающая расширение кругозора познавательная деятельность обогащение словарного запаса развитие речи воспитание воли, самостоятельности формирование эстетических позиций коммуникативность развитие внимания, памяти, мышления развитие воображения, фантазии развитие творческих способностей адаптация к условиям среды усвоение норм общественных отношений повышение уровня самооценки организация досуга детей

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД СПЕКТАКЛЕМ НАЗВАНИЕ ЭТАПАДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭТАПЕ Этап подготовки разработка сценария характеристика героев распределение ролей подготовка материального обеспечения Этап репетиций репетиции консультации коррекция действий Этап проведения Выпуск спектакля (выступление) Этап анализа анализ выступления оценка и самооценка работы выводы рекомендации

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Приёмы и методы организации работы словесные эмоциональные познавательные волевые социальные Костюмы, декорации, реквизит Техническое оснащение компьютер музыкальный центр DVD-проигрыватель цифровой фотоаппарат микрофоны

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

«Д*АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЁРА» (музыкальный спектакль) 9 – 11 классы ДЕКАБРЬ 2008 ГОД

(спектакль для учителей) ( 7 – 11 классы ) 6 марта 2009 год

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Благодаря участию в проекте дети учатся правильно, красиво говорить; развивают свою память, внимание, активизируют познавательную деятельность; постигают основы актёрского мастерства; повышают свою эмоциональную культуру. Дети учатся преодолевать страх перед публичными выступлениями, начинают непринуждённо, естественно вести себя на сцене. Выступление перед другими детьми повышает уровень самооценки, ведёт к осознанию собственной значимости. Совместная деятельность на сцене учит культуре общения, взаимопониманию и взаимовыручке.