Дурнева Галина Николаевна учитель английского языка МОУ «СОШ 14» имени А.М.Мамонова ТЕМА «Информационно- коммуникационные технологии как эффективное средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Advertisements

Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Информационные технологии в обучении Подготовила Каламбет Ю.О. Геническая ООШ 3.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Программные средства учебного назначения. Что же такое ПСУН? Программное средство учебного назначения (ПСУН) – это программное средство, в котором отражена.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Дурнева Галина Николаевна учитель английского языка МОУ «СОШ 14» имени А.М.Мамонова ТЕМА «Информационно- коммуникационные технологии как эффективное средство формирования устойчивой мотивации учащихся II ступени обучения к изучению английского языка»

МОТИВАЦИЯ «Запускной механизм» всякой человеческой деятельности, в том числе и учебной [Зимняя И.А.]

Диаграмма мотивов обучения школьников

Индивидуализация учебного процесса – ключ к мотивации учащихся [Пассов Е.И.] индивидуальность рассматривается как целостное образование, интегрирующее в себе группы свойств человека как индивида (способности), субъекта (деятельность) и личности (социальные качества)

ИКТ позволяют: увеличить объём информации, сообщаемой ученику на уроке активизировать познавательную деятельность активизировать познавательную деятельность воздействовать на такие психологические процессы, как восприятие, мышление, запоминание, усвоение информации активизировать умственную деятельность формировать положительную мотивацию формировать положительную мотивацию

Педагогические условия учет компьютерной компетентности учащихся, адаптация программных средств ИКТ к целям обучения, создание позитивного эмоционального фона, организация контроля знаний и умений школьников, параллельное использование ИКТ на занятиях в классе и в самостоятельной работе

Технические требования обеспечение профессиональной направленности, учет модальности восприятия, гипертекстовое представление информации, использование технологий моделирования, оперативная оценка действий пользователя.

Классификация ИКТ по функциональному назначению: электронные учебники; автоматизированные обучающие системы; программы-тренажеры; программные средства для контроля и тестирования; базы данных учебного назначения; по способу представления информации: ОПС ИКТ, предоставляющие информацию в вербализованной форме (в виде текста); ОПС ИКТ, в которых информация представлена в виде гипертекста; ОПС ИКТ с использованием технологии мультимедиа; ОПС ИКТ с использованием технологии «виртуальная реальность»; по методическому назначению: проблемно- ориентированные; объектно-ориентированные; предметно-ориентированные.