Презентация Карягиной Эвелины Арсентьевны - учительницы английского языка МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Advertisements

Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СОШ 3 г. Козьмодемьянска Панкратовой Галины Владимировны г. Козьмодемьянск г.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 35.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Круглый стол. Исходит из языковой философии школы Определяет цели обучения языку Описывает действия, при помощи которых мы достигаем целей Определяет,
Транксрипт:

Презентация Карягиной Эвелины Арсентьевны - учительницы английского языка МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 1»

Интегрированное обучение английскому языку в системе профильного образования (срок работы по внедрению технологии – 20 лет) Цели педагогической технологии: Содействие личности в выборе (на основе индивидуальных способностей) области деятельности и предоставления возможностей осуществить профессиональную пробу, результатом чего должна стать уверенность в правильности профессионального выбора и получение первичных знаний и умений в избранной профессии, а высшим желанием и достижением – получение профессии.

Направления деятельности 1. Раннее дифференцированное обучение английскому языку. 2.Реализация межпредметных связей (интеграция) на основе английского языка в системе «детский сад – школа - вуз». Профориентация и эстетическое воспитание средствами английского языка. Воспитание терпимости (толерантности) к разнообразию мира. Работа с одаренными детьми.

Содержание педагогической технологии 1. Интегрированное обучение английскому языку – один из методов профильного обучения. 2. Проблемы, связанные с введением профильного обучения. 3. Формы и методы работы учителя с учащимися на уроках профильного обучения и внеклассных мероприятий: А) интегрированные (нестандартные) уроки; Б) проектная деятельность учащихся в мастер-классах; В) элективные курсы.

Этапы работы над проектами 1-й урок: 1) Формулировка цели и названия проекта учащимися в ходе «мозгового штурма» с помощью учителя; 2) Прогноз возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе совместной деятельности учащихся и соответственное распределение ролей или функций; 3) Подбор необходимого информационно-обучающего материала, ТСО и т.д. 2-й и 3-й уроки: 1) работа в разноуровневых группах с консультантами; 2) Оказание индивидуальной помощи учителем; 3) Оформление (наглядно и словесно-звуковое) проектов. 4-й урок: 1) Защита проектов (в зависимости от вида нестандартного урока); 2) Обобщение практической ценности проделанной учащимися работы; 3) Формулировка выводов и оценка деятельности в группах при содействии; 4) Планирование дальнейшей работы над темой проекта.

Тематика проектов в мастер-классах 2-й класс: «Мы любим учить английский язык»; Ролевая игра «Визит к доктору Айболиту» 3-й класс: «Вот идет почтальон» 4-й класс: Урок - сюрприз «Мой любимый праздник – мой день рождения». 5-й класс: Заочное путешествие «Путешествие – наше любимое увлечение» 6-й класс: Урок любви «Моя семья – мои лучшие друзья». 7-й класс: Встреча за круглым столом «Мы живем на одной планете»; Интервью – телемост «Школа, в которой хотелось бы учиться» 8-й класс: «Добро пожаловать в Россию, добро пожаловать в Чувашию!»; Устный журнал «слава великих людей – слава их стран»; Викторина «Что? Где? Когда? » 9-й класс: Аукцион «Книги, ТВ или компьютер»; Дискуссия «Полезные и вредные привычки». 10-й класс: Пресс-конференция «Разные страны – разные характеры»; концерт – фестиваль «Фестиваль фестивалей» 11-й класс: Научная конференция «Экология: большие города, большие проблемы»; мозговой штурм «легко ли быть молодым»

Программа элективных курсов Интегрированное обучение аудированию, говорению, чтению и письму для подготовки к ЕГЭ на основе страноведения и краеведения «Мы все – один мир!» Курс рассчитан на 32 часа, состоит из 4 разделов, посвященных сферам жизни всех англоговорящих стран, России и Чувашии. 1) География, экономика, история, политическая система; 2) Искусство, литература. Праздники, традиции; 3) Образование, наука, экология, компьютеризация; 4) Средства массовой информации, спорт, известные люди.

Мониторинг результатов интегрированного обучения 1. Успеваемость составляет – 95 – 100%. 1. Успеваемость составляет – 95 – 100%. 2. По результатам ЕГЭ на факультет лингвистики ЧГУ поступили в 2002 году – Майрина Т. (в 2003 г. – Мисс ЧГУ, Мисс Голос – 2005, стипендиатка Президента ЧР), Шекеева Т. 2. По результатам ЕГЭ на факультет лингвистики ЧГУ поступили в 2002 году – Майрина Т. (в 2003 г. – Мисс ЧГУ, Мисс Голос – 2005, стипендиатка Президента ЧР), Шекеева Т. В 2003 г. – Афанасьева О. (в 2005 г. Проходила практику в США) В 2003 г. – Афанасьева О. (в 2005 г. Проходила практику в США) В 2004 г. - Живова Т. В 2004 г. - Живова Т. В 2005 г. – Кузьмина А. в Горьковский институт иностранных языков В 2005 г. – Кузьмина А. в Горьковский институт иностранных языков 3. Успешно сдали ЕГЭ и поступили на юридический, экономический, филологический, медицинский и факультеты журналистики, психологии и т.д. все учащиеся гуманитарного лицея в Ишаках и естественно-математического в БСШ 2, где я работала с 2001 по 2004 годы. 3. Успешно сдали ЕГЭ и поступили на юридический, экономический, филологический, медицинский и факультеты журналистики, психологии и т.д. все учащиеся гуманитарного лицея в Ишаках и естественно-математического в БСШ 2, где я работала с 2001 по 2004 годы. Максимов Д., пройдя собеседование на английском языке, уже работает в одной из американских фирм. Максимов Д., пройдя собеседование на английском языке, уже работает в одной из американских фирм. 4. С 1991 г. На проводившихся в районе олимпиадах ученики занимали все 1, 2,3 места. 4. С 1991 г. На проводившихся в районе олимпиадах ученики занимали все 1, 2,3 места. 5. На республиканских олимпиадах эти учащиеся показали положительные результаты. 5. На республиканских олимпиадах эти учащиеся показали положительные результаты.

6. Майрина Т. в 2000 г. заняла первое место во Всероссийском конкурсе, организованном Британским издательством ЛОНГМЭН. 6. Майрина Т. в 2000 г. заняла первое место во Всероссийском конкурсе, организованном Британским издательством ЛОНГМЭН. 7. Получают и дополнительные специальности по английскому языку в ЧГПУ и МАДИ будущие экологи, юристы, инженеры, экономисты, учитель начальных классов. Будущий филолог Падисова О. проходит практику в США. 7. Получают и дополнительные специальности по английскому языку в ЧГПУ и МАДИ будущие экологи, юристы, инженеры, экономисты, учитель начальных классов. Будущий филолог Падисова О. проходит практику в США. 8. Выпускники 2005 г. Казаков П. и Козлова Т. (МАДИ) являются претендентами на президентскую стипендию. 8. Выпускники 2005 г. Казаков П. и Козлова Т. (МАДИ) являются претендентами на президентскую стипендию. 9. На межрайонной конференции-фестивале творчества школьников «Наука. Творчество. Развитие.» ученица 11б класса Майрина О. заняла первое место с НИП «Происхождение музыкальных терминов в джазовой и популярной музыке», ученица 10 г класса Ксенофонтова А. - второе место с НИП «Москва глазами иностранцев», ученицы 9а класса Алексеева Л. и Мякина О. – третье место с НИП «Музыка – навсегда», ученик 8в класса Шакмаков Р. – третье место с НИП «Природные и технологические катастрофы и безопасность жизни». Лауреатами стали ученицы 7в класса Илеменова А. и Спиридонова А. с НИП «Компьютеры и другие современные информационные технологии». 9. На межрайонной конференции-фестивале творчества школьников «Наука. Творчество. Развитие.» ученица 11б класса Майрина О. заняла первое место с НИП «Происхождение музыкальных терминов в джазовой и популярной музыке», ученица 10 г класса Ксенофонтова А. - второе место с НИП «Москва глазами иностранцев», ученицы 9а класса Алексеева Л. и Мякина О. – третье место с НИП «Музыка – навсегда», ученик 8в класса Шакмаков Р. – третье место с НИП «Природные и технологические катастрофы и безопасность жизни». Лауреатами стали ученицы 7в класса Илеменова А. и Спиридонова А. с НИП «Компьютеры и другие современные информационные технологии».

Апробация опыта… Обобщенный материал был представлен в 1999 – 2004 гг. на конкурс преподавателей английского языка и страноведения США в России и странах СНГ, проведенный Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, Министерством образования и науки РФ, «Учительской газетой». Дважды награждена как полуфиналист ценными подарками, ежегодно - сертификатами и досками признания заслуг. Обобщенный материал был представлен в 1999 – 2004 гг. на конкурс преподавателей английского языка и страноведения США в России и странах СНГ, проведенный Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, Министерством образования и науки РФ, «Учительской газетой». Дважды награждена как полуфиналист ценными подарками, ежегодно - сертификатами и досками признания заслуг. Публикации: Публикации: Реализация межпредметных связей в преподавании английского языка и страноведения США. // Вместе в XXI век! Современная Чувашия и иностранные языки. – Чебоксары, Реализация межпредметных связей в преподавании английского языка и страноведения США. // Вместе в XXI век! Современная Чувашия и иностранные языки. – Чебоксары, Воспитание толерантности посредством диалога культур. – Воспитание толерантности посредством диалога культур. – Работа с одаренными детьми и интегрированное обучение английскому языку. – Ядрин, Работа с одаренными детьми и интегрированное обучение английскому языку. – Ядрин, Обобщающий урок английского языка в первом классе// Иностранные языки в школе. – Москва, Обобщающий урок английского языка в первом классе// Иностранные языки в школе. – Москва, 1998.