Создание Единого информационного пространства на примере Электронной Регистратуры Региона\Города Создание Единого информационного пространства на примере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Корпоративные информационные рутины» Практика внедрения эффективных IT-технологий в медицине Октябрь 2012 г.
Advertisements

Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов в электронном виде (До 1 июля.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Www. kirkazan.ru Нет границ разуму и успеху за исключением тех, что мы создаем себе сами Генри Форд.
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Результаты информатизации системы здравоохранения Пермского края Докладчик Метелёв Сергей Вячеславович ГУЗ «Пермский краевой медицинский информационно-
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
Андрей Анатольевич КИРПЕНКО, директор ОГАУЗ СОМИАЦ.
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
1 Оказание электронной услуги «Запись на прием к врачу» в Кировской области Кировское областное государственное учреждение здравоохранения «Медицинский.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Директор МИАЦ Владимирской области Мария Ивановна Дегтерева ИТ в медицине 2011, Москва, г-ца Космос тел.: (4922)
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
LOGO ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЯКУТСКА К.Е. Семенов – Председатель Государственного комитета РС (Я) по связи.
Транксрипт:

Создание Единого информационного пространства на примере Электронной Регистратуры Региона\Города Создание Единого информационного пространства на примере Электронной Регистратуры Региона\Города Корпоративные информационные рутины

«ДЦ» www. kirkazan.ru «Диспетчерский Центр» (ИС «ДЦ») это инновационная платформа для реализации задач по предоставлению населению гос. услуг (Распоряжение 1993-р от ) в электронном виде, в части здравоохранения, и призванная решить задачи эффективного управления здравоохранением региона. ОСНОВА:

«ДЦ» www. kirkazan.ru

«ДЦ» Ключевая задача информатизации гос. услуг – Должна «бегать» информация, а не граждане! Ведомство А «ОДНО ОКНО» Ведомство Б Ведомство В Ведомство Г Ведомство А Ведомство Б Ведомство В Ведомство Г

Обслуживание пациентов Решение на базе платформы «ДЦ» компании КИР

«ДЦ» www. kirkazan.ru Где работает ЭР КИР? 6 В 6 регионах РОССИИ

«ДЦ» www. kirkazan.ru Рейтинг востребованности государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан посещения медицинских учреждений в 2009 году = около 8 млрд. рублей в год не произведенного ВРП Спрос на медицинские услуги растет! 7

«ДЦ» www. kirkazan.ru Информационная система «Обслуживание пациентов» (ИС «ОП») обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания пациента и повышение прозрачности работы ЛПУ. Использование этой подсистемы призвано помочь в сокращении физических очередей в ЛПУ и удовлетворении социальных ожиданий населения, а также снятие дополнительных организационных нагрузок с персонала поликлиник. Обслуживание пациентов

«ДЦ» www. kirkazan.ru Каналы записи на прием студент запишется на сайте рабочий запишется через инфомат в холле завода дедушка запишется по телефону Единая система Региона\Города гибкие квоты для приема по записи и без предварительной записи бабушка придет в поликлинику

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Просмотр расписания Система предоставляет пользователям возможность спланировать посещение врача, предоставляя возможность просмотреть расписание на текущий и последующие месяцы.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Предварительная запись Система позволяет пользователям осуществить предварительную запись. Пациент может выбрать услугу, врача, день и время приема, которые ему необходимы и удобны. Пациент имеет возможность записаться на прием из дома, через Интернет, с работы, в ЛПУ с помощью информационного киоска.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Предварительная запись через банкомат и карты Сбербанка Система интегрирована с банкоматами Сбербанка и может быть развернута на аппаратной платформе банкоматов любого банка. Социальная карта – это единый ключ распознавания гражданина.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Полное соответствие стандартам и возможность интеграции с Федеральным Порталом Гос. Услуг

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Выбираем раздел «Здравоохранение и медицина» на Портале Гос. услуг и услугу «Запись к врачу»

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Выбираем нужную Клинику, Врача, Дату и Время приема.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Получаем графические отчеты по оказанию гос. услуг здравоохранения в электронном виде, в части услуги «Запись к врачу». Гражданин может получить список ранее полученных услуг и планируемых услуг.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Отчеты Система содержит набор управленческих отчетов, позволяющих получить оценку и провести всесторонний анализ работы того или иного направления в отдельности или системы в общем.

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Аналитика Система содержит набор оперативных аналитических форм, которые позволяют принимать объективные управленческие решения, как на уровне руководства системы здравоохранения, так и на уровне главного врача.

Центральный Архив Медицинских Изображений Решение на базе платформы «ДЦ» компании КИР

«ДЦ» www. kirkazan.ru Основой системы является единое централизованное хранилище медицинских изображений, полученных с диагностических аппаратов подключенных ЛПУ региона. Система позволяет осуществлять оперативный обмен изображениями между всеми участниками лечебно- диагностического процесса. ИС «ЦАМИ» - решение для региона

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Схема работы ЛПУ Гарантированная доставка данных исследований в ИС «ЦАМИ» достигается за счет установки в каждом ЛПУ локального шлюза. Этот сервер накапливает у себя данные, поступающие с медицинских аппаратов, и отправляет их на центральный сервер ИС «ЦАМИ». В условиях нестабильной работы сети передачи данных работа медицинского оборудования в ЛПУ не нарушается. При восстановлении связи медицинские изображения автоматически отправляются на центральный сервер. Компьютерный томограф Рентген УЗИ Магнитно-резонансный томограф Холтер ЭКГ

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Браузер изображений

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Консультации В целях повышения качества и ускорения процесса лечения в системе есть возможность проводить удаленное консультирование врача-диагноста с необходимым специалистом. В случае, если диагност не может самостоятельно дать медицинское заключение по конкретному случаю, либо хочет дополнительно проконсультироваться относительно исследования, система предоставляет ему возможность оформить заявку на консультацию и получить оперативный ответ. Оповещение при помощи sms или

«ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Опыт интеграции В данный момент в ИС «ЦАМИ» реализована интеграция с большинством известных вендоров диагностического оборудования, такими как:

«ДЦ» www. kirkazan.ru Где работает ИС «ЦАМИ»? Более 80 аппаратов в Казани и шести районах Татарстана ЦАМИ ЛПУ 1 ЛПУ 2 ЛПУ 3 ЛПУ 4

«ДЦ» www. kirkazan.ru О компании Компания "Корпоративные Информационные Рутины" (КИР) образована в 2000 году и входит в состав Международного холдинга "ATRIA Group" на правах самостоятельной компании. Холдинг занимается разработкой информационных автоматизированных систем в различных отраслях. Компания КИР специализируется на разработке, внедрении и сопровождении решения для здравоохранения: - региональные системы (комплексные системы управления региональным здравоохранением) - кластерные системы (системы управления группой клиник) - клинические системы (комплексные системы управления большими клиниками) - модули (специализированные решения, такие как СТАЦИОНАР, ПОЛИКЛИНИКА, АПТЕКА, РАДИОЛОГИЯ, ГЕМОТРАНСФУЗИОЛОГИЯ, ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ, МЕДСТАТИСТИКА, WEB-ПОРТАЛ ПАЦИЕНТА, КАДРЫ, ПИЩЕБЛОК, ГАРАЖ и т.д.).

«ДЦ» www. kirkazan.ru О компании География бизнеса Собственные офисы в: Москве Праге Екатеринбурге Нижнем Новгороде Оренбурге Киеве Оренбург Казани

«ДЦ» www. kirkazan.ru Лучшая медицинская информационная система!

«ДЦ» www. kirkazan.ru

Спасибо за внимание!